Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Особенности межличностных взаимоотношений детей из многодетных семей»

Автор: Алборова Алена Валериевна, ГБПОУ "Северо-Осетинский медицинский колледж", г. Владикавказ, РСО-Алания, студент

Научный руководитель:Дреев Олег Иванович

На сегодняшний день проблема благополучия ребёнка в семье имеет особую актуальность, так как является одной из важнейших составляющих сохранения и здоровья, и общества в целом. Экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сетикет и правила делового общения»

Автор: Сафина Яна Вадимовна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Ларина Галина Владимировна

Цель: выявить особенности сетевого этикета, нормы, табу и дать рекомендации правил делового общения. Задачи: рассмотреть примеры переписки бизнес-этикета в сети; проанализировать требования к сетевому этикету; систематизировать правила сетикета и дат...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Создание и осуществление деятельности «Благотворительного фонда г. Воткинска»

Автор: Кузнецов Андрей Петрович, филиал ФГБОУ ВО "УдГУ" в г. Воткинске, студент

Научный руководитель:Ардашева Галина Николаевна

В настоящее время в городе Воткинске бюджет города находится в дефиците. А по статистике основная часть расходов идёт на содержание имеющихся муниципальных объектов, а на развитие города и закупки нового средств практически не остаётся. Также статист...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Влияние метода НЛП «Принцип красного и зеленого маркера» на развитие мотивации учения подростков»

Автор: Гордеева Надежда Евгеньевна, МОБУ "Лицей №9", г. Сибай, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Усманова Светлана Николаевна

Мотивация — это практически самая важная составляющая хороших результатов в жизни и учёбе. Часто подростки могут подавлять свою мотивацию акцентом на ошибки и минусы. Я долго думала об этом как только перевелась в новую школу и наблюдала за каждым че...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Социальный проект «Адаптация новых обучающихся в учебных заведениях закрытого типа на примере лицея-интерната «Подмосковный»

Автор: Мальцева Злата, Алешенцева Яна, Лицей-интернат "Подмосковный", поселок д/о Кораллово, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Леванкова Ирина Николаевна

Работа «Адаптация новых обучающихся в учебных заведениях закрытого типа на примере лицея-интерната «Подмосковный» посвящена проблемам адаптации вновь прибывших учащихся в школьное учреждение, особенно закрытого интернатского типа. Резкая смена обстан...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Исследования рынка труда молодёжи в России: анализ и особенности»

Автор: Давлетбаев Аскар Альбертович, ГБОУ БКК ПФО имени Героя России А.В. Доставалова (кадетская школа), г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Бабушкин Андрей Юрьевич

Целью моей работы является изучение особенностей рынка труда молодежи в России и разработка предложений по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучить нормативную базу в области трудового законодательства;...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Организация предметно-пространственной развивающей среды в эстетическом воспитании школьников»

Автор: Игумнова Алиса Александровна, МАОУ "СОШ №93", г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Агеева Елена Петровна

Учебное заведение является для школьников ресурсным пространством и влияет на то, как ребёнок ощущают и выражают себя, как складываются его отношения с внешним миром. Эстетика внешнего пространства влияет на его самоощущение, помогая прийти к внутрен...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Портрет современного педагога»

Автор: Чекмарева Алина Денисовна, МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских", г. Пермь, 4 класс

Научный руководитель:Мосягина Татьяна Павловна, учитель начальных классов

Вряд ли возможно перечислить все профессии на земле. С представителями некоторых из них мы сталкиваемся по необходимости, о других знаем только понаслышке. И лишь одна профессия есть на земле, без которой не могло и не может обойтись общество. Это уч...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Коронавирус — влияние на «индекс счастья»

Автор: Харитонов Анатолий, МКОУ Большеясырская ООШ, Воронежская область, 6 класс

Научный руководитель:Ананьева О.В.

Как влияет пандемия на человеческое счастье? Какие факторы помогут смягчить последствия тяжелого испытания? Актуальность – математический анализ играют важную роль в планировании ответных мер на вспышки инфекционных заболеваний, эпидемии и пандемии....

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Игры нашего двора в картине Питера Брейгеля «Детские игры»

Автор: Сверчкова Снежана Александровна, МАОУ СОШ №15, г. Тобольск, Тюменская область, 7 класс

Научный руководитель:Смурова Татьяна Станиславовна

Данная работа посвящена анализу картины Питера Брейгеля старшего «Детские игры» на предмет актуальности изображенных на ней игр для современных детей. Целью работы является определить, играют (играли) ли люди, рожденные в 20-21 веке в игры и игрушки,...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Какими мифическими существами пугают детей в Англии и в России?»

Автор: Кириллова София Евгеньевна, ГБОУ СОШ "ОЦ" пгт. Рощинский, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Улитина Наталья Владимировна

Актуальность данной темы заключается в том, что каждая страна в этом огромном и многообразном мире имеет свои особенности во всех сферах жизни и быта. Ещё в самом раннем детстве мы иногда слышим от родителей, пытающихся добиться от нас послушания, им...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Интернет-зависимость учащихся средней школы»

Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна

Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости. Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефона...