Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическая разработка

Методические рекомендации «Как разработать дидактическую игру для дошкольников с ОВЗ»

Автор: Шадрина Ирина Борисовна, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми"

В методических рекомендациях раскрыты 5 лайфхаков для коррекционных педагогов по разработке дидактической игры "По лесу ежик шел" для дошкольников с нарушениями зрения. Данная методическая разработка может быть интересна педагогам, работающим с детьм...

Статья

Статья «Критериальное оценивание как условие успешного обучения обучающихся»

Автор: Карыбаева Гульнар Сапаровна, КГУ "Средняя школа №18" акимата города Нур-Султан, Республика Казахстан

В условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, котора...

Образовательный проект

Образовательная программа дополнительного образования детей «Сольное пение»

Автор: Михалюк Елена Евгеньевна, ГУ ЛНР "ЛУДО-МШ №1", г.Луганск

Программа учебного предмета «Специальность» по виду «Сольное пение», далее - «Специальность (Сольное пение)», разработана на основе и с учетом требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искус...

Конспект учебного занятия

Урок самопознание «В гармонии с природой»

Автор: Мамочкина Ольга Анатольевна, КГУ "СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова", Республика Казахстан

Цель: обогатить знания детей о понимании единства человека и природы, через раскрытие ценности «ненасилие». Задачи: Расширение представлений о природе, как источнике вдохновения. Развитие стремления жить бескорыстно в единстве гармонии с природой. Во...

Методическая разработка

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» для педагогов, психологов, специалистов по социальной работе

Автор: Шустова Наталья Евгеньевна; Карина Ольга Витальевна; Лученкова Марина Анатольевна, Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского", Саратовская область

Программа тренинга «Восприятие собственного я и инаковости других» посвящена проблеме построения пространства равных возможностей в современном обществе. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия в системе «лица с ограниченным возможности здо...

Статья

Статья «Сравнительный анализ дифференцирующей способности ЕГЭ и академической успеваемости в школе»

Автор: Минова Анастасия Алексеевна, Филиал ФГБОУ ВО "КубГУ", г.Славянск-на-Кубани

Научный руководитель:Маслак Анатолий Андреевич

Аннотация. В статье на основе экспериментальных данных показана статистическая взаимосвязь баллов Единого государственного экзамена и средней оценки аттестата. Дифференцирующая способность обоих методов оценивания определяется на основе двухфакторног...

Статья

Статья «Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения»

Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан

Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое  мышление через чтение и письмо», которая своей   целью ставит создание таких у...

Заметка из опыта работы

Доклад «Система работы по подготовке обучающихся к ЕНТ»

Автор: Карыбаева Гульнар Сапаровна, КГУ "Средняя школа №18" акимата города Нур-Султан, Республика Казахстан

Создание условий для успешной сдачи учащимися ЕНТ – одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для достижения эффективных результатов необходима системная подготовительная работа, поэтапное ее отслеживание, отражаемое в многочисленных о анал...

Статья

Статья «Квест на уроках иностранного языка в вузе как эффективное средство повышения мотивации при его изучении»

Автор: Смирнова Светлана Алексеевна, Костромской государственный университет

Аннотация. В настоящей статье рассматриваются преимущества геймификации учебного процесса и её положительное влияние на усвоение учебного материала. Также к рассмотрению представлено прохождение учебного квеста как эффективного средства повышения мот...