Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Работы обучающихся

Репертуарный сборник «Я хочу, чтобы песни звучали»

Автор: Веселовская Екатерина Юрьевна, Новосибирский областной колледж культуры и искусств

Сборник народных песен является результатом совместного творческого проекта, задуманного и реализованного студентами выпускного курса дирижёрско-хорового народного отделения НОККиИ. Работа выполнена в рамках дисциплины "Организация управления творчес...

Проект

Проект «Родителивтеме» (Образовательное событие как одна из форм взаимодействия ДОУ и семьи)

Автор: Кочева Галина Евгеньевна, Мухамадьярова Ильсия Накиповна, МАДОУ ЦРР детский сад № 24 "Улыбка", г. Чайковский, Пермский край

Ценность проекта прослеживается в целостности образовательного процесса и объединения всех его участников (дети, родители, педагоги), а его содержание отражает картину всего изученного, приобретенного накопленного ребенком ранее, сформированного в тв...

Мастер-класс

Мастер-класс «Изучение эффективности воспитательной системы»

Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...

Доклад

Доклад «Создание условий для формирования ключевых компетенций у обучающихся»

Автор: Мелехина Наталья Сергеевна, МБОУ ДО ГДТ "Академия талантов", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Компетенция в переводе с латинского означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Проблема отбора ключевых компетенций является одной из центральных для образования. Компетенции для ученика – это образ его...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Межличностные отношения обучающихся»

Автор: Грисман Ольга Дмитриевна, МОУ "СОШ №75", г. Котлас

Научный руководитель:Подсекина Ольга Владимировна

Актуальность исследования объясняется необходимостью глубокого понимания особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте. Интерес к этой проблеме не случаен, так как общение выступает в качестве одного из важнейших факторов эффективности...

Статья

Статья «Организация проектной деятельности в детском саду»

Автор: Келлер Виктория Александровна, МАДОУ "ЦРР-Академия крохи" Томского района

В статье говорится об использовании понятие проектной деятельности, раскрываются ее особенности и реализации в процессе развития личности дошкольника. Ключевые слова: проект, дошкольник, проектная деятельность, познавательна деятельность.

Статья

Статья «Формирование экологической культуры глазами учителя биологии»

Автор: Мельникова Анастасия Владимировна, МБОУ Кубинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Безбородова В.П. школьное отделение Акуловская СОШ, Московская область

Статья  посвящена  вопросам  формирования у учащихся экологической культуры. Выделены принципы воспитания экологической культуры через реализацию систем занятий, внеклассных мероприятий, коллективных творческих дел и индивидуальной работы. Показано,...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Event management как средство формирования межличностных отношений учащихся в школе»

Автор: Антошкина Алина Андреевна, МАОУ СОШ №7, г. Ишим, Тюменская область

Научный руководитель:Малюгина Марина Валентиновна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Любое мероприятие как средство сплочения, воспитания и развития детей имеет огромное значение. Event-мероприятия вызывают веселое и бодрое настроение, приносят радость школьникам, являются средством формирования межличностных отношений в коллектива....

Презентация к занятию

Презентация «Социокультурный дневник юного гражданина Нижегородской области как средство личностного развития младших школьников»

Автор: Приятелева Марина Константиновна, Нижегородский институт развития образования

Социокультурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Данный подход на первый план выводит вопросы самоопределения школьника в своей деятельности (урочной и внеуро...