Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Выступление. Доклад

Выступление «Вербальная оценка как мотиватор личностного развития первоклассников»

Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52", г.Луганск

Ведущим условием мотивации личностного развития первоклассника в учебной деятельности является использование вербальной оценки. Успех – источник внутренних сил ребенка. Он побуждает его к определенным действиям и поступкам. Современный педагог должен...

Рабочая программа

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов. Углубленный уровень

Автор: Черемных Анна Анатольевна, МБОУ "СОШ № 41", г. Братск, Иркутская область

Цели обучения: формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; приобщение детей к новому...

Проектная работа

Проектная работа «Развитие речи через коммуникативные игры»

Автор: Оксана Михайловна Кравченко, МКОУ «Краснинская общеобразовательная 0147школа-интернат», Кемеровская область

Актуальность: Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Общеизвестно, что показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым но...

Методическая разработка

Бинарный урок по литературному чтению, изобразительному искусству «Театр. А.Л. Барто»

Автор: Золотарева Марина Николаевна, Сорокина Ирина Борисовна, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №9", г. Находка, Приморский край

Урок литературного чтения и изобразительного искусства рассчитан на учащихся 3 класса обучающихся по программе «Школа России». Этот бинарный урок входит в систему уроков литературного чтения раздела «Поэтическая тетрадь 4» и изобразительного искусств...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа интересных каникул»

Автор: Иванов Михаил Сергеевич, МАУ ДО Центр развития творчества детей и юношества «Советский», г. Липецк

Программа направлена на обучение вожатых для работы в городских и загородных лагерях. Обучающиеся за 2 года в комплексе ознакамливаются и обучаются всем направлениям творческой деятельности, психологической работы, а также имеют возможность проработа...

Внеклассное мероприятие

Сценарий игрового новогоднего утренника для младших школьников «Приключение у новогодней елки»

Автор: Михно Татьяна Валентиновна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Описание: Данный сценарий адресуется в помощь педагогам начальной школы, воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования. Цель: создание праздничного новогоднего настроения. Задачи: совершенство...

Внеклассное мероприятие

Квест-игра «Моя малая родина»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь

Цель: создание условий для воспитания гражданина Беларуси, патриота своей родины, который  знает и любит свой родной край,  чтит его традиции, испытывает гордость  за вклад своей малой родины в жизнь нашего государства. Задачи: расширить и углубить з...

Конспект учебного занятия

Коррекционное занятие по основам компьютерной грамотности на тему «Создание презентации в программе PowerPoint»

Автор: Яковлева Юлия Владимировна, ГБОУ Школа -интернат №10, г. Санкт-Петербург

Цель: Обобщить и закрепить знания, умения и навыки работы в программе PowerPoint. Тип занятия: обобщения и систематизации. Задачи: Образовательные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презент...

Конспект учебного занятия

Урок музыки в 5 классе «Тема счастья в музыке и литературе»

Автор: Сидиропуло Анна Ивановна, МБОУ СОШ №26, г. Владикавказ, Северная Осетия-Алания (Республика)

Цели урока:  содействовать осознанию учащимися понятия «счастье», как философской категории через средства выразительности и изобразительности музыки и литературы. создать условия для развития умений: анализировать, выделять главное, обобщать; ставит...