Автор: Беринцев Вячеслав Сергеевич, МАОУ Гимназия № 16, г.Тюмень, 9 класс
Научный руководитель:Костылева Екатерина Сергеевна
В 2020 году пандемия коронавируса кардинально изменила образ жизни миллионов людей в России и других странах мира. Маски и перчатки стали нашими главными аксессуарами. Выручка от продажи лекарств в российских аптеках по итогам 9 месяцев 2020 года выр...
Автор: Золоткова Дарья, Ефремова Анна, Александрова София, МОУ СОШ №13, г.Егорьевск, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Евсеева Мария Александровна
Числа играют огромную роль в нашей жизни. Без них невозможно позвонить по телефону, купить продукты, найти нужный адрес. Вычисления нам просто жизненно необходимы. Но как тяжело иногда они нам даются! Попробуем устно перемножить 63 на 37. Не получает...
Представлен опыт работы по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми, наблюдала, что многие стороны нашей жизни требуют объяснений, особенно те, которые вызывают у ребенка интерес. К примеру — деньг...
Автор: Нуртдинова Яна Руслановна, МБОУ "Школа №4", г.Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс
Научный руководитель:Шкотова Татьяна Владимировна
Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Мы видим ее на улице — объявления, билборды, слышим по радио. Каждое объявление нужно для привлечения внимания к продукту. Оно может рассказать о том, что на автомобиль есть скидки, поэтому нужно успеть купить....
Автор: Чалкова Елизавета, МАОУ Аромашевская СОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область, учитель математики
Научный руководитель:Скипина Светлана Николаевна
Ученица 8 класса Чалкова Е. выполнила расчет поездки от Аромашево до Сочи для семьи из 4 человек. Ученица вместе с родителями определили места стоянок во время поездки, стоимость топлива на всю поездку, питание во время отдыха. Задачи: через интернет...
Автор: Королёв Григорий Вячеславович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, магистрант 1-го года обучения
Научный руководитель:Шеметкова Ольга Леонидовна
Дискуссионный вопрос о том, является маркетинг формой науки или искусства, уже давно является спорным предметом в научном мире. Учёные в течение последних нескольких десятилетий постоянно спорят, пытаясь классифицировать и доказать принадлежность тер...
Автор: Худокормов Владислав Олегович, ОГБОУ "Краснояружская СОШ", Белгородская область, 11 класс
Научный руководитель:Денисенко Инна Александровна
Целью данной исследовательской работы является сформировать осознанную потребность в овладении финансовой грамотности с помощью решения математических зад. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Провести сравнительный анализ б...
Автор: Константинова Татьяна Вячеславовна, ФГОБУ ВО Канашский филиал Финуниверситета, Чувашская Республика, преподаватель
Целью курса «Финансовая грамотность с нуля» является формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 9-11 классов посредством освоения базовых финансово-экономических понятий, отражающих важнейшие сферы финансовых отношений, а также умений и...
Автор: Потапова Анастасия Алексеевна, Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в п. Краснослободский, Тамбовская область, 7 класс
Научный руководитель:Гриднева Ангелина Юрьевна
Каждый день, совершая покупки, человек думает, что принимает решение о приобретении того или иного товара самостоятельно. Но так ли это? Действительно ли мы покупаем то, чего хочется нам, а не то, что «навязывают» нам продавцы? Сегодня реклама вышла...
Автор: Продан Елизавета Марчеловна, Финансовый Университет при Правительстве РФ, г.Москва, студент
Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна
Актуальность. Международный туризм сегодня — это рынок жесткой конкуренции. Его деятельность нельзя представить без грамотного управления, четко спланированных действий и координации со стороны структур, отвечающих за его функционирование, а значит,...
Автор: Шувалова Марина Владиславовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г.Москва, студент
Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна
Маркетинговое исследование необходимо каждой компании. Оно помогает понять общую картину бизнеса, выделить основных конкурентов, найти возможности для продвижения, а также проанализировать сильные и слабые стороны производства. Рынок молочной продукц...
Автор: Эсанова Зарина Маматкуловна, МОБУ СОШ №3 г.Баймака, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Саитова Гузель Минирамзилевна, учитель русского языка и литературы
Мы открываем журналы, читаем газеты, включаем телевизор, и на нас обрушивается поток рекламных публикаций: «Чай “Принцесса Нури”. Почувствуй себя принцессой!», «Баунти – райское наслаждение». Кое-какие из них привлекают моё внимание. Когда я читаю...