Автор: Тимирбаева Евгения Равильевна, МОУ "СОШ № 47", г.Магнитогорск
Запрос на комплексную поддержку деятельности учителей, берущих на себя обязанности по организации воспитательной работы в классах, имеет особую актуальность, так как ключевые аспекты воспитания детей поставлены в центр внимания государственной полити...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону
Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич
Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...
Автор: Ханмагомедова Наида Тэрлановна, Новокузнецкий транспортно-технологический техникум, Кемеровская область
Программа учебной дисциплины ОП.05 Основы калькуляции и учета является частью основной образовательной программы среднего профессионального образования, разработанная в соответствии с ФГОС СПО, с учетом примерной образовательной программы по професси...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Предложения с однородными членами" (УМК А.Д. Шмелева). Оборудование: компьютер, проектор, колонки, маркерные доски, раздаточный материал Деятельностная цель: овладение обучающимися общим...
Автор: Глибин Дмитрий Станиславович, Центр детского и юношеского технического творчества "Кванториум", г.Новороссийск
Научный руководитель:Крестьянинова Екатерина Александровна
Язык природы прекрасен. В ней столько загадок и тайн. Человек издавна пытался понять мир, в котором он живет, он задавал и задаёт себе вопросы: почему день сменяется ночью; почему небо голубое; откуда берется радуга; почему тает снег и замерзает вода...
Автор: Вальковская Наталья Александровна, ГУО "Средняя школа № 23 г. Минска", Республика Беларусь
Цель: ознакомить учащихся с основными правилами постановки тире в бессоюзных предложениях. Задачи: образовательные: формировать умение определять смысловые отношения между частями сложного предложения и на этой основе правильно выбирать знак препинан...
Автор: Нутрихина Ирина Анатольевна, МБОУ ДО ЦДО, г.Великий Устюг, Вологодская область
Обучение по программе «От простых механизмов к научным открытиям с конструктором Lego Wedo», позволяет познакомить детей с азами робототехники, программирования и 3D моделирования, а также развивать техническое мышление обучающихся дошкольного и мла...
Автор: Сомова Екатерина Владимировна, Детский центр развития ребенка, частный детский сад "Майрик", г. Пенза/ Пензенский государственный университет
Школьный предмет математика служит одним из источников развития логического и нестандартного мышления, а также интеллекта младшего школьника. На уроках математики дети размышляют, объясняют получаемые результаты, сравнивают, наблюдают, обобщают, анал...
Автор: Саух Евгений Анатольевич, МБОУ "Лицей № 15", г.Березовский, Кемеровская область
Художники из разных стран и континентов создают своеобразный «Календарь Ангелов Мира», состоящий из 365 картин (по числу дней в году). Каждая картина, посвящена образу Ангела-Хранителя и высших сил, помогающих людям в их движении вперед, для Созидани...
Автор: Черепанова Ирина Сергеевна, ГБПОУ "КЦО №1", г.Кунгур, Пермский край
Цели занятия: Образовательная: сформировать представление о новом виде бумагопластики – квиллинге; освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга; формировать у детей навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук. Развивающая: разви...
Автор: Шевченко Анастасия Викторовна, МОАУ "СОШ №24", г.Оренбург
Цель урока - развитие лексико-грамматических и аудитивных навыков, навыков поискового чтения, умения устной диалогической речи. Задачи урока: Обучающие: тренировать использование лексических единиц по теме «Donation money for a cause» во всех видах р...
Автор: Аникина Нина Алексеевна, МБОУ Гимназия №6, г.Солнечногорск, Московская область
Цели урока: Образовательные: провести исследования, качественного определения органических веществ в продуктах питания Повторить знание учащихся о качественных реакциях на глюкозу, крахмал, белки. Воспитательные: Продолжить формирование познавательно...