Представлен опыт работы по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми, наблюдала, что многие стороны нашей жизни требуют объяснений, особенно те, которые вызывают у ребенка интерес. К примеру — деньг...
Автор: Нуртдинова Яна Руслановна, МБОУ "Школа №4", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс
Научный руководитель:Шкотова Татьяна Владимировна
Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио. Каждое объявление нужно для привлечения внимания к продукту. Оно может рассказать о том, что на автомобиль есть скидки, поэтому нужно успеть купить....
Автор: Чалкова Елизавета, МАОУ Аромашевская СОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область, учитель математики
Научный руководитель:Скипина Светлана Николаевна
Ученица 8 класса Чалкова Е. выполнила расчет поездки от Аромашево до Сочи для семьи из 4 человек. Ученица вместе с родителями определили места стоянок во время поездки, стоимость топлива на всю поездку, питание во время отдыха. Задачи: через интернет...
Автор: Королёв Григорий Вячеславович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, магистрант 1-го года обучения
Научный руководитель:Шеметкова Ольга Леонидовна
Дискуссионный вопрос о том, является маркетинг формой науки или искусства, уже давно является спорным предметом в научном мире. Учёные в течение последних нескольких десятилетий постоянно спорят, пытаясь классифицировать и доказать принадлежность тер...
Автор: Худокормов Владислав Олегович, ОГБОУ "Краснояружская СОШ", Белгородская область, 11 класс
Научный руководитель:Денисенко Инна Александровна
Целью данной исследовательской работы является сформировать осознанную потребность в овладении финансовой грамотности с помощью решения математических зад. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Провести сравнительный анализ б...
Автор: Константинова Татьяна Вячеславовна, ФГОБУ ВО Канашский филиал Финуниверситета, Чувашская Республика, преподаватель
Целью курса «Финансовая грамотность с нуля» является формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 9-11 классов посредством освоения базовых финансово-экономических понятий, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений, а также умений и...
Автор: Потапова Анастасия Алексеевна, Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в п. Краснослободский, Тамбовская область, 7 класс
Научный руководитель:Гриднева Ангелина Юрьевна
Каждый день, совершая покупки, человек думает, что принимает решение о приобретении того или иного товара самостоятельно. Но так ли это? Действительно ли мы покупаем то, чего хочется нам, а не то, что «навязывают» нам продавцы? Сегодня реклама вышла...
Автор: Продан Елизавета Марчеловна, Финансовый Университет при Правительстве РФ, г.Москва, студент
Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна
Актуальность. Международный туризм сегодня — это рынок жесткой конкуренции. Его деятельность нельзя представить без грамотного управления, четко спланированных действий и координации со стороны структур, отвечающих за его функционирование, а значит,...
Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент
Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна
Маркетинговое исследование необходимо каждой компании. Оно помогает понять общую картину бизнеса, выделить основных конкурентов, найти возможности для продвижения, а также проанализировать сильные и слабые стороны производства. Рынок молочной продукц...
Автор: Эсанова Зарина Маматкуловна, МОБУ СОШ №3 г.Баймака, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Саитова Гузель Минирамзилевна, учитель русского языка и литературы
Мы открываем журналы, читаем газеты, включаем телевизор, и на нас обрушивается поток рекламных публикаций: «Чай “Принцесса Нури”. Почувствуй себя принцессой!», «Баунти – райское наслаждение». Кое-какие из них привлекают моё внимание. Когда я читаю...
Автор: Хабиров Реналь Артурович, МАОУ СОШ №7, г. Туймазы, Республика Башкортостан, 7 класс
Научный руководитель:Михеев Андрей Владимирович
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что большое количество граждан, которые не разбираются в финансах, не позволяют набрать ускоренное развитие финансовой системы Республики Башкортостан и страны, а высокий уровень финансовой грамотности н...
Автор: Байкова Ирина Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Доцент
Видеореклама в контексте ее использования для продвижения предприятий сферы развлечений является перспективным направлением рекламной деятельности. Несмотря на свою короткую историю, которая насчитывает менее 20 лет, видеореклама смогла быстро стать...