Обсуждение вреда различных вредных привычек и стратегии профилактики, как личной, так и общественной.
Здоровый образ жизни и профилактика хронических заболеваний
Исследование роли здорового образа жизни в профилактике таких заболеваний, как сердечно-сосудистые болезни, диабет, ожирение и рак.
Эргономика и здоровье: как правильно организовать рабочее место
Изучение правильной организации рабочего места для предотвращения боли в спине, проблем с осанкой и других профессиональных заболеваний.
Здоровый образ жизни в условиях пандемии
Разработка рекомендаций по поддержанию здоровья и физической активности в условиях ограничений, вызванных пандемией.
Экопитание: органические продукты и их влияние на здоровье
Изучение плюсов и минусов органического питания, сравнение с традиционными продуктами, влияние на здоровье.
Влияние технологий на здоровье: сидячий образ жизни и его последствия
Исследование последствий длительного сидения, использование гаджетов и как это влияет на здоровье, способы минимизации рисков.
Здоровый образ жизни и умственная работоспособность
Влияние питания, физической активности и сна на умственные способности, методы улучшения концентрации и памяти.
Биологические ритмы и их влияние на здоровье
Исследование суточных биоритмов, их влияния на физическое и психическое состояние, советы по оптимизации дневного режима.
Здоровое питание в школьных и студенческих столовых
Анализ меню школьных и студенческих столовых, рекомендации по улучшению качества питания.
Здоровый образ жизни и окружающая среда
Исследование связи между здоровьем и экологией, как выбор экологически чистых продуктов и снижение потребления пластика могут повлиять на здоровье.
Эти темы охватывают широкий спектр аспектов здорового образа жизни и могут помочь школьникам и студентам лучше понять, как поддерживать свое здоровье и благополучие на высоком уровне.
Готовые примеры проектов "Здоровый образ жизни" (найдено 51 работ)
Автор: Титченко Анна Витальевна, ЧУДО "Чадо-Радо", пос.Красноообск, Новосибирская область, старший воспитатель
В связи с этим мы стали активизировать поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы и повышать физическую подготовленность и одновременно развивать умственные познавательные способн...
Автор: Лобова Мария Евгеньевна, МБОУ Атепцевская СОШ, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Ломакина Эльвира Владимировна
Тенденция современного общества – развитие физической и эстетической культуры общества, пропаганда здорового образа жизни, привлечение интереса к произведениям искусства (музыка, театр, кино). Художественная гимнастика - это молодой и популярный в...
Автор: Архитенкова Софья Игоревна, МБОУ СОШ №27, г.Тверь, 4 класс
Научный руководитель:Петрова Анна Сергеевна
Актуальность исследования: в нашей стране и за ее пределами ведут пропаганду здорового образа жизни и предлагают много различных видов спорта, в которых принимают участие все больше и больше людей. Заинтересованность детей к спортивным секциям привед...
Автор: Сайдулаев Дени Александрович, МОУ СОШ №2, г.Звенигород, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Логунова Юлия Александровна
Физическая культура и спорт являются неотделимой частью культуры общества и каждого человека в отдельности. В настоящее время нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, которая не была бы связана со спортом ...
Автор: Мусина Карина Раисовна, МОБУ СОШ №1, п.Саракташ, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Слепушкина Марина Александровна
Актуальность работы: на данный момент здоровый образ жизни, к сожалению, не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека. Но в современных условиях проблема сохранения здоровья подрастающего поколения чрезвычайно важна в связи с...
Автор: Роль Анастасия Дмитриевна, МБОУ Средняя школа № 31, г.Сургут, 9 класс
Научный руководитель:Шахова Екатерина Александровна
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». Моя исследовательская р...
Научный руководитель:Ярославцева Марина Владимировна
Здоровье – главная ценность человека. Его невозможно купить. Мы, получая его при рождении, можем лишь беречь и укреплять или наносить непоправимый вред. Жизненный опыт показывает, что обычно заботиться о своем здоровье люди начинают лишь после того,...
Автор: Распопова Дарья Андреевна, МАОУ ДО ЦДТ, г.Кумертау, Республика Башкортостан, секция "Фитнес-аэробика"
Научный руководитель:Вострикова Ольга Николаевна
Актуальность. В настоящее время, в связи с резко обострившейся проблемой сохранения и укрепления здоровья человека, развитию физической культуры и спорта уделяется огромное внимание во всем мире. Сохранение и укрепление здоровья человека — первоочере...
Автор: Магарамова Олеся Руслановна, МБУ ДО "ДД(Ю)Т", ПДО, тренер –преподаватель по каратэ «Кёкусинкай»
Цели программы: профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного и младшего школьного возраста; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, через в...
Автор: Самойлова Софья Владимировна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", с.Викулово, Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна, учитель биологии
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Очень хочется, чтобы дети занимались танцами, вели подвижный образ жизни, приобщились к наследию...
Автор: Жаксыбаев Дархан Кайратович, ГУ "Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района", Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Салыкбаев Марат Зарлыкович
Я как спортсмен знаю, что в спорте удачно сочетаются подвижные игры, и систематические физические упражнения. Занимаясь спортом, мы стремимся развить и испытать свои силы. При этом ощущая какие-то способности, стараемся развить их, приобрести уверенн...
Нам всегда было интересно узнать: почему танцы имеют такое огромное влияние на человека? Почему танцуют маленькие дети, танцуют взрослые, танцуют бабушки и дедушки? Почему, когда звучит музыка, кто-то качает головой, кто-то постукивает ногами, кто-то...