Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Гостев Серафим Александрович, ГБОУ "Бауманская инженерная школа №1580", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Карпец Фёдор Владимирович
Актуальность данной темы обусловлена интересом к периодическим повторениям событий, наблюдаемым в течение всей истории России, а также в необходимости систематизации этих повторений и анализе. В данной работе в центре внимания стоит связь исторически...
Автор: Черноморец Денис Дмитриевич, МОУ "Лицей №26" г.о. Подольск, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Рафалёнок Евгения Викторовна
С ранних времён общество активно развивается. Изначально взаимоотношения в обществе регулировала лишь мораль поселений. Cо временем эти крошечные общины объединялись в города, города в страны, а потом уже и страны устанавливали определённые правила м...
Автор: Шафоростов Никита Олегович, БОУ ОО "Мезенский лицей", Орловская область, 8 класс
Научный руководитель:Жукова Инна Владимировна
Орловщина - родина великих героев, имена которых вписаны в историю нашей страны золотыми буквами. Эти люди - выдающиеся личности, проявляли при жизни свои лучшие качества и потому на многие столетия остались в памяти благодарных потомков, как народны...
Автор: Бойкова Мария Сергеевна, БОУ г. Омска "СОШ №77", 11 класс
Научный руководитель:Овчаренко Оксана Николаевна
Во все времена, в любом государстве совершались и совершаются преступления, поэтому мне стало интересно узнать, как их раскрывают с помощью такой науки как криминалистика. Цель: узнать, когда требуется деятельность следователя-криминалиста. Объект ис...
Автор: Туктарова Лия Маратовна, МБОУ СОШ города Кузнецк-8, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Савина Елена Ивановна, учитель истории и обществознания; Дорожкина Наталья Геннадьевна, педагог-организатор
Жизнь людей невозможно представить вне связи времен, без использования драгоценного опыта предшествующих поколений. Назначение нашего времени в том, чтобы взять самое ценное от ушедших поколений. В 2021 году исполнилось 80 лет с начала строительства...
Автор: Никель Ксения Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Я считаю свою тему актуальной, потому что на одном из уроков литературы учитель в качестве домашнего задания попросила написать значение своих фамилий. И справились, к сожалению, лишь 1-2 человека. А ведь так важно для каждого, ощутить себя не отдель...
Автор: Скок Полина Владимировна, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Андреева Оксана Евгеньевна
Работа на примере произведений Валентина Распутина «Уроки французского» и Ольги Камаевой «Ёлка. Из школы с любовью, или дневник учительницы». Тема актуальна, так как образ учителя был интересен во все времена, и мы не исключение. Цель моей работы: по...
Автор: Раджабова Майя Расимовна, МБОУ "Гимназия №56", г. Махачкала, Республика Дагестан, 9 класс
Научный руководитель:Шарипова Нурайнат Ахмедовна
В данной исследовательской работе, раскрыта история происхождения малоизвестного села Яруквалар, а также представлены данные переписи с 1926 по 2010 год. Рассказывается о занятиях жителей села, о достопримечательностях и участниках Великой Отечестве...
Автор: Скороходова Дарья Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 2 класс
Научный руководитель:Ткаченко Ольга Владимировна
Цель работы: изучить историю городского парка им. А. Головко, в том числе историю создания скульптурных ансамблей парка; сделать оценку их современного состояния и сохранности. Объект исследования: городской парк им. А. Головко. Задачи: Изучить литер...
Автор: Батурин Тимофей Кириллович, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград, 3 класс
Научный руководитель:Казмина Марина Владимировна, Батурина Юлия Юрьевна
В нашем семейном фотоархиве есть старинные фотографии. Им больше ста лет. На них изображены мои предки, о которых мне мало что известно. Эти снимки приковывают взгляд - на них все другое, не похожее на современное время. И люди совсем другие: их взгл...
Автор: Белянин Игорь Дмитриевич, МБОУ "Школа №60", г. Ростов-на-Дону, 9 класс
Научный руководитель:Савостьянова Ирина Евгеньевна
Объект исследования: вооружение бойцов 339 Стрелковой дивизии. Предмет исследования: особенности штатного вооружения бойцов 339 Стрелковой дивизии. Целью исследования является выявление преимуществ вооружения 339 Стрелковой дивизии. Исходя из этого,...
Автор: Мордовина Полина Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович
Мировые тенденции стремительно развиваются: научные открытия, познание искусства, раскрытие духовно-нравственных и культурных ценностей, технологический прогресс и международные отношения. Все эти аспекты требуют освещения для широкого круга лиц. Име...