Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Школьная парта: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Щенин Николай Сергеевич, МБОУ СОШ №10, г. Воткинск, Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Рудакова Елена Владимировна

Цель исследования: узнать, какая парта удобнее и оказывает полезное воздействие на здоровье школьника. Задачи исследования: Изучить историю возникновения школьной парты. Сравнить школьные парты нашей школы и с партой из маминого детства. Определить,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины в современной политике»

Автор: Александрова Дарья Сергеевна, ГБОУ СОШ ж.-д. ст. Погрузная, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Князева Татьяна Александровна

Положение женщины в обществе на протяжении веков менялось в самых противоположных направлениях. В период матриархата ее значение было доминирующим. Постепенно мужчины все больше оттесняли женщин на второй план, ограничив сферу ее интересов и влияния...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Загадки фамилий»

Автор: Коначков Даниил Игоревич, МБОУ Усть-Таркская СОШ, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Мордачева Ирина Семёновна, классный руководитель

Изучением родословных  своих предков увлечены многие люди на нашей земле. И это не случайно, ведь каждый день нам приходится слышать, произносить, писать десятки фамилий  своих друзей, родственников и просто знакомых. Знать происхождение своей фамили...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Любовь или расчёт: какой брак крепче?»

Автор: Жамалетдинова Кристина Юрьевна, МБОУ Лицей №2, г. Астрахань, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич

Данная тема актуальна, так как институт брака является одним из фундаментальных институтов общества. Брак крепко связан с понятием семьи и является его основанием. Крепкая семья – это основа духовного и материального благополучия и отдельного человек...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Профессия эксперт-криминалист»

Автор: Пузина Арина Александровна, МБОУ СОШ № 8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Васенина Наталия Леонидовна

Актуальность исследования. Криминалистика как наука возникла на основе потребностей уголовного процесса в применении данных естественно-технических наук для решения задач, возникающих в процессе расследования преступлений. Эксперты-криминалисты – это...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что делает человека преступником: общество или наследственность? Мир без преступности»

Автор: Бурмейстер Анна Дмитриева, НОУ "Частная Школа "Взмах", г. Санкт-Петербург, 6 класс

Научный руководитель:Никонорова Валери Олеговна, преподаватель политологии

В данной работе автор задаётся вопросом: какой из обозначаемых в академической литературе факторов (социальный, генетический, психологический) являются наиболее значимыми в формировании личности преступника? Потенциальным ответом, а именно – гипотезо...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Управление чувством гнева»

Автор: Трепакова Татьяна Владимировна, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 10 класс

Научный руководитель:Заблоцкая Ольга Геннадьевна

На современном этапе развития образования острой становится проблема управления чувством гнев. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно р...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «О чем говорят трудовые награды»

Автор: Пак Лина Алексеевна, МБОУ СОШ №8, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Степанкова Нина Степановна

Уникальная система поощрения граждан за трудовые успехи стала формироваться в Советском Союзе в начале двадцатых годов прошлого столетия. До появления советского государства человек труда не был в почете и упорный, но подневольный труд воспринимался...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Важность политического участия граждан и способы его активизации»

Автор: Васильев Николай Викторович, МОУ Раменская СОШ №19, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Валикова Ангелина Николаевна

Проблема политического участия граждан и его воплощения в конкретных формах рассматривается как одна из важнейших характеристик современного общества. В основе этого положения лежит установка, согласно которой, без широкого участия граждан в принятии...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Особенности труда и отдыха подростков»

Автор: Годорожа Ксения Александровна, МОАУ СОШ с УИОП №37 г. Кирова, 7 класс

Научный руководитель:Годорожа Татьяна Геннадьевна

В наше время практически у каждого школьника есть свои увлечения. Кто-то занимается спортом, другие предпочитают рисование, вязание, танцы и многое другое. Но главное – это учебная деятельность, которая занимает большое количество времени. Из этих дв...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Компьютерные игры — это хорошо или плохо?»

Автор: Зотова Полина Дмитриевна, МБОУ "Средняя школа №19", г. Нижневартовск, 1 класс

Научный руководитель:Григорьева Юлия Юрьевна

На сегодняшний день компьютер - неотъемлемая часть жизни современных детей. С каждым днем в России увеличивается количество детей, проводящих время за компьютером (планшетом или телефоном), и неуклонно растет количество времени, посвященного компьюте...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Герои нашего времени»

Автор: Масеёнок Дмитрий Николаевич, ГУО "Средняя школа №15 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Супранёнок Валентина Константиновна, учитель начальных классов

Актуальность работы. У каждого времени есть свои герои. Эту фразу я услышал в одной телевизионной передаче. И я задумался, кого из людей, живущих в наше время, можно назвать героем. Мало кому из нас предоставляется возможность совершить героический п...