Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Исследовательская работа

Социальный проект «Адаптация новых обучающихся в учебных заведениях закрытого типа на примере лицея-интерната «Подмосковный»

Автор: Мальцева Злата, Алешенцева Яна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область

Научный руководитель:Леванкова Ирина Николаевна

Работа «Адаптация новых обучающихся в учебных заведениях закрытого типа на примере лицея-интерната «Подмосковный» посвящена проблемам адаптации вновь прибывших учащихся в школьное учреждение, особенно закрытого интернатского типа. Резкая смена обстан...

Проектная работа

Проект «Организация предметно-пространственной развивающей среды в эстетическом воспитании школьников»

Автор: Игумнова Алиса Александровна, МАОУ "СОШ №93", г. Пермь

Научный руководитель:Агеева Елена Петровна

Учебное заведение является для школьников ресурсным пространством и влияет на то, как ребёнок ощущают и выражают себя, как складываются его отношения с внешним миром. Эстетика внешнего пространства влияет на его самоощущение, помогая прийти к внутрен...

Рабочая программа

Рабочая программа по МДК «МДК 01.01 Раздел 1 Исполнение устройств РЗ»

Автор: Филина Анна Алексеевна, ОГБПОУ "Ивановский энергетический колледж"

В результате изучения МДК студент должен освоить основной вид деятельности ВД.01 «Наладка и испытание устройств релейной защиты, автоматики, средств измерений и систем сигнализации» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенц...

Методическая разработка

Методическая разработка «Знакомство с миром хореографии обучающихся, имеющих диагноз ДЦП (детский церебральный паралич) постановка эстрадного танца»

Автор: Шаповалова Алла Геннадьевна, ФКПОУ "НТТИ" Минтруда России, г. Новочеркасск, Ростовская область

Обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья особенно нуждаются в социализации, которая заложена в стратегию инклюзивного образования. Танцевальное искусство занимает особое место в решении проблемы не только социализации людей ограниченным...

Методическая разработка

Методическая разработка «Система эффективного внедрения регионального компонента в дополнительную предпрофессиональную образовательную программу в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

Автор: Салиндер (Софрыгина) Ирина Константиновна, МАУ ДО "Детская школа искусств №2 города Надыма", Ямало-Ненецкий автономный округ

Данная методическая разработка посвящена сохранению и распространению традиционной танцевальной культуры коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, повышению качества образования в целом, путе...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока «Средства языка»

Автор: Казмина Марина Владимировна, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград

Предмет: русский язык. Класс: 3. УМК: Школа России. Тип урока: урок систематизации знаний. Цель: создание условий для повторения и синтеза основных средств (единиц) языка через их изучение в определенных разделах науки о языке.

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Психологические особенности развития коммуникативных способностей у младших школьников (на примере учащихся первых классов г. Снежногорска Мурманской области)»

Автор: Щелочкова Виолетта Маскимовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область

Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования

Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста можно считать одним из наиболее важных этапов психологического развития личности. Именно в этом возрасте ребёнок приобретает базовые навыки общения.  В дальнейшем заложенные умен...

Конспект учебного занятия

Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»

Автор: Щенова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ с. Панино, Липецкая область

Цель: систематизировать и обобщить знания о номенклатуре, классификации и свойствах неорганических и органических кислот, их роли в хозяйственной деятельности и повседневной жизни человека. Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственн...

Статья

Методическая статья «Социальное проектирование как средство формирования универсальных учебных действий учащихся согласно ФГОС ООО»

Автор: Барченкова Ольга Вячеславовна, МОУ-СОШ №9 г. Аткарск, Саратовская область

Метод проектов стал характерной особенностью современного общества. Проектный метод как способ системной организации деятельности, направленный на достижение определенного результата, активно внедряется в различные сферы жизнедеятельности человека. Н...