Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь
Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...
Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь
Цели урока: образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из учебного пособия; анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...
Автор: Думшас Екатерина Андреевна, Средняя школа №40 г. Витебска им.М.М.Громова, Республика Беларусь
Цель: Обучать анализу произведения, определению главной мысли сказки, составлению характеристики главного героя, соотнесению действий и поступков героя с его внутренним переживанием.
Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь
Цели урока: Личностные: подвести учащихся к пониманию ответственности за судьбу своей страны, воспитание патриотизма и толерантного отношения к другим народам и государствам. Метапредметные: умение работать с информацией; производить простые логичес...
Автор: Хисматуллина Резида Мингалиевна, МБУ ДО "Детская школа искусств г.Зеленодольска", Республика Татарстан
Идея создания сборника возникла из-за желания необходимости ввести в репертуар юных музыкантов произведения военных лет, в целях патриотического воспитания подрастающего поколения. Мы должны помнить о прошлом и ощущать ответственность перед памятью...
Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,
Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его орфографической грамотности". Вопросы фор...
Автор: Вихров Сергей Евгеньевич, Кубанский государственный университет. Филиал в г. Славянске-на-Кубани
Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич
Аннотация. Проведен корреляционный анализ между результатами тестирования и оценками на соответствующих учебных дисциплинах. В рамках дисперсионного анализа проведен анализ влияния вида учебных дисциплин, курса и семестра обучения на исследуемые коэф...
Автор: Хасенова Сауле Мурзакельдовна, Мичуринская средняя школа, Брянская область
Биографы всегда любят умиляться по поводу того, что великие ученые находили время играть на скрипке или писать стихи и музыку. Но искусство не только и не столько хобби в жизни ученого, не только и не столько средство отдыха и приятного времяпрепрово...
Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан
Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...
Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь
Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...
Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь
Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...
Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж
Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.