Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
Приветствие и знакомство
Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
Обсуждение прочитанных сказок
Анализ персонажей, сюжета и основных тем
Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
Создание собственных сказок
Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
Получение обратной связи от участников
Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":
Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн
Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)
Научный руководитель:Якубова Любовь Юрьевна, учитель
Недавно я столкнулся с удивившим меня фактом: несколько моих друзей сказали, что им родители не читают сказки, что у них в доме нет книг. Я был очень удивлен. Оказывается, многие мои ровесники знают массу компьютерных игр, но не знают героев сказок,...
Автор: Колябина Яна Дмитриевна, МОУ СОШ №2, п.Карымское, Забайкальский край, 9 класс
Научный руководитель:Клименко Алла Евгеньевна
Любое художественное произведение – это многогранный мир. Символ является формой выразительности этого мира. Пользуясь символами, автор не показывает вещи, а лишь намекает на них, заставляет читателя угадывать смысл неясного, раскрывает тайные смыслы...
Это внутренний термин в сказкотерапии. К художественным относятся сказки, созданные многовековой мудростью народа, и авторские истории. Собственно, это и принято называть сказками, мифами, притчами, историями. В художественных сказках есть и дидактич...
Научный руководитель:Урмавшина Елена Константиновна
Актуальность. Посмотрев мультфильм «Аленький цветочек», прочитав сказку Сергея Аксакова «Аленький цветочек» с иллюстрациями разных художников, я обнаружила, что художники-мультипликаторы и иллюстраторы детских книг, ребята моего класса и даже я сама,...
Автор: Петров Платон Александрович, МБОУ "Мозжухинская ООШ" Кемеровского муниципального округа, 5 класс
Научный руководитель:Зайцева Елена Сергеевна
Фольклор - это ценнейшее культурное достояние народа, которое необходимо осваивать, любить и беречь. Мы живем в регионе, который населяли и населяют коренные народности – шорцы и телеуты. Сохранение национальной культуры коренных народов и осознание...
Автор: Зиновьева Виктория Сергеевна, МАОУ "СОШ №17" г.Губкин, 5 класс
Научный руководитель:Яковлева Ирина Ивановна
Все дети любят сказки, благодаря им можно попасть в волшебный мир, полный чудес. Здесь тебя встречают прекрасные принцы и принцессы, удивительные и загадочные существа, которые умеют разговаривать и, даже обычные предметы обладают магическими...
Автор: Прокопьева Анна Вадимовна, МАОУ "Лицей №3" г.Чебоксары, 9 класс
Научный руководитель:Петухова Мария Евгеньевна, преподаватель русского языка
"Таня, я пишу, потому что чувствую, что ты можешь понять меня. Тебе тоже шестнадцать... только в 1896 году, а моё шестнадцатилетие приходится на 2020 год. Ты тайком читаешь сказки, а я, кажется, в них живу и уже не обращаю внимания на чудеса вокруг....
Автор: Задорожная Людмила Васильевна, Дошкольное образовательное учреждение № 192 г. Макеевки Донецкой области, Старший воспитатель
Данный сценарий составлен по сюжету сказки А.С. Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". Может использоваться педагогами ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами начальной школы. Цели и задачи: Способс...
Автор: Архипова Дарья Александровна, Средняя школа №18 г. Новосибирск, 3 класс
Научный руководитель:Кочева Марина Ивановна, учитель начальных классов
Каждая сказка - это поучительная история. Но в книгах не всегда есть именно те сюжеты, которые помогут ребенку преодолеть страхи, вредные привычки, научиться правилам общения с другими людьми. Все это есть в историях, придуманных только для конкретно...
Автор: Еремеева Кира Максимовна, Средняя школа №1 г. Могоча Забайкальского края, 4 класс
Научный руководитель:Чернявская Алла Владимировна, классный руководитель
Каждый из нас конечно же помнит великолепный цветок из сказки «Красавица и чудовище». Прекрасная, никогда не увядающая роза под стеклянным куполом – сказочная мечта каждой девочки! И каково же было мое удивление, когда в магазине цветов мне встретилс...
Автор: Янин Александр Сергеевич, Средняя школа №40 им. Г.Д. Ермолаева г. Саратова, 3 класс
Научный руководитель:Митясова Елена Ивановна (учитель начальных классов)
Цель. Понять, какие уроки дают людям русские народные сказки, познакомиться с русскими народными сказками, привить любовь и интерес к русскому народному творчеству. Задачи: Формировать у себя знания о русских народных сказках; Воспитывать интерес к р...
Автор: Хайдарова Луиза Ринатовна, Средняя школа №1 с. Шаран Республики Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Минликаева Виктория Григорьевна, учитель начальных классов
Актуальность данного проекта заключается в необходимости приобщения учеников к народному творчеству, культуре, истории. Устное народное творчество в полной мере отражает быт, традиции, обычаи и нравы наших предков. Издавна устное народное творчество...