Проекты по естественно-научным дисциплинам

Образовательный проект

Проект «Синтез и изучение новых биологически активных производных халконов»

Автор: Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан

Объектом исследования являются халконы и их производные, которые привлекают внимание исследователей всего мира, занимающихся поиском новых антиоксидантных, антиэйджинговых средств, что обусловлено их широким применением и синтетическими возможностями...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Ужовниковые папоротники окрестностей поселка Аламбай»

Автор: Тимофеева Анастасия Александровна, Аламбайская СОШ филиал МКОУ Новодраченинская СОШ, Алтайский край

Научный руководитель:Нурсадыкова Любовь Сергеевна

В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Одной из форм охраны растительного мира является поиск местообита...

Научно-исследовательская работа

Исследовательская работа «Чудо яблоко»

Автор: Судас Данил Денисович, МОАУ "СОШ №15 г. Орска", Оренбургская область

Научный руководитель:Таропчина Ирина Григорьевна

Данная тема будет интересна всем, так как яблоки любят и взрослые и дети. Я тоже очень люблю яблоки. Мы с детства знаем, что яблоки очень полезны. Но чем? Какими свойствами они обладают и как влияют на здоровье человека? Цель исследования: изучить св...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Чудесное явление природы!»

Автор: Горбенко Алина Денисовна, МБОУ "Симферопольская академическая гимназия", Республика Крым

Научный руководитель:Остапюк Марина Александровна

Цель работы: Определить, как появляется радуга и кто ее раскрасил. Можно ли создать радугу в домашних условиях. Нами были поставлены и реализованы следующие задачи: Как появляется разноцветная радуга? Какие еще бывают радуги? Можно ли сделать радугу...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние фитонцидов на сохранность продуктов питания»

Автор: Первушина Елизавета Викторовна, МБОУ "Школа №31", г.Уфа

Научный руководитель:Платонова Юлия Владимировна, учитель биологии

Человечество научилось нейтрализовать действие микроорганизмов и их токсических продуктов  жизнедеятельности, прибегая к физическим, термическим и биологическим методам обработки. Для длительного хранения чаще всего используют тепловую обработку прод...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Бактерии — полезные или вредные?»

Автор: Карпов Семён Витальевич, МБОУ СОШ №31 со спортивным уклоном, г. Пятигорск

Научный руководитель:Каряченко Мария Михайловна

Когда я был маленький,  мне мама очень часто говорила что нужно мыть руки с мылом после улицы, обязательно помыть фрукты и овощи  перед едой. Она предупреждала, что ко мне в организм попадут какие-то бактерии и микробы, и я могу заболеть. Мне стало и...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Почему нужно беречь воду»

Автор: Кузнецова Анна Владимировна, МБОУ 2-Гавриловская СОШ Гавриловского района Тамбовской области

Научный руководитель:Самошкина Татьяна Александровна

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние качества пищи на рост и развитие колорадского жука»

Автор: Платонов Кирилл Вячеславович, МБОУ "Школа № 31", г.Уфа, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Платонова Юлия Владимировна

Картофель ценится в России с Петровских времен, хотя у него и был такой противник, как старообрядческая церковь, которая считала, что клубень картофеля, как и человек, родится с головой и глазами. Значит, есть его – все равно, что поедать души челове...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Электронные версии коллекций ведущих естественнонаучных музеев мира как наглядный иллюстративный материал в процессе изучения географии»

Автор: Рыбакова Полина Андреевна, Стальченко Вадим Николаевич, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилёва", Республика Беларусь

Научный руководитель:Янова Марина Владимировна, учитель географии

Актуальность исследования: география является единственным учебным предметом, формирующим у учащихся комплексное представление о Земле как о нашей планете. География – одна из наук, при изучении которой невозможно обойти стороной принцип наглядности....