работы педагогов

Педагогика профессионального образования

Статья «Результаты тестирования как предиктор успеваемости студентов»

Автор: Вихров Сергей Евгеньевич, Кубанский государственный университет. Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич

Аннотация. Проведен корреляционный анализ между результатами тестирования и оценками на соответствующих учебных дисциплинах. В рамках дисперсионного анализа проведен анализ влияния вида учебных дисциплин, курса и семестра обучения на исследуемые коэф...

Физико-математические дисциплины

Заметка из опыта работы «Маленькие стишки для большой физики»

Автор: Хасенова Сауле Мурзакельдовна, Мичуринская средняя школа, Брянская область

Биографы всегда любят умиляться по поводу того, что великие ученые находили время играть на скрипке или писать стихи и музыку. Но искусство не только и не столько хобби в жизни ученого, не только и не столько средство отдыха и приятного времяпрепрово...

Педагогика начальной школы

Статья «Мониторинг как важнейший инструмент проверки и оценки эффективности техники чтения в начальной школе»

Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан

Как проверить и оценить с помощью мониторинга эффективность техники чтения в начальной школе. Цель уроков чтения в начальной школе – учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, воспитывать читателя. Совершенствование техн...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Проект индивидуальной образовательной программы интеллектуально одаренных учащихся по математике ”Математика in 5 STEPS“ для учащихся 5-х классов и программа тьюторского сопровождения ”MATH платформа“

Автор: Гордецкая Юлия Владимировна, Средняя школа №3 г. Орши, Республика Беларусь

Проект разработан для учащихся 5-х классов, поэтому и получил такое название ”Математика in 5 STEPS“, что в переводе с английского означает математика за пять шагов. Суть проекта заключается в том, что изучение каждой темы из проекта делится на 5 шаг...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Статья «Внедрение компетентностного подхода при изучении учебного предмета «Физика»»

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Витебская область, Республика Беларусь

Актуальность внедрения компетентностного подхода в общеобразовательную школу становится всё более очевидной. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты. Однако для того, чтобы они действительно стали предметом инновации для масс...

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Бухгалтерский учёт» по теме «Составление бухгалтерских проводок по операциям поступления и отпуска материалов в производство» для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж

Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.

Филологические дисциплины

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Журналистика в этнокультурной сфере» для студентов направления подготовки 51.03.02– Народная художественная культура

Автор: Прокофьева Виктория Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ)

Целью выполнения контрольной работы является формирование представления об одном из этносов, проживающих на территории России. В процессе подготовки контрольной работы студенты должны овладеть знаниями об этнокультурном состоянии страны, умениями нах...

Педагогика среднего (общего) образования, Физико-математические дисциплины

Урок «Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» (8 класс)

Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка лабораторно-практического занятия «Итоговое занятие по разделу «Учение о клетке»»

Автор: Видерникова Елена Александровна, Выборгский медицинский колледж, Ленинградская область

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», на основании рабочей программы по ОУД.12 «Биология». Методическая разра...

Педагогика дополнительного образования

Методическая разработка экологической игры «Очистим планету от мусора»

Автор: Тимовская Дарина Дмитриевна, "Центр детского и юношеского творчества" ПМР г.Рыбница

Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема отходов существует с давних пор. Ещё древние люди, обитавшие в пещерах, устраивали свалки мусора за пределами своих жилищ. Почему меня волнует проблема мусора, и я считаю эту тему нужной и в наше вр...

Педагогика начальной школы

Конспект урока по окружающему миру «Зона Арктических пустынь»

Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ КГО "СОШ №3", Республика Карелия

Тип урока комбинированный. Задачи  урока: образовательные: формировать представление о зоне Арктических пустынь, расширить кругозор учащихся развивающие: развивать познавательный интерес к предмету окружающий мир;  речь, логическое мышление, внимание...