Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Конспект урока по робототехники «Конструктор LEGO Mindstorms EV3»

Автор: Анкушева Ирина Геннадьевна, МБОУ "СШ №17", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО

Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «Базовая модель». Конспект урока рассчитан на обучающихся первого года обучения независимо от класса.

Исследовательский проект

Проект «Влияние погоды на настроение и успеваемость учащихся»

Автор: Буйнова Софья Николаевна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край

Научный руководитель:Коломоец Алла Борисовна, педагог-психолог

От настроения многое зависит в нашей жизни. Если оно зависит от погоды, то нужно попробовать строить планы, учитывая погодные условия, чтобы отрицательный заряд не повлиял на продуктивность учебной деятельности. В нашей стране довольно часто и иногда...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Студия актёрского мастерства»

Автор: Гребенник Влада Николаевна, МБУДО "Жирновский ЦДТ", Волгоградская область

Детское театральное творчество обладает большими резервами воспитательно-образовательного воздействия, во многом способствует наиболее всесторонней социализации учащегося, развитию творческой личности, ее самостоятельности и инициативы. Направленност...

Образовательный проект

Образовательный проект «Система подготовки обучающихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку»

Автор: Нуртдинова Айсылу Рафаиловна, МБОУ СОШ с. Урмиязы, Республика Башкортостан

ЕГЭ –это важный стимул для изучения любого предмета, в том числе и русского языка. С помощью него выпускники могут выбрать дальнейший жизненный путь. Я являюсь сторонником такого экзамена, так как считаю, что ЕГЭ дает возможность ученикам даже из дал...

Педагогический проект

Проект «Летняя Quilt — платформа ДЮЦЭТ»

Автор: Петрович Оксана Владиславовна, Детско-юношеский центр экологии и туризма, г. Павлодар, Республика Казахстан

Eko-воспитание в условиях летних программ является одной из наиболее эффективных форм, так как способствует освоению социализации и реализации школьников за счет включения их в конкретно значимую природоохранную и просветительскую деятельность, что д...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Северные мотивы»

Автор: Шаехова Альбина Рузильевна, МБДОУ детский сад №6 "Василек", г. Сургут, ХМАО - Югра

В настоящее время важно сохранять культуру хантыйского и других народов Севера для приобщения к ней детей старшего дошкольного возраста и их родителей, формирования у них интереса к образу жизни коренных народов Севера, их самобытной культуре, уникал...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеразвивающая программа «Деловые коммуникации (на английском языке)»

Автор: Еныгин Дмитрий Викторович, Мидова Венера Олеговна, Данько Ольга Александровна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва

Целью реализации дополнительной профессиональной программы является повышение готовности специалистов к решению профессиональных задач на английском языке на основе развития профессиональной компетентности в сфере деловых коммуникаций/подготовки спец...

Методическая разработка

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Военно-спортивная игра «Будь готов!», посвященная дню Победы в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Мещерякова Ольга Юрьевна, ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка, Самарская область

Научить ребенка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях не всегда вопросы воспитания патриотизма, гражданственности счи...

Рабочая тетрадь

Тетрадь кейсовых практик: «Путеводитель для туристов»

Автор: Процак Ольга Викторовна, МБОУ СОШ №4, г. Полярные Зори, Мурманская область

Главное предназначение тетради – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика.