Проекты по предметному образованию

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Как предотвратить стресс»

Автор: Нестерова Варвара Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Никольска, Пензенская область

Научный руководитель:Чернова Наталья Николаевна

В настоящее время психологические стрессы являются очень большой проблемой. Это связанно с убыстряющимся темпом жизни, информационной перегруженностью и социальной нестабильностью. Чрезмерная интеллектуальная и психологическая нагрузка приводит к фун...

Эссе

Эссе «Волшебный мир луга»

Автор: Бахарева Анастасия Владимировна, МБОУ "Гимназия № 9", г.о .Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Шмараткина Анна Владимировна

Созерцая природу и проникаясь к ней любовью, человек начинает сам стремиться к совершенству. Почему так происходит? Размышляя над этим вопросом в своём эссе, я пришла к выводу, что понимая природный мир, мы начинаем глубже понимать и свой внутренний...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Самореализация, как часть самоактуализации»

Автор: Филиппова Кристина Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна

Актуальность. Самоактуализация – стремление к самореализации, тенденция актуализироваться в том, на что ты способен. В данный момент подростки всё чаще пытаются становиться лучшими в том, на что что они способны. Но в процессе такого становления они...

Исследовательский проект

Проект «Психотип человека. Влияние психотипа на процесс обучения»

Автор: Пономарева Алина Олеговна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

В данный момент на нашей Земле проживает около 7,888 миллиарда человек. Но не так легко найти даже двух полностью идентичных людей. Каждый человек своеобразен и отличается от другого, будь то внешними или внутренними особенностями организма. Кто-то о...

Проектная работа

Проект «Сборник со справочным материалом и упражнениями по переводу художественных текстов для уроков переводоведения 10 и 11 класса у лингвистического профиля лицея МПГУ на основе книг «Кентервильское привидение» Оскара Уайльда и «Вождь краснокожих» О. Генри»

Автор: Плякина Екатерина Александровна, Лицей МПГУ, г. Москва

Научный руководитель:Коваль Луиза Игоревна, учитель

Цель нашей проектной работы заключается в создании сборника упражнений, направленного на улучшение качества и корректности перевода художественных текстов с английского на русский язык на основе книг «Кентервильское привидение» Оскара Уайльда и «Вожд...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Противогаз — средство химической защиты. Изготовление противогаза в домашних условиях»

Автор: Крюков Петр Сергеевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва

Научный руководитель:Дудкина Елена Вячеславовна

Цель: изучить историю создания и усовершенствования противогаза. Задачи: Найти информацию о том, как появился противогаз. Научиться правильно надевать противогаз. Сделать противогаз в домашних условиях. Провести мастер-класс для ребят. Для проведения...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние музыки на человека»

Автор: Балыкина Софья Андреевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва

Научный руководитель:Ковалёва Татьяна Павловна

Цель: изучить влияние музыки на учащихся 9-11 классов, разработать рекомендационный пакет произведений, позволяющий эмоционально облегчить школьникам подготовку к экзаменам. Задачи: Собрать и проанализировать информацию по заданной теме. Выявить осно...

Проектная работа

Индивидуальный проект «Разработка приложения для проверки знаний и подготовки к экзаменам»

Автор: Загорнов Артём Денисович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шелякина Юлия Николаевна, учитель информатики

Современное образование не всегда способно обеспечить простоту и максимальную эффективность контроля знаний, при этом соответствуя прогрессу. Традиционные методы, например, проведение письменного контроля, а также современные методы, например, исполь...

Сочинение

Сочинение «Дети войны»

Автор: Гуков Артём Олегович, МКОУ "Троицкая СОШ", Воронежская область

Научный руководитель:Буракова Инна Ивановна, учитель начальных классов

"Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Из тем, посвященных 75-летию Великой победы, я выбрала тему о детях войны. Сегодня я могу считать себя счастливой, потому что живу в мирное время и знаю о войне только по фильмам и книгам. Любая война – это...