Проект по маркетингу

Проект по экономике

Проект по маркетинг включает в себя рассмотрение минимального комплекса направлений:

  • Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства  товара, дизайн и эргономика;
  • Price — цена, наценки, скидки;
  • Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта;
  • Place — дистрибуция, месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Для проекта вы можете выбрать рассмотрение одного направления.

  1. Введение (актуальность, цель, задачи, методы)
  2. Теоретическое исследование работ авторов. Анализ методов, закономерностей, лучших практик.
  3. Исследование вашего направления. К примеру, если вы рассматриваете продвижение продукции в интернете, то можете исследовать рынок конкурентов в интернете, исследовать потребителей, выявить целевые группы для рекламы в интернете.
  4. Практические рекомендации. Тут может быть и бизнес план, и план продаж, SEO продвижение сайта. Практически каждый экономический проект должен содержать расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.
  5. Выводы и рекомендации.

Примерные тематики для проекта по маркетингу

Готовые примеры проектов по маркетингу (найдено 33 работ)

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковая игра в англоязычной рекламе»

Автор: Коновалова Татьяна Артемовна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Современные СМИ трудно представить без рекламы. Телевидение, периодические издания (газеты, журналы), интернет-сайты характеризуется выделением заметной роли рекламного сообщения. Рекламный дискурс очень быстро развивается, приобретает все новые и но...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Профессия директолог»

Автор: Пищальникова Елизавета Владимировна, ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный, Самарская область

Научный руководитель:Белова Ольга Степановна

Директологи – это профессия настоящего и будущего. Ниша достаточно молодая, поэтому хорошие специалисты в ней очень востребованы. Ее достаточно легко освоить и так же в профессии есть возможность работать дистанционно. Работа в интернете это отличное...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Алгоритмы продвижения в социальных сетях»

Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург

Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна

Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...

Искусство и культурология

Проект «Визуальная концепция эко-парка как предложение по формированию комфортной городской среды»

Автор: Васюнина Анна Алексеевна, МБОУ "Лицей", г. Нижний Тагил, Свердловская область

Научный руководитель:Узкова Наталья Алексеевна

Необходимость модернизации и благоустройства городского пространства обусловлена множеством причин. Прокопьев Е.А. в статье «Современные проблемы в сфере благоустройства в муниципальных образованиях» выявлял рад причин, по которым комфортность городс...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности и характеристика профессии маркетолог»

Автор: Карагодина Карина Энверовна, ГБОУ СОШ №1, г.о. Чапаевск, Самарская область

Научный руководитель:Кавинская Наталия Александровна

Что такое маркетинг? Какие задачи ставят перед собой маркетологи? Что же входит в это понятие? В чем заключаются хитрости этой сферы деятельности? На эти вопросы я постараюсь дать ответы в процессе моей работы. Мы проведем оценивание маркетинговых ст...

Искусство и культурология

Проект «Применение русского народного орнамента в современном дизайне»

Автор: Мария Григорьевна Ручкина, МБОУ Школа №50, г. Рязань

Научный руководитель:Аввакумова Елена Александровна

Я рассматриваю возможность применения русских этнокультурных мотивов, включая традиционный орнамент, в современном графическом дизайне. Надо проанализировать приёмы корректной стилизации национального орнамента и шрифта, установить необходимость соед...

Искусство и культурология

Проект «Прекрасное в обычном, необычное в простом»

Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область

Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна

С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...

Медицинские дисциплины

Проект «Маркетинговые исследования ассортимента антисептических средств»

Автор: Макоева Иветта Казбековна, МКОУ СОШ №5, г.п. Чегем, Кабардино-Балкарская Республика

Научный руководитель:Жемухова Наталья Анатольевна, преподаватель

Антисептические средства являются неотъемлемым компонентом как лечебного процесса, так и обеспечения санитарно-дезинфекционного режима в лечебно-профилактических учреждениях. Значительная часть антисептических средств в стационаре применяется в лекар...

Гуманитарные дисциплины

Научная работа «Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг»

Автор: Чугай Яна Андреевна, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Республика Беларусь

Научный руководитель:Ващило Анна Александровна

Интернет-маркетинг по праву можно назвать одним из самых динамичных и быстро меняющихся видов профессиональной деятельности. В эпоху, когда традиционные средства массовой информации несколько отошли на второй план и уступили место интернету, успешное...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Партнерство в системе коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «НСК ХОЛДИ»)»

Автор: Алимбаева София Вениаминовна, Колледж инновационных технологий, экономики и коммерции, г. Омск

Научный руководитель:Аронова Светлана Владимировна

Анализ системы взаимодействия с партнерами охватывает широкую область и необходим не только руководству, но и работникам финансовой и юридической служб, руководителям отделов маркетинга и продаж, а так же аудиторам для объективной оценки финансового...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Сторис-маркетинг как способ формирования лояльности потребителей»

Автор: Кенг Вероника Эдуардовна, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Научный руководитель:Измайлова Марина Алексеевна

В статье исследуется тема сторис-маркетинга, который выступает как способ формирования лояльности потребителей к бизнесу с помощью социальной сети. Раскрываются задачи сторис-маркетинга, его составляющие и специфика применения, технология построения...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Исследование спроса на рынке интернет-торговли»

Автор: Горбачева Валерия Николаевна, Исаков Никита Юрьевич, Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"

Научный руководитель:Игрунова Оксана Михайловна

Актуальной данной темы заключается в том, что в период мирового локдауна на фоне всемирной пандемии COVID – 19 в силу отсутствия возможности совершить покупки привычным способом (воспользоваться услугами рознично торговли) заметно возрос спрос на усл...