Автор: Паршакова Ольга Анатольевна, МБОУ СОШ №1 г. Оханска, Пермский край
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел): Закрепление знаний учащихся и умения ими пользоваться в нестандартной практической ситуации. Отработать умения анализировать материал, обобщать, использовать эти умения в нестандартной ситуации....
Автор: Вдовина Любовь Юрьевна, МАОУ СОШ №8, г. Мирный, Республика Саха (Якутия)
Цель урока: Ознакомление учащихся с традициями Якутии, значением символов якутских месяцев и практическое применение знаний в создании оберегов из фетра. Задачи: Развить у школьников интерес к традиционным ремеслам и культуре Якутии. Научить работать...
Автор: Алехова Ольга Борисовна, ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №3 г. Иркутска"
Класс: 3. Тип урока: Изучение нового материала. Форма проведения: Межпланетное путешествие. Цели: Образовательная: формировать знания о устной и письменной нумерации в пределах 100, разрядный состав чисел, переместительное свойство сложения, решать п...
Автор: Алехова Ольга Борисовна, ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №3 г. Иркутска"
В настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих в нашей жизни. Он затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека. Человек на протяжении всей своей жизни решает финансовые вопросы. Люди с ОВЗ обладают низким уровнем финансо...
Автор: Сахапова Гульнара Дамровна, МОУ "Гостилицкая общеобразовательная школа имени Потемкиной Татьяны Борисовны", Ленинградская область
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Цель урока: Развивать у детей художественные представления через целостное восприятие зимней природы. Образовательные цели: Научить рисовать дерево углем (таблеткой активированного угля). Пр...
Автор: Бажутина Регина Альбертовна, Российский государственный профессионально-педагогический университет
Профессия учителя требует постоянного поиска новых подходов для вовлечения учеников в активную учебную деятельность. Сборник "Игры на уроке" является уникальным инструментом, который поможет педагогам в этом процессе. В нем представлено 35 игровых пр...
Автор: Горемыкина Рашидя Ильясовна, МКОУ "Маляевская ООШ", Волгоградская область
Организация познавательной деятельности воспитанников строится на основе активных мыслительных действий ученика и его эмоциональных переживаниях. Тип урока – комбинированный, урок обобщающего повторения. Ключевые слова: человечность, личность, биоло...
Автор: Тайманова Лариса Анатольевна, МБОУ "Тетюшская СОШ №2 им. А.А. Соколовского", Республика Татарстан
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и способы их решения». Продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать
Автор: Тайманова Лариса Анатольевна, МБОУ "Тетюшская СОШ №2 им. А.А. Соколовского", Республика Татарстан
Урок в 9 классе проводиться в форме пресс-конференции. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и способы их решения», продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить...
Автор: Тайманова Лариса Анатольевна, МБОУ "Тетюшская СОШ №2 им. А.А. Соколовского", Республика Татарстан
В статье рассматривается возможность профильного обучения в 10-11 классах через изучение математики. Профильное обучение включает полностью содержание курса общеобразовательной школы и ряд дополнительных вопросов, расширяющих и углубляющих курс по кл...
Автор: Кучеренко Маргарита Васильевна, ГБОУ "Специализированная школа №35 городского округа Донецк", Донецкая Народная Республика
Образовательная цель: освоение знаний: о методах научного познания природы; современной физической картине мира: динамических законах природы (закон сохранения импульса). овладение умениями: устанавливать границы применения закона сохранения импульс...
Автор: Наточий Людмила Александровна, ГБОУ СПО ЛНР "ЛАСК им. А.С. Шеремета"
Учебная дисциплина ОГСЭ.03. Архитектура является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 07.02.01 Архитектура. Особое значение дисциплина имеет при формировании и разви...