Проекты по филологическим дисциплинам

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Заимствования в русском языке в процессе эволюции слова и носителей информации»

Автор: Бугременков Андрей Андреевич, МБОУ "Волковичская основная школа", Смоленская область

Научный руководитель:Филипенкова Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

Любое живое существо общается с другими представителями своего вида посредством различных сигналов. С момента своего появления человечество стремилось к знаниям. Это, в первую очередь, обуславливалось довольно жестокой конкуренцией с дикой природой....

Проектная работа

Проект «Откуда родом русский язык»

Автор: Новикова Анастасия Анатольевна, МБОУ "СОШ №5 г. Льгова", Курская область

Научный руководитель:Чулкова Ирина Викторовна

Веками шел наш русский народ великим историческим путем. Но всегда неизменно он оставался верен себе. В чем сила русского народа? Думаю, в русском языке. Он имеет глубокие корни, прожил долгие столетия и остался таким же мудрым, выразительным, велики...

Сочинение

Сочинение «Вечной Памяти голос тревожный»

Автор: Савельева Дарья Владимировна, филиал МАОУ СОШ№5 - СОШ №4 р.п. Приютово, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Пузырева Нурия Наильевна

"Великая Отечественная война... Эти слова священны для каждого русского человека. В нашей стране нет ни одной семьи, которой не коснулась бы война, которая никогда не перестанет волновать людей, бередя старые раны. И чем дальше уходят в прошлое событ...

Сочинение

Сочинение «Страницы, опаленные войной»

Автор: Бушкова Анастасия Дмитриевна, МБОУ "СОШ №12", г. Выборг, Ленинградская область

Научный руководитель:Бородина Наталья Петровна

"Холодно и снежно. Усевшись у маленькой печки с рисунками, мы с прабабушкой листаем ее альбом. На пожелтевших страницах детские фотографии, записки, оставшиеся страницы дневника школьницы – страницы, опаленные войной. 1 сентября 1941 года. Ну здравст...

Сказка

Сказка про поросенка, который умел разговаривать

Автор: Слободянюк Александра, МАОУ г. Владимира "Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова"

Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна

"Однажды, прекрасным летним утром, Поросёнок проснулся и подумал: Солнце яркое с небес Светит в воскресение! Поднимает каждый луч Утром настроение! - Да я поэт! - обрадовался Поросенок и побежал скорее на улицу. Во дворе он встретил Корову. Корова вс...

Сочинение

Сочинение-эссе «Фронтовые письма — часть памяти о тех, благодаря кому мы живем»

Автор: Крысанова Дарья Александровна, МКОУ "Долговская СОШ", Алтайский край

Научный руководитель:Крысанова Наталья Владимировна

Данное сочинение-эссе было написано в рамках поисковой работы и в рамках месячника по патриотическому воспитанию в школе. В основу сочинения положено письмо солдата, хранящееся в нашей школе. "Все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечест...

Сочинение

Сочинение «Земля героического подвига»

Автор: Карчевский Евгений Александрович, МКОУ Верхнегрязнухинская СШ, Волгоградская область

Научный руководитель:Карчевская Елена Васильевна

"Мы живём на Волгоградской  земле. Я не побоюсь назвать её Великой Волгоградской землёй. Вы спросите меня: «Почему?» Я отвечу вам так. Это земля, которая пропитана кровью наших дедов. Тех, кто во времена Великой Отечественной войны, собрав все  свои...

Рассказ

Рассказ «Мысли тихого человека»

Автор: Керими Валерия Вадимовна, Совместная туркмено-российская средняя общеобразовательная школа имени А.С. Пушкина, г. Ашхабад, Туркменистан

"Тихий человек. Каждый знает его, вы были одноклассниками, соседями, случайными знакомыми, если нет, то возможно сами являетесь им. С моим другом, о котором далее пойдет речь, я проучилась с первого класса, но, как оказалось, никогда не знала его. Не...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Применение электронных образовательных ресурсов на уроках чувашского языка»

Автор: Михуткина Марина Геннадьевна, МАОУ "СОШ №59", г. Чебоксары

Педагоги утверждают, что использование ЭОР на уроках чувашского языка обладает множеством преимуществ: совершенствует учебный процесс, помогает учителю наглядно и доходчиво изложить новый материал, усиливает интенсивность урока; как современное средс...