Проекты по предметному образованию

Дидактическая игра

Интеллектуальная игра «Скарбонка роднай мовы» для учащихся 5 класса

Автор: Кузьмич Елена Фёдоровна, ГУО "Кушликовская детский сад-базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь

Интеллектуальная игра – эффективное средство для формирования у учащихся познавательного интереса. Участие в ней способствует углублению знаний школьников, развитию мыслительных процессов, мотивации к изучению конкретного учебного предмета. Данная ин...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Живая вода»

Автор: Шарипов Азат Дамирович, МБОУ Центр образования № 25, г. Уфа

Научный руководитель:Мирсаева Ляйсан Раисовна

Проблема: Самая водная планета, в солнечной системе – это Земля. Для нашей планеты вода является основой жизни. Многие ученые придерживаются мнения, что вода настолько уникальна, что способна воспринимать наши чувства, произносимые слова  и хранить э...

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка на тему «Food» в 4 классе

Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Секреты ароматов»

Автор: Бердник Анна Сергеевна, Мацюк Виктория Владимировна, ГОУ ЛНР "Стахановская средняя школа № 18"

Научный руководитель:Бичия Екатерина Сергеевна

В толковом словаре русского языка С. Н. Ожегова дается толкование слову духи. Духи – парфюмерное средство, ароматическая жидкость на спиртовом растворе. Все женщины и девушки очень любят пользоваться духами. Кажется, духи в жизни человека присутствов...

Презентация занятия

Презентация к уроку для 7 класса на тему «Мой XVI век»

Автор: Туманов Алексей Васильевич, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область

Тип урока: урок повторительно-обобщающий. Форма урока: урок с использованием технологии проблемно - диалогического обучения. Цель обучающая: повторить и закрепить материал по истории России XVI века. Задачи урока: Вспомнить основные события XVI века....

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Заговорили обелиски»

Автор: Давтян Зина Робертовна, МОУ СОШ х.Бурковский, Волгоградская область

Научный руководитель:Червенко Вера Семёновна

Страшной страницей вошла в историю страны Великая Отечественная война. Это поистине трагическое событие в нашей истории. Сколько людей не вернулось с фронта, сколько судеб было искалечено! События Великой Отечественной войны оставили в душе наших люд...

Сочинение

Сочинение «Я — Хуан де Пареха»

Автор: Ляпнёва Варвара Александровна, Новая Гуманитарная Школа, г.Москва

Научный руководитель:Закирова Екатерина Халитовна

Текст о большом и маленьком, старом и новом, воспоминаниях и мечтах. Зрительный контакт прошлого и будущего в самом центре Нью-Йорка. "Мне было 8 лет, когда я впервые прочитала «Я - Хуан де Пареха». Я мало что понимала в Веласкесе, но то уважение, с...

Работы обучающихся

Исследовательская работа «Живая нить истории»

Автор: Неустроева Екатерина Николаевна, МБОУ "Ильинская СОШ", Республика Алтай

Научный руководитель:Аргокова Земфира Николаевна

Актуальность. У каждого человека есть своя малая родина, которая является частью нашей страны России. Мое родное село- Ильинка оно имеет богатую историю, уходящую своими корнями в далёкое прошлое.  История села складывается из истории жизни каждого ч...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Как пищевые отходы могут увеличить урожай»

Автор: Кулик Элеонора Константиновна, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №144"

Научный руководитель:Лотош Галина Федоровна

Рано или поздно многие садоводы сталкиваются с проблемой снижения урожайности на дачном участке. Вроде бы и культуры выращивают те же, и обеспечивают им правильный, полноценный уход, а урожая все меньше и меньше. Все дело в почве, просто со временем...