Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
Приветствие и знакомство
Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
Обсуждение прочитанных сказок
Анализ персонажей, сюжета и основных тем
Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
Создание собственных сказок
Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
Получение обратной связи от участников
Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":
Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн
Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)
Автор: Устиненко Екатерина Михайловна, МБДОУ "Березка" села Кривошеина, Томская область, воспитатель
Информационный - познавательный, игровой, краткоcрочный. Для детей второй младшей возрастной группы детского сада. Цель: формирование познавательного интереса и творческой активности детей через приобщение к русской народной сказке. Задачи: Познакоми...
Автор: Аскарова Дамели Асетовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Ахметова Мария Жумагалиевна
Актуальность темы. В 21 веке современному школьнику необходимы такие умения и гибкие навыки(Soft Skills) как критическое мышление и креативность. Повысить уровень образного мышления, способности придумывать причудливые образы и создавать сказки может...
Автор: Акимова Алина Алексеевна, Студия инженерно-технического творчества для детей и подростков STEM-центр, г.Барнаул, Алтайский край, 2 класс
Научный руководитель:Акимова Александра Константиновна
Современные дети в ежедневных задачах используют то, о чём старшие поколения узнавали сначала из сказок, а позже читали в футуристических романах. В результате исследования становится ясно, что современные гаджеты — это не только удивительные техноло...
Автор: Русович Даниил Юрьевич, ГУО "Гимназия № 32 г.Минска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Воробьёва Галина Александровна
Каждый ребёнок любит слушать и читать сказки! В них много разных чудес. Сказки учат нас размышлять, думать, творить. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба-Яга? Почему она живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышлен...
Автор: Аманжулова Ирина Юрьевна, МКОУ "Брединская СОШ №1", Челябинская область, учитель начальных классов
Цели: Образовательные: сформировать умение отличать волшебную сказку от остальных видов сказки; повторить понятие «сказка», «группы сказок». Развивающие: развивать творческое мышление учащихся; на основе элементов анализа через разные формы диалога с...
Автор: Вардая Динара Владиславовна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс
Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна
Еще в самом раннем детстве, с младенчества, мы знакомимся с произведениями русского фольклора. Мамы и бабушки поют нам колыбельные и потешки, рассказывают сказки… Именно таким образом происходит наше первое знакомство с огромным миром литературы и на...
Автор: Ионенко Анна Юрьевна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс
Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна
«Сказка - весьма популярный жанр устного народного творчества, жанр эпический, прозаический, сюжетный. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и страшные события... В произведениях этого жанра все сосредот...
Автор: Титенок Ирина Викторовна, МБОУ "Локотская СОШ №3", Брянская область, 6 класс
Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна
Испокон веков не даёт покоя русскому народу нечистая сила. С ней встречаются как лицом к лицу, так и на уровне бесконечных легенд, былей и сказок. Редко в какой семье не услышишь бросающего в дрожь рассказа о встрече с нечистой силой. Историям этим н...
Автор: Королева Ульяна Максимовна, Школа "Уна", г.Москва, 8 класс
Научный руководитель:Саушина Анна Вячеславовна
В чем состоит актуальность работы: как известно, старые легенды и традиции оказывают сильное влияние на настоящее и будущее. И если о традициях Европу мы знаем достаточно много и хорошо их понимаем, то традиции и легенды Востока не настолько популярн...
Автор: Сидоренко Ольга Валерьевна, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края", учитель русского языка и литературы
Значительная доля исследований посвящена сопоставлению категории локативности в разных языках. А вот изучение функционально-семантического поля локативности в русских народных сказках является не достаточно изученной и освещенной темой исследования....
Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна
Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...
Автор: Ярмина Маргарита Андреевна, МОУ СОШ №1, г.Новоузенск, Саратовская область, 1 класс
Научный руководитель:Уразова Елена Александровна
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но одной из самых любимых мною можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый князь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка...