Проект по маркетингу

Проект по экономике

Надо написать Проект по маркетингу?

Проект по маркетинг включает в себя рассмотрение минимального комплекса направлений:

  • Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства  товара, дизайн и эргономика;
  • Price — цена, наценки, скидки;
  • Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта;
  • Place — дистрибуция, месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Для проекта вы можете выбрать рассмотрение одного направления.

Примерный план проекта по маркетингу

  1. Введение (актуальность, цель, задачи, методы)
  2. Теоретическое исследование работ авторов. Анализ методов, закономерностей, лучших практик.
  3. Исследование вашего направления. К примеру, если вы рассматриваете продвижение продукции в интернете, то можете исследовать рынок конкурентов в интернете, исследовать потребителей, выявить целевые группы для рекламы в интернете.
  4. Практические рекомендации. Тут может быть и бизнес план, и план продаж, SEO продвижение сайта. Практически каждый экономический проект должен содержать расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.
  5. Выводы и рекомендации.

Можно ли скачать Проект по маркетингу?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по маркетингу

Готовые примеры проектов по маркетингу (найдено 37 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Маркетинг регионов»

Автор: Дзахмышева Линда Маратовна, Максимкина Дарья Дмитриевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна

На данный момент, сфера маркетинга не мало важная часть ведения и продвижения своего продукта, и не только продукта, а также своего кафе, магазина с личным брендом и т.д. Открыть свое и обустроить, это только часть проблемы, но дальше идёт главная ча...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Разработка школьного бренда»

Автор: Атрощенко Полина Олеговна, Белова Арина Николаевна, Орлова Анна Михайловна,, ГБОУ Школа № 317, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Лельчук Алла Андреевна

Школа – это открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как «конкурентоспособность», «сегмент ры...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Методическая разработка и практическое применение деловой игры по теме «Формирование и продвижение собственных торговых марок (на примере российской кондитерской продукции)»

Автор: Шалов Николай Николаевич, ГБОУ Школа № 1273, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Воробьева Елена Владимировна

В настоящее время большое значение приобретают активные формы обучения, такие как деловые игры, которые выполняют самостоятельную функцию в учебном процессе, незаменимую другими методами. Игра - это активная деятельность по имитационному моделировани...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современные технологии управления продажами на примере российских брендов одежды»

Автор: Гаврилова Софья Сергеевна, Экономический лицей РЭУ имени Г.В. Плеханова, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Нефедов Юрий Викторович, доцент кафедры цифровой экономики института развития информационного общества

Актуальность выбранной темы: применение инновационных технологий ведения торговли — основной фактор конкурентоспособности компании. Объект исследования: российский розничный рынок одежды. Предмет исследования: управление продажами в российских бренда...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковая игра в англоязычной рекламе»

Автор: Коновалова Татьяна Артемовна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Современные СМИ трудно представить без рекламы. Телевидение, периодические издания (газеты, журналы), интернет-сайты характеризуется выделением заметной роли рекламного сообщения. Рекламный дискурс очень быстро развивается, приобретает все новые и но...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Профессия директолог»

Автор: Пищальникова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Белова Ольга Степановна

Директологи – это профессия настоящего и будущего. Ниша достаточно молодая, поэтому хорошие специалисты в ней очень востребованы. Ее достаточно легко освоить и так же в профессии есть возможность работать дистанционно. Работа в интернете это отличное...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Алгоритмы продвижения в социальных сетях»

Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна

Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...

Искусство и культурология

Проект «Визуальная концепция эко-парка как предложение по формированию комфортной городской среды»

Автор: Васюнина Анна Алексеевна, МБОУ "Лицей", г. Нижний Тагил, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Узкова Наталья Алексеевна

Необходимость модернизации и благоустройства городского пространства обусловлена множеством причин. Прокопьев Е.А. в статье «Современные проблемы в сфере благоустройства в муниципальных образованиях» выявлял рад причин, по которым комфортность городс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности и характеристика профессии маркетолог»

Автор: Карагодина Карина Энверовна, ГБОУ СОШ №1, г.о. Чапаевск, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Кавинская Наталия Александровна

Что такое маркетинг? Какие задачи ставят перед собой маркетологи? Что же входит в это понятие? В чем заключаются хитрости этой сферы деятельности? На эти вопросы я постараюсь дать ответы в процессе моей работы. Мы проведем оценивание маркетинговых ст...

Искусство и культурология

Проект «Применение русского народного орнамента в современном дизайне»

Автор: Мария Григорьевна Ручкина, МБОУ Школа №50, г. Рязань, 9 класс

Научный руководитель:Аввакумова Елена Александровна

Я рассматриваю возможность применения русских этнокультурных мотивов, включая традиционный орнамент, в современном графическом дизайне. Надо проанализировать приёмы корректной стилизации национального орнамента и шрифта, установить необходимость соед...

Искусство и культурология

Проект «Прекрасное в обычном, необычное в простом»

Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна

С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...

Медицинские дисциплины

Проект «Маркетинговые исследования ассортимента антисептических средств»

Автор: Макоева Иветта Казбековна, МКОУ СОШ №5, г.п. Чегем, Кабардино-Балкарская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Жемухова Наталья Анатольевна, преподаватель

Антисептические средства являются неотъемлемым компонентом как лечебного процесса, так и обеспечения санитарно-дезинфекционного режима в лечебно-профилактических учреждениях. Значительная часть антисептических средств в стационаре применяется в лекар...