работы педагогов

Педагогика дополнительного образования

Технологическая карта «Моделирование урны для мусора в Blender 3d»

Автор: Набиуллина Наталья Сергеевна, МБУДО "Дом детского Творчества", г. Мензелинск, Республика Татарстан

В результате данной работы вы научитесь создавать трехмерные модели урн для мусора в Blender 3D, расширите свои навыки в области компьютерной графики, которые можно использовать в визуализации, анимации или игровой разработке.

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка учебного занятия по ППКРС по профессии 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла на тему: «Проработка мелких деталей мастер модели монограммы в пластилине»

Автор: Устинова Лия Александровна, ГБПОУ ПТ НХП РФ, г. Павлово, Нижегородская область

Методическая разработка учебного занятия «Проработка мелких деталей мастер модели монограммы в пластилине» относится к рабочей программе ПМ.02 Выполнение технологических операций по обработке металлов, сплавов с учетом традиционных методов изготовлен...

Дошкольная педагогика

Открытое занятие «Уроки звездочета»

Автор: Косова Тамара Викторовна, МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край

Задачи: Образовательные: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов; Развивающие: развивать умение состав...

Педагогика дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Краеведческий калейдоскоп»

Автор: Екимов Андрей Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Прокопьевск, Кемеровская область

Краеведение – это не только познание родного края и города, это соприкосновение истории, географии, этнографии. Краеведение корнями уходит в Родиноведение, познание Родины во всех её проявлениях: истории, географии, культуры. Поэтому подлинное краеве...

Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Мастер-класс как движущая сила, рост профессионального потенциала педагога»

Автор: Вартанян Людмила Владимировна, МБОУ "Средняя школа №27 г. Мариуполя", Донецкая Народная Республика

Статья "Мастер-класс как движущая сила, рост профессионального потенциала педагога" направлена на передачу личного профессионального опыта в области педагогической деятельности, с акцентом на организации и проведении мастер-классов. Целью данной стат...

Педагогика, психология, управление образованием

Мастер-класс «Формирование глобальных компетенций на примере практических заданий на уроках обществознания»

Автор: Косникова Елена Владимировна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, Республика Коми

Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы все успеть и не остановиться в развитии. Цель мастер-класса: продемонстрировать использование заданий на уроках обществознания по формированию гл...

Педагогика среднего (общего) образования

Технологическая карта урока по биологии 5 класс ФГОС: «Методы изучения природы»

Автор: Ковтун Елена Александровна, МОБУ СОШ №1, пгт. Лучегорск, Приморский край

Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учёт, опыты и измерения, опис...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Практико-ориентированные задачи при обучении математике как способ повышения учебной мотивации»

Автор: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадова Энеш Атамурадовна, Артыкова Джамал Довлетмурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич, Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана, г. Ашхабад

В работе рассмотрены основные принципы создания практико-ориентированных заданий и мотивационная составляющая обучения. Ключевые слова: практико-ориентированное обучение, мотивация, принципы создания практико-ориентированных заданий.

Общественно-научные дисциплины

Статья «Феномены неопределенности и риска»

Автор: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадова Энеш Атамурадовна, Артыкова Джамал Довлетмурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич, Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана, г. Ашхабад

Научный руководитель:Амангельдыева Гульширин Тойчиевна

Предлагаемая статья отражает феномены неопределенности и риска рассматривающиеся в контексте проблем принятия решений. Показано, что возможность количественно оценить вероятность реализации возможных событий позволяет принципиально различать ситуации...

Педагогика, психология, управление образованием

Заметка из опыта работы «Выявление и работа с одарёнными детьми на уроках английского языка»

Автор: Ханеева Елена Валерьевна, МБОУ "СОШ №11", г. Альметьевск, Республика Татарстан

Что мы понимаем под понятием «одаренность»? Это совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие «одарённый ребёнок» - весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая и плохо решаемая в психологии задача. Работ...

Педагогика дополнительного образования

Краткосрочная программа «Зимние забавы»

Автор: Громова Оксана Викторовна, МБОУ ДО "ЦДТ" п. Уральский, Пермский край

Зимние каникулы - это плановый отдых, который дает академический "отпуск" на пути освоения образовательной программы. Каникулы являются отличной возможностью пополнения сил, освоения нового хобби, раскрытия творческих талантов учащихся, а для родител...

Педагогика, психология, управление образованием

Разработка урока по теме: «Информационная безопасность»

Автор: Рудопысов Алексей Александрович, КОУ "Средняя школа № 4 (очно-заочная)", г. Омск

Цель урока: формировать представления обучающихся об информационной безопасности. Задачи урока: Познакомить с различными средствами защиты от вредоносного программного обеспечения. Формировать навыки защиты персональной информации от несанкционирован...