Проекты по предметному образованию

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Разработка прогностической модели прорезывания зубов человека»

Автор: Чесноков Станислав Анатольевич, Омский государственный медицинский университет

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич

Изучение механизма прорезывания зубов человека занимает важное место не только в стоматологической науке, но и в фундаментальных специальностях. Изучены биоматематические, биофизические теории прорезывания зубов, которые объясняют новые стороны данно...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Разработка способа закрытия перфораций слизистой оболочки верхнечелюстной пазухи»

Автор: Скурихина Анна Павловна, Омский государственный медицинский университет

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич

На сегодняшний день применяется множество методов устранения перфорации верхнечелюстной пазухи, часть из которых незначительно отличаются в технике исполнения. Все предложенные методы преследуют надежное закрытие перфорационного отверстия, профилакти...

Статья

Статья «Место компьютерного проектирования и художественного творчества в архитектурном образовании»

Автор: Попова Валерия Алексеевна, Попов Максим Александрович, Тамбовский государственный технический университет

Научный руководитель:Ельчищева Татьяна Федоровна

«Польза, прочность, красота», – триада, найденная древнеримским зодчим Витрувием почти две тысячи лет назад, и уже в то время ставшая основополагающей для выражения архитектурной целостности. В настоящее время каждое из этих понятий имеет одинаково в...

Эссе

Эссе «Чудесная тайна звука»

Автор: Шаститко Алиса Андреевна, МБОУ Лицей №103 "Гармония", г.Железногорск, Красноярский край

Научный руководитель:Штуров Дмитрий Геннадьевич

"Музыка… Всё так просто и понятно в этом слове. Но как необыкновенно явление, называемое музыкой! Сколько тайн и загадок, необъяснимых наукой, таит оно в себе, невероятное многообразие образов, ощущений, не похожих друг на друга! В этом лабиринте соз...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Почему мы так говорим или значение ударения в слове»

Автор: Иванова Марина Денисовна, МКОУ Мошковская СОШ №2, Новосибирская область

Научный руководитель:Серебренникова Елена Анатольевна

Современные условия жизни устанавливают свои правила. Даже если Вы образованы и начитаны, впереди у Вас большое будущее, или Вы уже состоявшаяся личность, одно лишь неверно произнесенное слово может поставить крест на Вашей карьере. Вы хотите этого?...

Сказка

Сказка «Приключение Ивана в лесу»

Автор: Репкова Дарья Алексеевна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов

Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна

Скучно жить во дворце царскому сыну, вот и решил он в лес отправиться. Много сложностей на его пути возникло, но мир не без доброты: нашлись помощники Ивану. "... Долго ли, коротко ли Иван все шел и шел, а моста так и не видно. Неужели его обманули!?...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Модель-игрушка: Корабль «ЛИМАР»

Автор: Ягужинский Давид Иванович, Одноволов Матвей Артемович, ГОУ ЛНР "АГ им. П.Н. Липовенко", г.Алчевск

Научный руководитель:Гороховацкий Валерий Николаевич

Судомоделирование интересовало человека с незапамятных времен: наиболее древняя из известных моделей кораблей датируется четвертым тысячелетием до нашей эры. На верфях модели использовались при постройке судов в качестве образцов и в опытных целях. П...

Статья

Статья «Стратегии активного обучения как способ развития навыков читательской грамотности учащихся»

Автор: Соболева Ирина Евгеньевна, КГУ "Саумалкольская средняя школа №1", Республика Казахстан

Аннотация. Статья направлена на одну из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. При обучении русскому языку и литературе в направлении «читательская грамотность» особое место в учебном процессе занимает текст....

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Объем пирамиды»

Автор: Цыблиенко Татьяна Ивановна, ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря", Республика Беларусь

Класс: 11. Предмет: математика. Тип учебного занятия: урок по комплексному применению знаний. Цель: обобщение и систематизация имеющихся знаний, формирование коммуникативной компетенции. Задачи: Образовательная: создать условия для углубления и компл...