Проекты по предметному образованию

Исследовательская работа

Исследовательская работа «По рельсам времени»

Автор: Никифоров Кирилл Александрович, ЧОУ школа-интернат №33 ОАО "РЖД", с. Толбага, Забайкальский край

Научный руководитель:Никифорова Юлия Владимировна

Связь поколений…. Она проявляется не только  в заботе и памяти о тех, кто был впереди. Связь поколений – в продолжении славных дел. И молодые строители магистрали доказали это своим трудом. Они заложили сотни посёлков, рубили просеки под линии электр...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Горечь блокадного хлеба»

Автор: Зиновьева Анастасия Станиславовна, Усова Анна Юрьевна, ГБОУ средняя школа №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Научный руководитель:Градовцева Екатерина Александровна

В 2020 году наша страна праздновала 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. По своим масштабам, человеческим жертвам и разрушениям эта война не имела себе равных за всю историю государства. Эта трагедия коснулась абсолютно каждого, но, увы, с...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Георгий Константинович Жуков от великих побед до забвения»

Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута

Научный руководитель:Косникова Елена Владимировна

Практическая значимость: данную исследовательскую работу можно использовать в качестве теоретического материала на классных часах, посвящённых патриотическому воспитанию, на уроках истории и обществознания. Объект исследования: биография Георгия Конс...

Рецензия

Рецензия на книгу Александра Печерского «Восстание в Собибуровском лагере»

Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута

Научный руководитель:Кайзер Ольга Алексеевна

Книгу Александра Печерского "Восстание в Собибуровском лагере" больно и страшно читать, но я считаю, что это необходимо сделать каждому человеку, который помнит и чтит память погибших в лагерях смерти, чтобы знать о бесчеловечности и жестокости фашис...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Символы российского государства: история и значение»

Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута

Научный руководитель:Косникова Елена Владимировна

Актуальность: в настоящее время многие люди не знают историю своей страны, а значит, не знают и значение отечественной символики. В современном мире эта проблема является, пожалуй, одной из самых актуальных, так как каждый день в мире разгораются нов...

Методическая разработка

Урок «Склонение имени существительного»

Автор: Земцов Павел Олегович, МБОУ СОШ №21, г. Екатеринбург

Цель деятельности учителя - актуализировать знания обучающимся об известных признаках, по которым существительные распределяются по трем группам – трем склонениям. Тип урока - комбинированный. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем...

Технологическая карта урока

Урок английского языка в 5 классе по теме: «A visit to the vet»

Автор: Лама-Саан Милана Шолбановна, МБОУ СОШ № 1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны - Героя Социалистического труда, Республика Тыва

Цель урока: освоить новые лексические единицы по теме «Проблемы здоровья у домашних питомцев», уметь вести диалог этикетного характера. Планируемые результаты: Личностные: воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; формирование ум...

Сочинение

Сочинение «Сон старшеклассницы»

Автор: Федотова Татьяна Александровна, МБОУ Лежневская СШ №10, Ивановская область

Научный руководитель:Федотова Наталья Сергеевна

Сочинение о необычном сне ученицы 10 класса. Каким она видит своё будущее? Какую должность будет занимать? Каково её отношение к занимаемой должности? А может быть, это вещий сон? "...Итак, все в сборе. Можно начинать. Подвести итоги прошедшей недели...

Научно-исследовательская работа

Учебно-исследовательская работа «Особенности внутривидовых отношений семейной группы козерога (Capra (Ibex) sibirica) в условиях вольерного содержания в Парке «Роев ручей»

Автор: Селина Мария Эдуардовна, МАОУ СШ №152, г. Красноярск

Научный руководитель:Волкова Евгения Алексеевна

За поведением содержащихся в неволе животных наблюдают зоологи, зоотехнический персонал, студенты и юннаты. Изучая поведение животного, мы получаем доступный для наблюдения результат действия его биологических систем (гормональной, нервной и т.п.). О...