Проекты по естественно-научным дисциплинам

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Влияние никотина на развитие растительных организмов семейства Бобовые»

Автор: Букатина Софья Алексеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Живой организм обладает большими возможностями для сохранения и поддержания равновесия, но эти возможности не беспредельны. Если вредный фактор действует  систематически, то состояние организма неизменно начинает ухудшаться, и возникает болезнь. Одни...

Конспект учебного занятия

Урок по биологии на тему: «Многообразие земноводных»

Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край

Цели и задачи: Путем организации самостоятельной работы учащихся с учебным материалом в системе малых групп, добиться освоения каждым учеником характерных признаков земноводных, которые объединяют их в разные отряды и один класс. Формирование у учащи...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Танины»

Автор: Иванова Ирина Алексеевна, МОУ Лицей №4, г. Дмитров, Московская область

Научный руководитель:Парфёнова Ольга Викторовна

Цель: здоровьесбережение нации. Задачи: Исследовать растения и фрукты на предмет выявления в них красящих веществ–танинов. Познакомиться с историей выделения красителей, получение и использование первых чернил на Руси. Изучить применение чернил в быт...

Конспект учебного занятия

Урок по биологии в 8(9) классе по теме: «Микроскопическое строение крови человека и лягушки»

Автор: Титова Елена Васильевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край

Цель урока: закрепить материал о внутренней среде человеческого организма. Задачи урока: Образовательные: найти черты сходства и различия крови млекопитающих и земноводных. Развивающие: развивать знания о составе крови и строении форменных элементов...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Мои пушистики»

Автор: Гильванова Валерия Вадимовна, МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Гатауллина Илиза Радиковна

Я выбрала эту тему потому, что мне очень нравятся кролики, моя семья занимается разведением кроликов, и нам это приятно. Цель: узнать, как можно больше информации о кроликах, начиная с их рождения. Задачи: провести наблюдение за ростом крольчат; раци...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Муравьи-жнецы, жизнь в домашних условиях»

Автор: Горкавчук Станислав Евгеньевич, ГУО "Средняя школа №155 г. Минска", Республика Беларусь

Научный руководитель:Можей Марина Викторовна

В ходе проекта решается вопрос, можно ли создать условия для муравьев-жнецов дома. Цель проекта: создать благоприятные условия для жизни муравьев-жнецов дома. Задачи: сформировать новые знания о муравьях-жнецах; изучить информацию о содержании муравь...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Сладкая жизнь»

Автор: Гусева Ксения, МБОУ СОШ №6 г. Конаково, Тверская область

Научный руководитель:Бугринова Екатерина Жолшабековна

Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники - День рождения и Новый год не обходятся без конфет. Име...

Исследовательская работа

Проект «Исследование качества питьевой воды в г. Ульяновск»

Автор: Лукашевич Анна Александровна, ОГБОУ "Гимназия №1 им. В.И. Ленина", г. Ульяновск

Научный руководитель:Годяева Мария Александровна

Цель работы – определить воду, наиболее подходящую для употребления в пищу. Гипотезой исследования послужил тезис о том, что родниковую воду можно употреблять в пищу без обработки и такая вода самая лучшая для употребления. В работе проводится общий...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Вода — самое простое и привычное вещество на планете»»

Автор: Кожевникова Карина Игорьевна, МБОУ "Полх-Майданская средняя школа", Нижегородская область

Научный руководитель:Козина Татьяна Ивановна

Вода – самое распространённое, знакомое и необходимое вещество для человека на Земле: сам человек на 3/4 состоит из воды; воду мы пьём; водой мы моемся; на воде готовим пищу; используем её в системе отопления; на основе воды изготавливаются множество...