работы педагогов

Педагогика среднего (общего) образования

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Естественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Конспект урока «Последовательное соединение проводников», 8 класс

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Республика Беларусь

Обучающие цели:  формирование умения выводить закономерности последовательного соединения проводников, изображать схему участков электрической цепи с последовательным соединением проводников. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут: знат...

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Педагогика начальной школы

План воспитательной работы. 4 класс

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25», г. Новомосковск

Данный План воспитательной работы (далее –План) направлен на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. План показывает, каким образом классный руководитель...

Педагогика начальной школы

Урок математики во 2 классе «Закрепление. Свойства сложения. Периметр»

Автор: Шехова Олеся Юрьевна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Орг.момент Мой хороший, дружный класс, я очень хочу, чтобы урок получился интересным. Для этого мне понадобится ваша помощь. Готовы к новым приключениям? (ответы детей). Отправляемся в путь! Девизом нашего сегодняшнего урока будут слова: «Смекай, дум...

Педагогика дополнительного образования

Методическая разработка «Развитие воображения на уроках «Композиция станковая» для учащихся подготовительных классов детской художественной школы»

Автор: Пермякова Татьяна Евгеньевна, МУДО «Детская художественная школа», г. Качканар, Свердловская область

Актуальность данной работы:  Композиция, её закономерности, приёмы, средства выражения и гармонизации всегда были и остаются актуальными для всех тех, кто занимается творчеством. Многие педагоги-художники считают, что композиция – самое сложное понят...

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта к уроку биологии в 7 классе по теме ”Корень и корневые системы. Практическая работа № 4 ”Строение стержневой и мочковатой корневых систем““

Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь

Цели урока:      образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из  учебного пособия;  анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...

Педагогика начальной школы

Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: Э.Шим «Снег и Кисличка»

Автор: Думшас Екатерина Андреевна, Средняя школа №40 г. Витебска им.М.М.Громова, Республика Беларусь

Цель: Обучать анализу произведения, определению главной мысли сказки, составлению характеристики главного героя, соотнесению действий и поступков героя с его внутренним переживанием.

Гуманитарные дисциплины

План-конспект урока-исследования «Беларусь в период войны 1812г.»

Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь

Цели урока: Личностные:  подвести учащихся к пониманию ответственности за судьбу своей страны, воспитание патриотизма и толерантного отношения к другим народам и государствам. Метапредметные: умение работать с информацией; производить простые логичес...

Педагогика дополнительного образования

Нотное издание «Произведения на темы песен о Великой Отечественной войне: для баяна и аккордеона «А нам нужна одна Победа!»»

Автор: Хисматуллина Резида Мингалиевна, МБУ ДО "Детская школа искусств г.Зеленодольска", Республика Татарстан

Идея создания сборника возникла из-за желания необходимости ввести в репертуар юных музыкантов произведения военных лет, в целях патриотического воспитания  подрастающего поколения. Мы должны помнить о прошлом и ощущать ответственность перед памятью...

Педагогика начальной школы, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...