Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Конспект открытого урока с обучающимися 3 класса по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Сольфеджио»

Автор: Непорядкина Ольга Владимировна, МБОУ ДО "Менделеевская детская школа искусств"

Тип урока: Урок - закрепление. Цель: «Повышение мотивации  учащихся к повторению и закреплению тем четверти и активизация творческой деятельности учеников на уроке». Задачи: Образовательные: закреплять  ранее   полученные  знания  и  умения; закрепит...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока по теме: «Школа»

Автор: Канаева Гульмира Сериковна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область

Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы "Школьная жизнь" Задачи урока: Обучающие: освоить новые лексические единицы по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: развивать умения строить само...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока обучение чтению «Согласные мягкий звук [щ’], буквы Щ, щ»

Автор: Мурашова Людмила Ивановна, МОУ "Шараповская СШ", Нижегородская область

Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создание условий для самостоятельного исследования звука и знакомства с новой буквой. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с буквой Щ, и звуком, который она обозначает; научатся выделять в по...

Статья

Статья «STEAM-образование: Образовательный подход, объединяющий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику»

Автор: Искаков Бахтияр Абуталипович, Профильная школа КазНУ им. альөФараби, г. Алматы, Республика Казахстан

В статье рассматривается STEAM-образование как инновационный подход, интегрирующий науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику для развития критического мышления, креативности и готовности учащихся к решению комплексных задач современн...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Особенности выявления вариативных трудностей в обучении у младших школьников»

Автор: Мошнина Ольга Васильевна, Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Научный руководитель:Волковская Татьяна Николаевна

Актуальность. Консилиум представляет собой скоординированный коллектив специалистов, объединенный общими целями и реализующий единую стратегию сопровождения ребенка (Екжанова Е.А., Котова С.А., Олтаржевская Л.Е.). Среди основных функций консилиума об...

Конспект учебного занятия

План-конспект урока математики в 8 классе по теме: «Параллелограмм. Свойства и признаки параллелограмма»

Автор: Ненартович Марк Витольдович, ГУО "Средняя школа №17 г. Лиды", Республика Беларусь

Когнитивные цели урока: закрепление навыков и умений по применению признаков параллелограмма для решения задач; закрепление навыков и умений по применению свойств параллелограмма для решения задач. Задачи личностного развития и воспитания: содействов...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей дошкольников»

Автор: Шашева Алена Александровна, МБДОУ "Детский сад №1 комбинированного вида" с. Айкино, Республика Коми

Актуальность опыта заключается в том, что современное общество имеет потребность творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит и не реализованн...

Методическая разработка

Методические рекомендации «По применению информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ГБПОУ РО «Казанское аграрно-техническое профессиональное училище №97»

Автор: Селиванова Валентина Михайловна, ГБПОУ РО "Казанское аграрно-техническое профессиональное училище №97"

Разработка методических рекомендаций имеет целью оказание методической помощи администрации и преподавателям профессиональных образовательных организаций. Практическая значимость методических рекомендаций сопряжена с актуальностью самой проблемы инте...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по теме «Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится…»: выделение средств художественной выразительности»

Автор: Тараканова Фаина Викторовна, МКОУ "СШ №11" г. Палласовки, Волгоградская область

Предмет: литературное чтение. Тип урока: урок открытия новых знаний. Планируемые результаты: Предметные: способствовать формированию представлений о творчестве писателя Ф.И. Тютчева; изучить особенности пейзажной лирики; выявить средства выразительно...