Автор: Савенкова Иван Антонович, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово
Научный руководитель:Култаева Вера Павловна
Наша голубая планета Земля на 71% покрыта водой, тело человека тоже примерно на 70% состоит из воды. Вода — это сок жизни, - сказал когда-то Леонардо Да Винчи. И действительно, без воды не могут существовать ни люди, ни растения, ни животные. Без вод...
Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. До начала XIX столетия художники сами изготавливали материал для работы, позже с развитием химии производс...
Данная работа посвящена изучению физико-химических свойств моющих средств. Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьём посуды. В современном мире предлагается огромный выбор средств для мытья посуды, различных по составу, экономичности, эффекти...
Автор: Лимарь Матвей Александрович, МБОУ Лицей №8, г. Воронеж
Научный руководитель:Саломатина Светлана Михайловна
Актуальность проекта. Придумывая новые механизмы, лекарства, человек может использовать идеи, подсказанные природой. Узнавая природу в деталях, люди учатся ценить окружающий их растительный и животный мир. Цель проекта: изучить разведение и развитие...
Автор: Пьянкова Анастасия, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика
Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна
На уроке окружающего мира мы рассказывали о достопримечательностях Москвы, но обо всех поговорить не успели. Поэтому я решила подробнее рассмотреть эту тему. Цель работы: узнать достопримечательности Москвы и изучить маршрут путешествия, рассчитать с...
Автор: Стариков Мирослав Викторович, МБОУ СОШ №10, г. Нижний Тагил
Научный руководитель:Балбашова Юлия Александровна
Многие металлы имеют свойство накапливаться в организме, попадая даже в небольших концентрациях. Прежде всего, это тяжелые металлы, некоторые из которых содержатся в стоках предприятий Нижнего Тагила: свинец, алюминий, марганец, кремний, железо, селе...
Автор: Латыпова Дана Руслановна, МАОУ СОШ №2 им. А.М. Мирзагитова с. Кандры, Республика Башкортостан
Научный руководитель:Янбухтина Алена Флоридовна
Мы часто слышим: «Я не доделал(а) контрольную работу, так как не заметил(а), как вышло время» или же «Я не успел(а) выучить стихотворение, потому что не хватило времени». Да! Да! Время - это наш враг. Тревога вызванная «тикающими часами» ведет к неэф...
Автор: Спиридонов Василий Васильевич, Филиал МБОУ "ПСОШ №1" Озимовская СОШ Поспелихинского района, Алтайский край
Научный руководитель:Золотухина Татьяна Алексеевна
Тема моей работы актуальна возросшим интересом школьников к образу жизни, культуре других стран, их желанием непосредственно общаться с зарубежными сверстниками, знакомиться с нравами и обычаями их родных мест. Цель работы: выяснить, как проходит пер...
Автор: Шкельдина Ева Сергеевна, ГБОУ Школа №428, г. Санкт- Петербург
Научный руководитель:Челак Оксана Николаевна, учитель начальных классов
Актуальность исследования. С самого рождения мои родители мне говорят, что хлеб не игрушка, бери столько хлеба, сколько съешь, не выбрасывай хлеб. В нашей семье хлеб очень любят и ценят. Очень часто в последнее время я наблюдаю, что дети относятся к...
Автор: Кругель Ксения Андреевна, МКОУ-Новопичуговская СОШ, Новосибирская область
Научный руководитель:Игашева Людмила Анатольевна
Интересно, есть ли люди, которые не любят картошку! Печёную, жареную, варёную целиком или толчёную с маслом и молочком. Вряд ли, найдёшь такого человека. Недаром, картофель мы называем «вторым хлебом». Ведь мы знаем, что главное место в ряду овощей з...
Автор: Чеснокова Надежда Владимировна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край
Научный руководитель:Ракова Валентина Владимировна
Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель». Индикаторы используются для определения реакции...
Автор: Егоров Владимир Евгеньевич, МБОУ СШ №23 г. Ельца, Липецкая область
Научный руководитель:Грачева Надежда Алексеевна
Когда темно, мы почти не различаем окружающих предметов. Для того, чтобы увидеть их нужен свет. Днём все освещает Солнце. С огромной скоростью несётся свет Солнца к Земле через космическое пространство. Цель: выяснить, как распространяется световой л...