Автор: Твердова Ирина Викторовна, МБОУ Школа №13, г.о. Самара, Самарская область
Программа «Искусство владеть словом» является программой интеллектуального творчества. На занятиях юные корреспонденты учатся пристально всматриваться в суть явлений и вещей, стремятся не только реально оценивать мир, но и себя в нём. Сегодня назрела...
Автор: Пашаева Назлы Магомедовна, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", ХМАО - Югра
Данный конспект учебного занятия по внеурочной деятельности разработан для обучающихся с ОВЗ. Цель занятия: создание условий для расширения представлений об особенностях работы с пластическими материалами. Задачи занятия: Учить детей работать с пласт...
Автор: Марахова Виктория Александровна, Федотова Людмила Александровна, ГАОУ МО "Химкинский лицей"; МБУ Центр ППМСП "Успех", Московская область
Данная разработка представляет собой готовое занятие по авторской программе "Kids менеджмент" для обучающихся. Занятие направлено на формирование и развитие у учеников soft skills (в частности это занятие - на креативность).
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели: обеспечить условия для формирования способности к продуктивной и корректной совместной работе в группе, закрепления интереса к истории; создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данны...
Автор: Коровина Ирина Васильевна, МБОУ "Гимназия г. Навашино", Нижегородская область
Данное занятие предназначено для детей начальной школы. Цель: знакомство с историей, значением, употреблением слова ЯБЛОКО в русском языке, фольклоре, литературе и т.д. Задачи: Узнать, какие тайны о слове «яблоко» скрывают словари и справочники. Выяс...
Автор: Зрюмова Наталья Григорьевна, МАУ ДО "ДХШ", г. Рыбинск, Ярославская область
В начинающемся подростковом возрасте 10-12 лет детям часто хочется революционных решений в рисовании простого, обычного. Чтобы поддержать интерес к новому, вывести изобразительное искусство на научный уровень, широко экспериментируя с цветом, мы пред...
Краеведение – это не только познание родного края и города, это соприкосновение истории, географии, этнографии. Краеведение корнями уходит в Родиноведение, познание Родины во всех её проявлениях: истории, географии, культуры. Поэтому подлинное краеве...
Автор: Арсютова Марина Ивановна, МБДОУ "Детский сад №16 "Рябинушка", г. Шумерля, Чувашская Республика
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нашей малой родиной-городом Чебоксары, Чувашской республики. Познакомить с гербом и флагом, достопримечательностями города. Учить строить полные предложения при ответах на вопросы. Обогащать и расш...
Автор: Лукъянова Вера Васильевна, МБОУ "Тугустемирская СОШ", Оренбургская область
Данный образовательный проект направлен на вовлечение учащихся в создание интерактивной карты памятных исторических мест и архитектурных сооружений культурного наследия Оренбургского края, на формирование у школьников чувства причастности к судьбе ро...
Автор: Коновалов Игорь Евгеньевич, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
В конкурсной работе представлена «Рабочая программа дисциплины научно-методический семинар в волейболе и баскетболе» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.03 Спорт (Направленность (профиль) подготовки: Те...
Автор: Шамсутдинова Гульнара Рифовна, МОУ СОШ №4, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ
Урок был проведен в 5 классе в рамках технологии "День единого текста". Цель: закрепить умение находить в предложении однородные члены и ставить знаки препинания при них.
Автор: Салимова Койчек Матлабовна, МАОУ "СОШ №2", г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ
Сборник коммуникативно-ситуативных упражнений предназначен для учителей русского языка и представляет собой учебное пособие по курсу «Русский язык» для обучающихся 5-7 классов. Данный учебный комплекс основан на федеральном образовательном стандарте...