Проекты по филологическим дисциплинам

Рассказ

Рассказ «Живое русское слово»

Автор: Фисенко Ольга Михайловна, МБОУ СОШ №14, г. Коломна, Московская область

Научный руководитель:Пантюшина Татьяна Сергеевна

Рассказ о ценности устного народного творчества, о важности его сохранения и передачи молодому поколению. "А сколько же  считалок, пословиц, небылиц и скороговорок знал дед Николай?! Как хохотали Илья и Настасья, когда старец  доставал  из недр своей...

Сочинение

Сочинение» Чудесное спасение»

Автор: Круликовский Сергей Викторович, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область

Научный руководитель:Журенкова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов

"У моей бабушки, Нины Васильевны, живет собака Норка, породы шпиц. Когда я приезжаю к бабушке в гости, мы всегда ходим с ней гулять и берем с собой нашу собаку. И в тот раз, в один из теплых летних вечеров, мы пошли с бабушкой и моей старшей сестрой...

Сочинение

Сочинение «Летние чудеса»

Автор: Киселёв Роман Михайлович, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область

Научный руководитель:Журенкова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов

"Частое явление летом - грибной дождь. На небе ни тучки, светит солнышко, а дождинки спешат упасть в зеленую травку, чтобы искриться и переливаться там, как настоящие кристаллы. Но самое удивительное случается после дождя. На небе вырастает волшебный...

Исследовательский проект

Проект «Сладкие орфограммы»

Автор: Камильянова Диана Ренатовна, МБОУ Лицей №21, г. Уфа, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Лиханова Елена Николаевна

Актуальность. Нет, наверное, ни одного человека, который не хотел бы, чтобы его считали грамотным и образованным. Хотя ни для кого не секрет, что в последнее время грамотных людей становится все меньше и меньше. Поэтому проблема грамотного письма в н...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Образы цветов и растений в фольклоре и художественной литературе (поэзии) Тверского края»

Автор: Дербенева Надежда Александровна, МОУ СОШ№ 50, г. Тверь, Тверская область

Научный руководитель:Мелешко Лидия Валериевна

Тема исследовательской работы «Образы цветов и растений   Цель работы: проследить историческую преемственность и культурную трансформацию образов растений и цветов в народном фольклоре и художественной литературе (поэзии) Тверского края. Объект...

Сочинение

Сочинение «Великая Отечественная война в истории одной семьи»

Автор: Куделина Дарья Дмитриевна, МБОУ "Гимназия № 2", г. Инта, Республика Коми

Научный руководитель:Прудникова Нина Евгеньевна

В сочинении рассказывается история моей семьи в годы Великой Отечественной войны. Много испытаний выпало на долю моих родных. Но несмотря ни на что, не обозлились, не потерялись они в этом мире. Трудились на заводах и фабриках, в совхозе, строили дом...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Односоставные предложения и их роль в рассказах Б. Акунина «Нефритовые четки» и И. Бунина «Антоновские яблоки»

Автор: Алексеева Нарияна Леонидовна, МБОУ "Кюндяинская СОШ им. Б.Н. Егорова", Республика Саха (Якутия)

Научный руководитель:Егорова Ирина Николаевна

Вопрос о природе предложения до сих пор остается одним из самых сложных в синтаксисе. Занимая центральное место в синтаксисе, предложение, тем не менее, не имеет общепринятого определения. Современный русский литературный язык обладает достаточно сло...

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Шустиков Александр Витальевич, Бузулукский строительный колледж, Оренбургская область

Научный руководитель:Мороз Ольга Михайловна

"Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, не...

Сочинение

Сочинение «Вместе — целая страна!»

Автор: Никифоров Андрей, ЧОУ "Школа-интернат N15 ОАО "РЖД", г. Челябинск

Научный руководитель:Байкина Юлия Анатольевна

"Когда на улице идёт дождик, мы сядем за столик около окна у кого-нибудь дома и попьём чайку. Когда дождь закончится, мы опять идем гулять. Иногда мы с ним ездим на велосипедах прямо до озера. На озере вода как парное молоко. Там, на озере, мы можем...