Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 633 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психогеометрия в школе»

Автор: Исмятов Андрей Ярославович, МБОУ "Красноволжская СОШ", Республика Марий Эл, 11 класс

Научный руководитель:Брутова Ирина Петровна

Несмотря на то, что психология и геометрия совсем разнополярные дисциплины, неужели у них есть что-то общего. Всем известно, что такое геометрия. Оказывается, с помощью данного раздела математики можно «просканировать» человека. Примеров геометрическ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние психологических травм раннего детства на взрослую жизнь (на примере литературных героев и персонажей мультфильмов)»

Автор: Петрова Ангелина Александровна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Броднева Ирина Николаевна

У Эрика Берна есть страшная цитата. Он говорил: «Дайте мне поговорить с шестилетним ребенком и я расскажу о всей его судьбе и даже надпись на могильном камне мне будет известна». Мы все прошли через травмы в процессе взросления. И насколько хорошо мы...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Знак аварийной остановки. Современный вариант. Использование голографического вентилятора как доп. оборудования на автомобиле для предотвращения попутных аварий»

Автор: Удачин Пётр, АНОО "Сосновоборская частная школа", Ленинградская область, 6 класс

Научный руководитель:Норкина Светлана Михайловна

Наша семья любит путешествовать по России на автомобиле. На дорогах приходилось видеть разные неприятные ситуации. В частности, аварии и поломки автомобилей на скоростных трассах с плотным потоком машин. И, зачастую, двойные/тройные ДТП на одном отре...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Говорим молча» или «Понять без слов»

Автор: Малышева Софья Денисовна, Малышева Мария Денисовна, МБОУ СОШ №5, г. Реутов, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Мухамедьярова Елена Васильевна

Актуальность исследования заключается в том, что оно может помочь: лучшему общения с окружающими; открытию для себя возможности более эффективного использования невербальных средств общения, как в повседневной жизни, так и в будущей профессии; зная о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Артековец сегодня, артековец всегда»

Автор: Губанова Виктория Андреевна, МОУ "Гимназия №1 г. Волоколамска", Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Орлова Наталья Львовна, учитель географии

"Артек" — это международный детский центр. В нем пересекаются одновременно все народы мира, все культуры нашей Земли. В советское время он был самым знаменитым пионерским лагерем СССР и визитной карточкой пионерской организации страны. Как здорово, ч...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бетаритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ "Школа №118", г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Актуальность моего исследования обусловлена особенностью перехода к профильности в образовании. В нашей школе профильность обучения реализуется на разных ступенях образования, начиная с первого класса возможен выбор предметов и направлений для углубл...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Роль музыки в жизни человека»

Автор: Ожогина Анастасия Вячеславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

Музыка – это универсальный и понятный всем язык. С самого рождения нашу жизнь постоянно наполняют различные звуки и музыка. Музыкальные мелодии способны влиять на жизнь людей как позитивно - вдохновляя, так и наоборот - разрушая и расстраивая психику...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Роль СМИ в жизни человека»

Автор: Филипенкова Алиса Кирилловна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор

В настоящее время средства массовой информации являются неотъемлемой составляющей жизни современного человека и их роль в ежеминутном создании информации невозможно не оценить. Каждый день через нас проходят целые потоки такой информации, часть из ко...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Золотые правила безопасности для школьников»

Автор: Беленков Матвей Алексеевич, ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Шалаев Максим Николаевич

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. Травматизм — это совокупность травм, повторяющихся при определенных обстоятельствах, в определенное время у группы населения за определенный отрезок времени (год, квартал, меся...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Дисграфия и дислексия как причины трудностей в обучении»

Автор: Родионова Кристина Денисовна, МНБОУ "Лицей №76", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Демидова Карина Дмитриевна

В каждом коллективе класса есть учащиеся, которые испытывают трудности в освоении русского языка и литературы, имеют большое количество ошибок в письменных работах, а так же трудности с запоминанием и пересказом изученных произведении. Не все учащиес...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Государственно-правовое региональное управление в сфере культуры (на материалах Волгоградской области)»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Актуальность исследования состоит в том, что по мере возрастания роли культуры в социуме она перестает существовать просто как одна из форм удовлетворения потребностей. Осуществление активной культурной политики в сфере культуры является одной из зна...

Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Улицы Парнаса»

Автор: Макашов Никита Сергеевич, ГБОУ СОШ №469, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Неведомская Лидия Мироновна

В Петербурге много примечательных мест. И с каждым годом мой город все больше и больше преображается, растет, благоустраивается. Появляются новые районы, улицы, которым даются названия. Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых...