Проекты по предметному образованию

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Динозавры в моей квартире»

Автор: Бабейкин Матвей Иванович, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Бендь Светлана Эдуардовна

Динозавры завораживают нас своим необычным видом, но, к сожалению, не дожившие до наших дней. Человек, тысячелетия живший на Земле, никогда не видел живого динозавра. Я же смог «познакомиться» с ними в Минском динопарке. Эти удивительные животные  в...

Исследовательский проект

Презентация к исследовательской работе «Программирование — важный навык для детей»

Автор: Патрин Михаил Васильевич, ГБОУ Школа №1223, г.Москва

Научный руководитель:Патрин Василий Александрович

Цель исследования: изучение языков программирования. Задачи: Изучить среды программирования для детей. Выбрать средства реализации игры. Самостоятельно создать игру. Гипотеза -  предполагаю что детям нужно изучать программирование, ученик начальной ш...

Сочинение

Сочинение «Вспоминая прадеда»

Автор: Коростелёва Дарья Николаевна, ОБПОУ "Курский педагогический колледж"

Научный руководитель:Гуторова Виктория Юрьевна

"Вот старый черно-белый снимок в деревянной рамке. Оттуда на нас с братом смотрят бойцы - живые, молодые ребята, уже с орденами и медалями на груди. В  их лицах воодушевление и желание одолеть врага смешано с огромной усталостью и тоской по дому. Мог...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «Дистанционное обучение. Личный опыт в период пандемии»

Автор: Блажко Наталья Николаевна, МБОУ "СШ №24", г.Смоленск

Современное общество достигло высокого уровня развития во многих сферах жизни общества (экономическая, политическая, духовная и социальная). Сложился определенный уклад жизни общества, но все изменилось, когда мир столкнулся с пандемией COVID-19. Пра...

Презентация

Презентация к исследовательской работе «Телескоп Галилея своими руками»

Автор: Андреева Дарина Николаевна, МБОУ Мэйикская ООШ, Республика Саха (Якутия)

Научный руководитель:Егорова Анастасия Анатольевна

Актуальность работы: небо и звезды всегда были загадкой для всех. Поэтому наблюдение неба своими глазами очень интересное и захватывающее увлечение. Новизна: сделанный самодельно телескоп позволит увидеть много интересного и сделает мой кругозор шире...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Основные элементы теории вероятностей в математике»

Автор: Высоцкая Екатерина Артемовна, МБОУ СОШ№46 с УИОП, г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Научный руководитель:Иванова Мария Алексеевна

«Теория вероятностей есть в сущности не что иное, как здравый смысл, сведенный к исчислению» - говорил французский математик Пьер-Симон Лаплас. Хотелось ли вам когда-либо узнать, какой билет лотереи окажется выигрышным? Какая комбинация чисел выпадет...

Рабочая программа

Рабочая программа по ОУДб.01 «Русский язык»

Автор: Чурсанова Карина Акифовна, ГБПОУ Московской области "Орехово-Зуевский техникум"

Программа общеобразовательной учебной дисциплины  «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования при подготовке квалифицирова...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Как научить попугая разговаривать»

Автор: Сарачинская Мария Андреевна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Республика Беларусь

Научный руководитель:Лаврик Елена Николаевна

Многие ребята мечтают о домашних питомцах. И я не исключение. В сентябре месяце мы с мамой посетили Попугайню, которая открылась в городе Минске. Попугайня – это удивительное место, где живут десятки экзотических птиц. Именно здесь я поняла, что оче...

Проект

Проект «Постигая искусство устного счета»

Автор: Золоткова Дарья, Ефремова Анна, Александрова София, МОУ СОШ №13, г.Егорьевск, Московская область

Научный руководитель:Евсеева Мария Александровна

Числа играют огромную роль в нашей жизни. Без них невозможно позвонить по телефону, купить продукты, найти нужный адрес. Вычисления нам просто жизненно необходимы. Но как тяжело иногда они нам даются! Попробуем устно перемножить 63 на 37. Не получает...