Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психогеометрия в школе»

Автор: Исмятов Андрей Ярославович, МБОУ "Красноволжская СОШ", Республика Марий Эл, 11 класс

Научный руководитель:Брутова Ирина Петровна

Несмотря на то, что психология и геометрия совсем разнополярные дисциплины, неужели у них есть что-то общего. Всем известно, что такое геометрия. Оказывается, с помощью данного раздела математики можно «просканировать» человека. Примеров геометрическ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние психологических травм раннего детства на взрослую жизнь (на примере литературных героев и персонажей мультфильмов)»

Автор: Петрова Ангелина Александровна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Броднева Ирина Николаевна

У Эрика Берна есть страшная цитата. Он говорил: «Дайте мне поговорить с шестилетним ребенком и я расскажу о всей его судьбе и даже надпись на могильном камне мне будет известна». Мы все прошли через травмы в процессе взросления. И насколько хорошо мы...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Знак аварийной остановки. Современный вариант. Использование голографического вентилятора как доп. оборудования на автомобиле для предотвращения попутных аварий»

Автор: Удачин Пётр, АНОО "Сосновоборская частная школа", Ленинградская область, 6 класс

Научный руководитель:Норкина Светлана Михайловна

Наша семья любит путешествовать по России на автомобиле. На дорогах приходилось видеть разные неприятные ситуации. В частности, аварии и поломки автомобилей на скоростных трассах с плотным потоком машин. И, зачастую, двойные/тройные ДТП на одном отре...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Говорим молча» или «Понять без слов»

Автор: Малышева Софья Денисовна, Малышева Мария Денисовна, МБОУ СОШ №5, г. Реутов, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Мухамедьярова Елена Васильевна

Актуальность исследования заключается в том, что оно может помочь: лучшему общения с окружающими; открытию для себя возможности более эффективного использования невербальных средств общения, как в повседневной жизни, так и в будущей профессии; зная о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Артековец сегодня, артековец всегда»

Автор: Губанова Виктория Андреевна, МОУ "Гимназия №1 г. Волоколамска", Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Орлова Наталья Львовна, учитель географии

"Артек" — это международный детский центр. В нем пересекаются одновременно все народы мира, все культуры нашей Земли. В советское время он был самым знаменитым пионерским лагерем СССР и визитной карточкой пионерской организации страны. Как здорово, ч...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бетаритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ "Школа №118", г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Актуальность моего исследования обусловлена особенностью перехода к профильности в образовании. В нашей школе профильность обучения реализуется на разных ступенях образования, начиная с первого класса возможен выбор предметов и направлений для углубл...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Роль музыки в жизни человека»

Автор: Ожогина Анастасия Вячеславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

Музыка – это универсальный и понятный всем язык. С самого рождения нашу жизнь постоянно наполняют различные звуки и музыка. Музыкальные мелодии способны влиять на жизнь людей как позитивно - вдохновляя, так и наоборот - разрушая и расстраивая психику...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Роль СМИ в жизни человека»

Автор: Филипенкова Алиса Кирилловна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

В настоящее время средства массовой информации являются неотъемлемой составляющей жизни современного человека и их роль в ежеминутном создании информации невозможно не оценить. Каждый день через нас проходят целые потоки такой информации, часть из ко...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Золотые правила безопасности для школьников»

Автор: Беленков Матвей Алексеевич, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Шалаев Максим Николаевич

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. Травматизм — это совокупность травм, повторяющихся при определенных обстоятельствах, в определенное время у группы населения за определенный отрезок времени (год, квартал, меся...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Дисграфия и дислексия как причины трудностей в обучении»

Автор: Родионова Кристина Денисовна, МНБОУ "Лицей №76", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Демидова Карина Дмитриевна

В каждом коллективе класса есть учащиеся, которые испытывают трудности в освоении русского языка и литературы, имеют большое количество ошибок в письменных работах, а так же трудности с запоминанием и пересказом изученных произведении. Не все учащиес...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Государственно-правовое региональное управление в сфере культуры (на материалах Волгоградской области)»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Актуальность исследования состоит в том, что по мере возрастания роли культуры в социуме она перестает существовать просто как одна из форм удовлетворения потребностей. Осуществление активной культурной политики в сфере культуры является одной из зна...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Улицы Парнаса»

Автор: Макашов Никита Сергеевич, ГБОУ СОШ №469, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Неведомская Лидия Мироновна

В Петербурге много примечательных мест. И с каждым годом мой город все больше и больше преображается, растет, благоустраивается. Появляются новые районы, улицы, которым даются названия. Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых...