Автор: Роговцева Альфия Галиевна, МАУДО г. Нижневартовска "Центр детского творчества"
Программа разработана для обучающихся 7-18 лет, имеющих ограничения по здоровью, связанные с нарушением зрения (слабовидящие дети), опорно-двигательного аппарата, речи, задержкой психического развития. Народная культура, определяющая педагогическую ц...
Автор: Козлова Галина Ивановна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, Оренбургская область
Цели: Формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки слов с буквами О-Ё после шипящих в ходе совместной деятельности и в сотрудничестве с учителем. Научить обучающихся правильно делать выбор гласной после шипящих. Планируемые резуль...
Автор: Дунаева Наталья Александровна, Голяндина Ирина Николаевна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва
Классический танец - исторически сложившаяся система выразительных средств хореографического искусства. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств и в современном балете. Он представляет собой четко выработанную сис...
Автор: Миротворская Наталья Владиславовна, Деева Людмила Ивановна, ГБОУ "Воробьевы горы", г. Москва
При постановочной работе в современной хореографии импровизация играет существенную роль. Импровизация - метод творчества, предлагающий создать произведение в процессе свободного фантазирования сочинителя и исполнителя. Постановщик ориентируется на и...
Автор: Закирова Алсу Наилевна, ГБОУ г. Москвы "Воробьевы горы", центр "На Донской"
Педагогическая деятельность многогранна, сложна, трудоемка. Постоянно ведется поиск целесообразных форм, методов и средств обучения, эффективных путей сотрудничества с учащимися в процессе обучения. В пропаганде передового ответа немалая роль принадл...
Автор: Булавина Светлана Васильевна, МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское, Ставропольский край
Урок посвящен изучению особенностей Тебердинского заповедника. Тип урока: урок «открытия» нового знания (ОНЗ). Вид: урок погружение (с частично поисковым опережающим домашним заданием). Цель урока: способствовать формированию целостного представления...
Автор: Швыркова Людмила Ивановна, ГАПОУ "Туймазинский индустриальный колледж", г. Туймазы, Республика Башкортостан
Тема урока «Профессионализмы и терминологическая лексика специальности 22.02.06. Сварочное производство.» Данная тема входит в новый раздел нашей программы по русскому языку, который называется «Профессионально ориентированное обучение». При изучении...
Автор: Морозова Юлия Анатольевна, МБОУ "Центр образования имени Александра Атрощанка", г. Тверь
Конспект урока географии на тему: «Движения земной коры. Землетрясения» предназначен для 5 класса с использованием системно-деятельностного подхода. Цель урока: сформировать представление обучающихся о видах движений земной коры, землетрясениях с при...
Автор: Логвиненко Ольга Викторовна, ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону строительный колледж"
Открытое практическое занятие №31 проводится в рамках недели цикловой комиссии "Строительные материалы, информатика и ОПД" с учетом 100-летия колледжа. Занятие проводится в группе А-11 специальности 07.02.01 "Архитектура". Практическое занятие органи...
Автор: Минина Екатерина Павловна, Краснотурьинский колледж искусств, Свердловская область
Каждый преподаватель и учащийся сталкивается с теми или иными работами, требующими оформления в электронном текстовом редакторе. Это достаточно трудоёмкий процесс, требующий немало времени. Но благодаря современным технологиям, а именно сети Интернет...
Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...
Автор: Кипатова Ирина Александровна, ГКСУ СО "Камышинский ЦПД", Волгоградская область
С 2019 года в рамках реализации комплекса мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и ад...