Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 642 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Глобализация как основная тенденция развития общественных отношений»

Автор: Анненков Никита Дмитриевич, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

Глобализация – это сложный процесс мировой интеграции стран, который включает в себя объединение экономической, политической, социальной и культурной сфер общества. Думаю, каждый человек в той или иной степени сталкивался с проявлением глобализации в...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Красный Крест — лидер молодежного движения»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, МАОУ "Лицей №15 имени Героя Советского Союза Н.Н. Макаренко города Кызыла Республики Тыва", 11 класс

Научный руководитель:Ондар Ирина Анатольевна

В работе рассмотрены различные формы и методы практической добровольческой деятельности волонтеров, членов общественной организации ТРО Красного Креста, направленной на бескорыстное оказание социально значимых услуг. Данная тема способствует формиров...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к проектной работе «История автомата Калашникова – автомата всех времен и народов»

Автор: Николаев Павел, МБОУ "СОШ №1 им. Н.Н. Яковлева", г. Олекминск, Республика Саха (Якутия), 3 класс

Научный руководитель:Слепцова Мария Анатольевна

Понятие  оружия берет свое начало еще с первобытного общества. Именно тогда, люди будучи наделенными  природным  инстинктом самосохранения, стали использовать в качестве защиты и обороны: палки, дубины, горящие ветки и острые камни. Но с каждой прожи...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние погодных условий ХМАО-Югры на эмоционально-волевую сферу детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра»

Автор: Курбанова Карина Романовна, МБОУ СОШ №20, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Курбанова Тамила Магомедовна

Данная тема очень актуальна, потому что ежегодно растёт количество детей с расстройством аутистического спектра. Согласно данным «Аналитической справке о численности детей с расстройством аутистического спектра (далее РАС) в субъектах Российской Феде...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Общечеловеческие и личностные ценности в аниме глазами подростков»

Автор: Быковская Елизавета Андреевна, ГУО "Лошанская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Чубрик Татьяна Викторовна

Актуальность работы. Я являюсь большой поклонницей аниме. Можно сказать, что в настоящее время аниме – набирающий популярность вид искусства, особенно в среде моих сверстников. Ведётся множество дискуссий о позитивном и негативном влиянии аниме на по...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как общество влияет на выбор человека»

Автор: Коновалова Елизавета Андреевна, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 4 класс

Научный руководитель:Соколова Валерия Александровна

Человек живёт и развивается в обществе, которое определяет его поступки и стремления. Оно способно влиять на личность как положительно — развивая ее, так и отрицательно — подавляя. Общество воспитывает, рассказывает о правилах поведения, этики и модн...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Что можно делать в скверах и парках Октябрьского района г. Красноярска»

Автор: Лупоносов Дмитрий Викторович, МБОУ СШ №21, г. Красноярск, 3 класс

Научный руководитель:Колодезная Елена Валерьевна

В октябрьском районе много скверов и парков для проведения досуга с семьей и с друзьями. Часть из них находится на реконструкции, другая часть уже радует посетителей. Для учащихся 21 школы территориально близко расположены Парк Троя, Сквер Фестивальн...

Искусство и культурология

Проект «Кино: вчера, сегодня и всегда»

Автор: Курочкина Милослава Денисовна, АНОО "Гимназия "Жуковка", Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Донцова Юлия Андреевна, учитель математики и информатики

Актуальность. «Кино, это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены». Это фраза знаменитого американского кинорежиссера Альфреда Хичкока замечательно описывает то, что видим на экранах. Мы смотрим кино, видим в нем отражение нашей жизни, наших фантаз...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Молодёжный слег, его влияние на речь подростков»

Автор: Шутенко Регина Александровна, ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат", 10 класс

Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна

Данная тема очень актуальна в наше время. Молодежный сленг получил широкое распространение не только в разговорной речи, но и в печатных изданиях, телевизионных передачах и интернете. Большое количество подростков являются пользователями интернета, п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Телефон в жизни девятиклассников»

Автор: Бордуков Алексей Сергеевич, МБОУ Раменская СОШ №5, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Рябичева Елена Анатольевна, учитель

Сотовый телефон является неотъемлемой частью современной жизни. Мобильная связь за последние десятилетия уверенно вошла в нашу жизнь и стала ее неотъемлемой частью. Практически каждый день появляются публикации, которые доказывают вредное влияние моб...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Почему в современном мире для флейты всё меньше места, но люди все равно не смогут без нее обойтись?»

Автор: Боровая Софья Станиславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Парфёнова Стелла Александровна

Актуальность темы исследования. В нашем мире существует большое количество музыкальных инструментов, и большую часть занимают духовые инструменты, которые придают музыке некую загадку, которую пытаются разгадать слушатели. Без этих инструментов не мо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Транспортная политика городов»

Автор: Романов Илья Евгеньевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 10 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Транспортная инфраструктура современного города должна удовлетворять потребностям населения в передвижениях, стремиться к улучшению качества жизни, оказывать наименьшее влияние на окружающую среду и способствовать экономическому росту города. Данная...