Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Проект

Проект «Профессия – спасатель»

Автор: Севостьянова Антонина Владимировна, МОУ ВМР "СОШ №11 г.Вольска", Саратовская область

1 сентября 2018 года в МОУ СОШ №11 впервые в 5 классе открылся кадетский класс МЧС «Юный спасатель-пожарный» для обучения учащихся с учетом дополнительных образовательных программ, имеющих целью специальную подготовку по «Основам безопасности жизнеде...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Светофор»

Автор: Зубко Наталья Вячеславовна, МДОУ "Детский сад №22 комбинированного вида", г. Саранск, Республика Мордовия

Научный руководитель:Галушкина Светлана Александровна

Цель программы: формирование у детей 6-7 лет знаний о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; умения предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее. Задачи программы. Обучающие задачи: Способствовать развитию у детей заинте...

Методическая разработка

Методическая разработка классного часа «Об этом забывать нельзя»

Автор: Савия Фаридовна Шарипова, МБОУ Нижнеозернинская СОШ Илекского района, Оренбургская область

На этом часе общения обучающиеся знакомятся воспоминаниями детей войны, читают стихи о войне, поют песни о войне, смотрят ролик о 75 добрых делах, посвящённых ко Дню Победы. Цели: Обучающая: обучение творческому восприятию лирического произведения; п...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Чувайченко Ирина Олеговна, ГБОУ СОШ "ОЦ"Южный город", СП Детский сад "Лукоморье", Самарская область

Возрастная группа: 5-6лет Программное содержание (задачи): ОО «Познавательное развитие»: развитие любознательности и интересов детей; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружаю...

Реферат

Реферат «Педагог как субъект воспитания личности школьника»

Автор: Бурдейная Мария Николаевна, Нижегородский институт развития образования

Научный руководитель:Петров Юрий Николаевич

Актуальность исследования. Данная тема является актуальной, так как, Россия нуждается в мобильных высококвалифицированных специалистах, способных принимать самостоятельные ответственные решения в условиях неопределенности быстро меняющегося мира, что...

Методическая разработка

Методические рекомендации по применению парной и групповой работы с целью формирования самоконтроля

Автор: Маслова Лариса Андреевна, Ярославский педагогический колледж

В методическом пособии представлены практические рекомендации по организации парной и групповой работы с целью повышения уровня самоконтроля младших школьников. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школах современ...

Рабочая программа

Вариативная образовательная программа «Музыкальные тропинки» по художественно–эстетическому развитию (для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Волкова Ирина Васильевна, МБДОУ "Колосок" с. Володина Кривошеинского района, Томская область

Актуальность:  Разнообразные музыкальные впечатления, которые ребёнок получает в раннем детстве в процессе музыкального восприятия и развития, накладывают неизгладимый отпечаток на развитие личности ребенка. Развитие музыкальной восприимчивости не пр...

Методическое пособие

Пособие «Ноты в шляпах» (на липучках для освоения нотной грамоты в игровой форме)

Автор: Конкрова Оксана Сергеевна, МБДОУ Детский сад № 32 городского круга - город Камышин, Волгоградская область

На самом деле умение читать ноты — это достаточно сложный навык. Мозг должен научиться соотносить высоту звуков с условными знаками, расположенными на линейках. «Ноты в шляпах» не только помогают освоить музыкальную грамоту, но и отлично развивает мо...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Как исследование жизненного цикла организации помогло преодолеть кризис»

Автор: Худоярова Марина Усмановна, Гимназия №24 г.о. Люберцы, Московская область

Что предпринять молодому руководителю в коллективе, где педагоги показывают стабильно высокие результаты и не считают  нужным осваивать новые методики?  Понятно, что остановка в развитии чревата проблемами в будущем. Нужна перезагрузка, но каким обра...