Проекты по предметному образованию

Сочинение

Сочинение «Великий, могучий русский язык»

Автор: Мадрахимова Рохила, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан

Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна

"Русский язык – один из самых богатых и сложных на планете. Он гибкий, певучий. Мы дома говорим на родном и русском языке. До школы я думала, что я говорю на русском языке, значит уже знаю его. Когда пошла в школу я поняла, что недостаточно хорошо зн...

Сочинение

Сочинение «Моя семья»

Автор: Гайбуллаева Сафия Исмоиловна, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан

Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна

"У нас очень дружная семья. Наша семья состоит из 6 человек: бабушки, папы, мамы, моих двух младших братьев и Я. В нашей семье главный папа, он работает юристом, и все мы его уважаем и слушаемся. Бабушка пенсионерка, раньше она работала судьей и поэт...

Сочинение

Сочинение «Школа и учитель»

Автор: Бахриддинова Мукаддас Замировна, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан

Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна

"Я раньше училась в № 54 школе я там имела хороших друзей, одноклассников и  учителей. Однажды на каникулах я узнала, что в городе Душанбе открылась новая Российско – Таджикская школа по имени «Ю. А. Гагарина» и у меня появилась мечта учиться в этой...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Влияние неправильной обуви на женский организм»

Автор: Баркова Анастасия Валерьевна, ГБОУ СОШ с. Падовка, Самарская область

Научный руководитель:Слугинова Людмила Николаевна, учитель биологии

Обувь играет большую роль в жизни человека. Обувь подчеркивает ноги, делает походку необыкновенной и заставляет чувствовать себя королевой или королем. Обувь нужна человеку для защиты ног от воздействия окружающей среды. Ее значение в гардеробе увели...

Исследовательский проект

Проект «Предпринимательство в сфере переработки вторсырья. Экономические последствия»

Автор: Маштакова Лилия Ринатовна, ГБОУ Школа №1498 "Московская Международная Школа"

Научный руководитель:Волков Михаил Михайлович

Переработкой вторсырья в экономики называют термином зеленая экономика. Зеленая экономика - это модель экономического развития, предполагающая ответственное отношение человека к ресурсам Земли. Она направлена на поиск разумного компромисса между рост...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Бабушкины блины»

Автор: Козлова Алина Андреевна, КГБПОУ "Усть-Калманский лицей профессионального образования", Алтайский край

Научный руководитель:Седельникова Е.Н., Кортова Т.А.

Цель: возрождение опыта прошлого по технологии приготовления блинов и блинчиков. Задача: Собрать рецепты блинов и блинчиков в Усть-Калманском районе. Практическая апробация собранных рецептов. Выпуск сборника рецептов блинов и блинчиков. Ожидаемый ре...

Сочинение

Сочинение «Самый замечательный день»

Автор: Власова Дарья Юрьевна, ГБОУ Школа №683, г. Санкт-Петербург

Научный руководитель:Журавлёва Марина Павловна

"Утро. Холод. Дождь. Я просыпаюсь не от будильника, а от капель дождя, что громко падали на крышу. Проснувшись, я взяла телефон и взглянула на время. 9:30. Стоп.… Смотрю на телефон еще раз. 9:30. Проспала… Вскакивая с кровати первым делом я бегу буди...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Изучение состава и свойств торфа на территории Татарского болота»

Автор: Жолтикова Валерия Максимовна, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область

Научный руководитель:Дудка Лидия Викторовна

Цель проекта: изучить состав и качество торфяных залежей на территории Татарского болота, определить возможность использования торфа в качестве удобрения в растениеводстве. Задачи проекта: Осуществить сбор торфа на территории Татарского болота (с исп...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Как помогают круги Эйлера решать задачи из повседневной жизни»

Автор: Мурзакаева Малика Руслановна, МОУ "СОШ №11 г. Зеленокумска", Ставропольский край

Научный руководитель:Кузьменко Ольга Григорьевна, учитель начальных классов

Цель проекта: выявить  задачи, которые можно решать с помощью кругов Эйлера и научиться их решать. Задачи проекта: Провести социологический опрос среди одноклассников «Кто такой Эйлер? Что они знают о кругах Эйлера?» Изучить материалы разных источник...