Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 747 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Детско-родительские отношения в подростковом возрасте»

Автор: Резникова Дарья Аркадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шаршак Оксана Павловна, учитель русского языка и литературы

Отношения между детьми и родителями очень важны для развития ребенка, так как именно семья оказывает самое сильное влияние на процесс формирования личности. Известно, что семья включена в различные сферы общества. Поэтому на климат внутри семьи влияе...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины и политика»

Автор: Сиянова Анжелика Максимовна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна

Все мы часто слышим, какие есть обязанности у женщин, но редко разговариваем об их правах и привилегиях на фоне мужчин. В сознании прочно укоренилось формулировка «женщина – хранительница очага». Но с течением времени приобретает смысл словосочетание...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Тема подвига молодогвардейцев в картине «Непокоренные» луганских художников Вольштейна М.Л., Фильберта А.А., Костенко Ф.Т.»

Автор: Караварданян Амина Саркисовна, ГУ ЛНР "ЛУВК им. Г.Т. Берегового", г. Луганск, 10 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Николаевна

Есть в нашей исторической памяти событие, в котором тема патриотизма звучит с особой остротой - Великая Отечественная Война. Она была страшным испытанием для нашего народа, который проявил чудеса массового героизма и самопожертвования, силы и стойкос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение младших школьников к инклюзии в школе»

Автор: Бубнова Ядгора Алексеевна, ГБОУ Школа "Покровский квартал", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Бубнова Галия Аббесовна, руководитель Ассоциации приемных родителей, опекунов и попечителей "Столичная семья"

В настоящее время еще не так много классов, где особые дети обучаются вместе с обычными детьми. Решение о том, что особый ребенок будет учиться в обычном классе, принимают родители особого ребенка и администрация школы. Мнение детей, а тем более млад...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Проблема разработки формы комфортного архитектурного сооружения»

Автор: Авдиенко Данил Максимович, БОУ г. Калачинска "Гимназия" имени А.Г. Артемьевой, Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Ракитянская Светлана Владимировна

В жизни любого человека есть такое понятие как комфортность. Когда человеку уютно, приятно, спокойно, он говорит что ему комфортно. И наоборот, если человек испытывает нервозность, подавленность, ему неуютно, он находится в состоянии дискомфорта. Дум...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние социальных сетей на жизнь и поведение подростков»

Автор: Тертычная Полина Александровна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, Интернет стал очень важной частью повседневной жизни каждого человека, в особенности подростков. Молодые люди проводят в социальных сетях большую часть свободного времени. Со...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни школьника»

Автор: Шмотьева Алена Евгеньевна, МАОУ "ЦО №7", г. Нижняя Салда, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Шмотьева Екатерина Сергеевна

На сегодняшний день компьютеры уже не роскошь, а необходимое для работы средство. Трудно представить себе успешного человека без знания компьютера. Возрастная граница первого опыта работы с компьютером существенно снизилась. Десять лет назад только п...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой первый бизнес»

Автор: Кузнецова Анастасия Александровна, МБОУ Нердвинская СОШ, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Уфимцева Людмила Юрьевна

Сделав однажды маникюр у мастера, мне стало интересно, а может и мне попробовать? В последнее время моим хобби стал маникюр. Заметила, что получается на самой себе довольно не плохо. Я задумалась, могу ли я зарабатывать на этом деньги, учитывая то, ч...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эволюция игры, как основного вида деятельности детей на рубеже XX-XXI вв.»

Автор: Кочетков Арсений Николаевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 6 класс

Научный руководитель:Феоктистова Елена Николаевна

В современном мире поколение детей активно учится правильно строить свои отношения со сверстниками. Развитие и выработка комплекса правил являются неотъемлемой частью их интеллектуального роста. Однако, в отличие от наших родителей, все это происходи...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Фразеологизмы русского языка в профессиях»

Автор: Шакирова Авелина Алмазовна, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Чанышева Гузель Хамидовна

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие люди не в полной мере используют богатство родного языка, в том числе возможности фразеологии. Сталкиваясь с фразеологическими оборотами в повседневной жизни, некоторые даже не понимают их...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование степени организационной сплоченности педагогического коллектива МОУ Квашенковской СОШ (с. Квашенки)»

Автор: Чудайкина Ирина Алексеевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович, доцент

Работа посвящена эмпирическому исследованию степени организационной сплоченности педагогического коллектива. Объект исследования ­­— педагогический коллектив МОУ Квашенковской СОШ. Предмет исследования — организационная сплоченность педагогического к...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фонетические процессы детской речи»

Автор: Севастополева Лиана Рушановна, МБОУ СОШ г. Кузнецк-8, Пензенская область, 7 класс

Научный руководитель:Чемоданкина Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы

В последнее время большое внимание уделяется изучению детской речи. Эта работа ведётся в двух направлениях: психологическом и лингвистическом. Ранее в отечественной науке теоретические и практические исследования речи детей традиционно концентрировал...