Сочинение "Интересная встреча"

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение "Интересная встреча"?

Как подготовиться к написанию сочинения "Интересная встреча"

1. Вспомните интересные встречи

  • Вспомните людей, которых вы встречали и которые произвели на вас впечатление.
  • Запишите их имена, где и когда вы их встретили, и что сделало встречу особенной.

2. Выберите одну встречу

  • Выберите встречу, которая вас больше всего вдохновила, чему-то научила или заставила задуматься.
  • Убедитесь, что у вас достаточно деталей и воспоминаний, чтобы написать об этой встрече.

3. Соберите информацию

  • Запишите все, что вы помните о встрече, включая:
    • Имя, возраст, профессия и другую информацию о человеке.
    • Где и когда произошла встреча.
    • Что вы обсуждали или делали во время встречи.
    • Ваши впечатления и мысли о человеке и встрече.

4. Составьте план

  • Вступление: Представьте человека и встречу, объясните, почему она была интересной.
  • Основная часть: Опишите человека, его историю, достижения и то, что сделало встречу особенной.
  • Заключение: Обобщите, что вы узнали из встречи, и как она повлияла на вас.

5. Напишите черновик

  • Напишите черновик сочинения, следуя своему плану.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы передать свои впечатления и мысли о встрече.
  • Используйте яркие детали и описания, чтобы сделать сочинение интересным для читателя.

6. Отредактируйте и перепишите

  • Проверьте черновик на наличие ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации.
  • Удалите ненужные детали и сосредоточьтесь на самых важных моментах.
  • Перепишите сочинение начисто, чтобы оно было аккуратным и легко читаемым.

Советы:

  • Будьте честны и искренни в своем сочинении.
  • Используйте конкретные примеры и анекдоты, чтобы проиллюстрировать свои мысли.
  • Подумайте о том, что вы узнали о себе и о мире из этой встречи.
  • Не бойтесь выражать свои эмоции и мысли.

Примерный план сочинения "Интересная встреча"

Примерный план сочинения "Интересная встреча"

Вступление

  • Краткое представление человека и встречи.
  • Объяснение, почему эта встреча была интересной и значимой.

Основная часть

  • Абзац 1: Описание человека, его внешности, личности и профессии.
  • Абзац 2: Рассказ о том, где и когда произошла встреча.
  • Абзац 3: Описание того, что вы обсуждали или делали во время встречи.
  • Абзац 4: Описание того, что сделало эту встречу особенной. Расскажите о качествах человека, его истории или чем-то, что он сказал или сделал.
  • Абзац 5: Описание того, что вы узнали из встречи. Расскажите о том, как это изменило ваше мышление или повлияло на вашу жизнь.

Заключение

  • Краткое обобщение того, что вы узнали из встречи.
  • Описание того, как эта встреча повлияла на вас и почему она была интересной.
  • Завершающее размышление или призыв к действию.

Советы:

  • Будьте конкретны и используйте яркие детали в своем описании.
  • Используйте цитаты или анекдоты, чтобы проиллюстрировать свои мысли.
  • Сосредоточьтесь на том, что сделало эту встречу особенной и значимой для вас.
  • Подумайте о том, что вы узнали о себе и о мире из этой встречи.

Можно ли скачать Сочинение "Интересная встреча"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения "Интересная встреча"

Вот 15 примерных тем для сочинения на тему "Интересная встреча", которые могут подойти для школьников и студентов:

  1. Встреча с кумиром

    • "Как я встретил своего кумира и что этот опыт значил для меня?"
  2. Неожиданная встреча с другом

    • "Как случайная встреча с давним другом изменила мой день?"
  3. Встреча с человеком другой культуры

    • "Как встреча с иностранцем расширила мое понимание мира?"
  4. Встреча с учителем, который вдохновил

    • "Как один учитель изменил мой подход к учебе и жизни?"
  5. Встреча с необычным животным

    • "Как встреча с диким животным изменила мое восприятие природы?"
  6. Встреча с волонтером или активистом

    • "Как беседа с волонтером пробудила во мне желание помогать другим?"
  7. Первая встреча с будущими друзьями

    • "Как я познакомился с людьми, которые стали моими лучшими друзьями?"
  8. Встреча с писателем или художником

    • "Как встреча с творческой личностью повлияла на мое отношение к искусству?"
  9. Встреча с незнакомцем, который помог

    • "Как случайный незнакомец оказал мне помощь в трудной ситуации?"
  10. Встреча с известным спортсменом

    • "Как встреча с чемпионом мотивировала меня заниматься спортом?"
  11. Встреча с дальним родственником

    • "Как знакомство с дальним родственником помогло мне понять историю моей семьи?"
  12. Встреча с ученым или исследователем

    • "Как беседа с ученым пробудила во мне интерес к науке?"
  13. Встреча с профессионалом моей мечты

    • "Как встреча с профессионалом из моей будущей профессии повлияла на мои карьерные планы?"
  14. Встреча с музыкантом или актером

    • "Как встреча с известным музыкантом или актером изменила мое отношение к их искусству?"
  15. Встреча, изменившая мое мнение

    • "Как встреча с человеком, с которым я не соглашался, помогла мне увидеть мир по-новому?"

Эти темы помогут школьникам и студентам вспомнить значимые встречи в их жизни и выразить свои эмоции и мысли в сочинении.

Готовые примеры сочинений "Интересная встреча" (найдено 19 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение-репортаж «Пионерская правда» – яркий след в истории»

Автор: Луковцева Алеся Александровна, МБОУ "Амгинская СОШ им. Р. И. Константинова", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Кампеева Айталина Станиславовна

Сочинение-репортаж описывает встречу школьников с бывшими пионерами СССР и членами КПРФ, посвящённую 100-летию Пионерии в Республике Саха. Авторы погружаются в историю газеты "Пионерская правда", которая для советских детей была источником новостей,...

Филологические дисциплины

Рассказ «Связь поколений: нить, что не порвётся»

Автор: Чегурко София Орестовна, МАОУ "Математический лицей", г. Хабаровск, Хабаровский край, 7 класс

Научный руководитель:Попова Елена Георгиевна

Рассказ "Связь поколений: нить, что не порвётся" повествует о двенадцатилетней Софии, любознательной девочке, которая во время экскурсии в старинный особняк случайно находит тайный проход и переносится на двести лет назад благодаря загадочной подвеск...

Филологические дисциплины

Фантастический рассказ «Знакомство с императрицей»

Автор: Чуднова Виктория Александровна, ЧУ ОО "Классический пансион МГУ имени М.В. Ломоносова", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Николаева Наталья Петровна

Фантастический рассказ «Знакомство с императрицей» повествует о маленькой девочке Кате, которая неожиданно переносится во времени на бал Екатерины II. Встреча с императрицей становится для Кати удивительным опытом: она узнаёт о жизни и мечтах великой...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я подружился с инопланетянином»

Автор: Самсонов Егор Дмитриевич, МБОУ "СШ №29" а. Новая Адыгея, 1 класс

Научный руководитель:Слепушкина Елена Анатольевна, учитель начальных классов

Это история о том, как однажды вечером я встретил настоящего инопланетянина! Он прилетел на своей летающей тарелке прямо ко мне во двор. Мы не понимали друг друга, но быстро нашли общий язык. И это было самое необычное приключение в моей жизни! "Я оч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Приключения Юли в параллельном мире»

Автор: Бурова Арина Ивановна, МАОУ Лицей № 180, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Зотов Николай Владимирович

Сочинение "Юля в параллельном мире" написано в жанре рассказа под впечатлением сказки Льюиса Кэрролла "Приключения Алисы в стране чудес". В сочинении рассказывается о том, каким тяжелым днем стала пятница - 13 октября - для ученицы 11 класса Юли. Вес...

Интервью со старшеклассниками «Как не растерять интерес к учебе, когда учишься уже тысячу лет?»

Автор: Тукальский Иван Дмитриевич, МБОУ Средняя школа №12, г. Данилов, Ярославская область, 5 класс

Научный руководитель:Мишина Светлана Алексеевна

Интервьюер: Привет, ребята! Я — Ваня, ученик 5 класса, и у меня к вам вопрос, который очень волнует всех пятиклашек. Как не потерять интерес к учебе, если учишься уже... ну, как вам, старшеклассникам, кажется, лет сто? Катя (10 класс): Привет, Ваня!...

Филологические дисциплины

Сочинение «Закулисье баскетбола. Кто такой оператор табло»

Автор: Вашкина Полина Дмитриевна, МБУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования", г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, студия журналистики "Окно в мир"

Научный руководитель:Бурмина Дина Дмитриевна

Сочинение рассказывает о малоизвестной должности оператора табло, который выполняет важную функцию во время проведения баскетбольных соревнований. "Баскетбол - один из самых популярных видов спорта. Им могут заниматься люди разных возрастов. А болель...

Филологические дисциплины

Сочинение-интервью «Человек, посвятивший себя космосу»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Главное – это космос и его необъятность". Ещё несколько десятилетий назад эти слова американского писателя Рэя Брэдбери показались бы выдумкой, но спустя время они превратились в действительность. На сегодняшний день космонавтика – одна из ведущих о...

Филологические дисциплины

Эссе «Шагал»

Автор: Матюшик Арина Владимировна, Гимназия №2, г. Брест, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Матюшик Елена Вячеславовна

Работа выполнена в жанре "Эссе". Прочитав биографию моего одного из любимых художников, родившего и выросшего в моей любимой стране Беларуси, подвигло меня к написанию данного эссе. Произошло это 15 апреля. За окном шелестел ветер, солнце опустилось...

Филологические дисциплины

Эссе «Памятная встреча»

Автор: Рогачёв Артём Алексеевич, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна

Эссе "Памятная встреча" рассказывает о знакомстве юного героя с известной поэтессой Аллой Кобаидзе. "Утро отъезда. Вокзал. Обычно мы покупаем целое купе: спортивные сумки с ракетками и мячами очень громоздкие, вдобавок еще одежда, обувь, ну и учебник...

Филологические дисциплины

Рассказ «Необычная встреча»

Автор: Сорокина Светлана Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна

В рассказе «Необычная встреча» говорится о путешествии А.Н. Островского по Волге. Драматург знакомится с местными жителями, изучает их нравы, а также узнает печальную историю доброй старушки о её дочери Катерине. Услышанный рассказ лёг в основу созда...

Филологические дисциплины

Эссе «Искусство для души»

Автор: Бухтояров Егор Константинович, МБОУ "Лицей №15", г. Березовский, Кемеровская область, 7 класс

Научный руководитель:Садырина Нина ивановна

Эссе  соответствует конкурсному направлению "Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу (Паустовский К.Э.): искусство в жизни человека". Цель работы - познакомить с увлечением человека вязанием, раскрыть историю происхождения этого...