работы педагогов

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта к уроку биологии в 7 классе по теме ”Корень и корневые системы. Практическая работа № 4 ”Строение стержневой и мочковатой корневых систем““

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь

Цели урока:      образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из  учебного пособия;  анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...

Педагогика начальной школы

Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: Э.Шим «Снег и Кисличка»

Автор: Думшас Екатерина Андреевна, Средняя школа №40 г. Витебска им.М.М.Громова, Республика Беларусь

Цель: Обучать анализу произведения, определению главной мысли сказки, составлению характеристики главного героя, соотнесению действий и поступков героя с его внутренним переживанием.

Гуманитарные дисциплины

План-конспект урока-исследования «Беларусь в период войны 1812г.»

Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь

Цели урока: Личностные:  подвести учащихся к пониманию ответственности за судьбу своей страны, воспитание патриотизма и толерантного отношения к другим народам и государствам. Метапредметные: умение работать с информацией; производить простые логичес...

Педагогика дополнительного образования

Нотное издание «Произведения на темы песен о Великой Отечественной войне: для баяна и аккордеона «А нам нужна одна Победа!»»

Автор: Хисматуллина Резида Мингалиевна, МБУ ДО "Детская школа искусств г.Зеленодольска", Республика Татарстан

Идея создания сборника возникла из-за желания необходимости ввести в репертуар юных музыкантов произведения военных лет, в целях патриотического воспитания  подрастающего поколения. Мы должны помнить о прошлом и ощущать ответственность перед памятью...

Педагогика начальной школы, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Педагогика профессионального образования

Статья «Результаты тестирования как предиктор успеваемости студентов»

Автор: Вихров Сергей Евгеньевич, Кубанский государственный университет. Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич

Аннотация. Проведен корреляционный анализ между результатами тестирования и оценками на соответствующих учебных дисциплинах. В рамках дисперсионного анализа проведен анализ влияния вида учебных дисциплин, курса и семестра обучения на исследуемые коэф...

Физико-математические дисциплины

Заметка из опыта работы «Маленькие стишки для большой физики»

Автор: Хасенова Сауле Мурзакельдовна, Мичуринская средняя школа, Брянская область

Биографы всегда любят умиляться по поводу того, что великие ученые находили время играть на скрипке или писать стихи и музыку. Но искусство не только и не столько хобби в жизни ученого, не только и не столько средство отдыха и приятного времяпрепрово...

Педагогика начальной школы

Статья «Мониторинг как важнейший инструмент проверки и оценки эффективности техники чтения в начальной школе»

Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан

Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Бухгалтерский учёт» по теме «Составление бухгалтерских проводок по операциям поступления и отпуска материалов в производство» для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж

Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.