Проекты по предметному образованию

Дополнительная общеразвивающая программа

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Школа химии»

Автор: Карамова Лиана Фларисовна, МБОУ ДО «Центр естественных наук» г. Тарко-Сале Пуровского района, Ямало-Ненецкий автономный округ

Актуальность данной программы заключается в том, что она направлена на углубленное изучения неорганической и органической химии преимущественно через практическую и экспериментальную деятельность. Программа предоставляет возможность обучающимся приоб...

Мастер-класс

Мастер-класс ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“

Автор: Шорникова Ольга Николаевна, ГУО "Средняя школа № 3 г.Орши", Республика Беларусь

Мастер-класс по теме ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“, на котором участники повысят  уровень профессиональной компетентности  в вопросах организации эффективной контрольно-оценочной деятельнос...

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе «Энергосберегающая тропа в школе»

Автор: Харлёнок Оксана Леонидовна, ГУО "Средняя школа №1 г. Лепеля", Республика Беларусь

Данное внеклассное мероприятие проводится в 8 классах в форме игры-путешествия по станциям. Знания и умения учащихся по физике позволяют успешно пройти по станциям, выполнить задания, сделать выводы и определить пути сбережения энергии. Цель: предпол...

Конспект учебного занятия

Открытый урок по английскому языку для учащихся 5 класса «Достопримечательности Минска»

Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Последовательное соединение проводников», 8 класс

Автор: Ивановская Татьяна Ивановна, ГУО «Базовая школа №3 г. Полоцка», Республика Беларусь

Обучающие цели:  формирование умения выводить закономерности последовательного соединения проводников, изображать схему участков электрической цепи с последовательным соединением проводников. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут: знат...

Конспект учебного занятия

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование практико-ориентированных заданий при изучении английского языка в 8-9-х классах»

Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа №45 г. Могилёва", Республика Беларусь

Свой педагогический опыт я хочу начать с цитаты известного профессора и переводчика  Вейна Миллера «Your life is not a problem to be solved but a gift to be opened», что значит « Твоя жизнь – это не проблема, которую нужно решить, а подарок, который...

Конспект учебного занятия

План-конспект урока-исследования «Беларусь в период войны 1812г.»

Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь

Цели урока: Личностные:  подвести учащихся к пониманию ответственности за судьбу своей страны, воспитание патриотизма и толерантного отношения к другим народам и государствам. Метапредметные: умение работать с информацией; производить простые логичес...

Методическая разработка

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...