Проект "Реклама"

Проект по экономике

Надо написать Проект "Реклама"?

Всем хорошо знакомо понятие Маркетинг! Оно включает в себя и рекламу. А каковы качества хорошей рекламы? Этим вопросом задаются многие.

  • Качества хорошей рекламы – простота и краткость, уникальность сообщения, неожиданность, доверие, эмоции, истории.
В проекте о рекламе желательно осветить такие вопросы, как понятие реклама, теория рекламы и практика рекламы, рекламная кампания, реклама в интернете, лучшая реклама, таргетированная реклама, исследование рекламы, функции рекламы, технологии рекламы, дизайн рекламы, план рекламы, рекламный текст, рекламный лозунг, рекламная графика, рекламная стратегия, рекламный дизайн, рекламный плакат, рекламный образ и др.
  • Моя реклама - результат собственного творчества!

Примерный план проекта "Реклама"

Целевые установки проекта по рекламе может быть построен следующим образом:

Цель– рассмотреть рекламу как особый вид творческой профессиональной деятельности человека.

Задачи:

  1. Изучить историю развития рекламы.
  2. Рассмотреть виды рекламы и ее значение в современном обществе, функции рекламы, технологии рекламы, дизайн рекламы.
  3. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся на улицах нашего города.
  4. Разработать рекламный образ и рекламный плакат.

Чтобы решить эти задачи, мы использовали следующие методы:

  • изучение деятельности отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы;
  • изучение учебной и научной литературы;
  • наблюдения, анкетирование;
  • эксперимент по созданию рекламы.

Можно ли скачать Проект "Реклама"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Реклама"

Готовые примеры проектов "Реклама" (найдено 47 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Роль рекламы на жизнь человека. Язык рекламы»

Автор: Сергеева Александра Александровна, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна

Реклама, хотя и является «двигателем» торговли, но обилие и засорённость эфирного времени действует на жизнь и эмоциональное состояние человека отрицательно. Появляется раздражённость, теряется нить того или иного повествования. Если встречаешь рекла...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Манипулирование в рекламных текстах»

Автор: Нарушева Дарья Михайловна, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Полынская Ирина Евгеньевна

Реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Отражая разнообразные социальные отношения, приоритеты, ценности, реклама оказывается очень важным элементом не только торгово-экономической, но и политической, куль...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проектная работа «Влияние косметических средств на здоровье человека»

Автор: Махонина Анастасия Витальевна, МКОУ Березовская КСОШ-интернат, Волгоградская область, 7 класс

Научный руководитель:Куркина Наталья Александровна

Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения красоты и совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в боль...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Алгоритмы продвижения в социальных сетях»

Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна

Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Способы окказионального словообразования в англоязычной и российской рекламе»

Автор: Сологуб Алина Юрьевна, МБОУ Лицей №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Мирная Галина Александровна

В настоящее время в СМИ довольно часто можно встретить новые, необычные слова, с помощью которых авторы пытаются привлечь наше внимание к предлагаемой информации. Увидев необычное слово, мы невольно останавливаемся, задерживаем на нем внимание и хоти...

Искусство и культурология, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Мир профессии сказочных героев» или первые шаги к профессии художника-мультипликатора»

Автор: Соколова Александра Андреевна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна

Все мы на протяжении жизни видим анимации различного рода, будь то 3D или 2D анимация, какой-нибудь полноценный мультфильм или анимационная реклама. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащают наш внутренний мир, а порой даже помо...

Общественно-научные дисциплины

Научная работа «Эффективность социальной рекламы и PR: отечественный и зарубежный опыт»

Автор: Королёв Михаил Иванович, Чернобаева Елизавета Юрьевна, Сержанина Екатерина Сергеевна, Белорусский государственный университет, г. Минск, студенты факультета журналистики

Научный руководитель:Еловая Елена Михайловна

Научная работа посвящена исследованию отечественного и зарубежного опыта создания социальной рекламы и социальных кампаний в сфере public relations. Теоретическая часть описывает примеры зарубежных и отечественных успешных социальных PR-проектов и ре...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Влияние творчества Маяковского на современную рекламу в Санкт-Петербурге»

Автор: Молчанова Дарья Олеговна, ГБОУ гимназия №155 Центрального района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы

Владимир Владимирович Маяковский является создателем большого количества различных видов рекламы, которые широко используются и по сей день. Автор смог укорениться в сознаниях советских граждан, которые, в свою очередь, передали уважение к поэту и па...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Язык современной рекламы»

Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ»

Автор: Старокожева Надежда Сергеевна, МОУ "Колосковская СОШ", Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Тихонова Татьяна Владимировна

Данное исследование посвящено изучению англоязычной лексики в слоганах рекламных сообщений российских СМИ. В работе представлена краткая история рекламы и ее роль в современном обществе, проанализированы рекламные слоганы, описана их история, дана кл...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие «Языковое воздействие в видео-рекламе»

Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы

Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...

Предметное образование

Исследовательская работа «Скидки: рекламный коммерческий ход или выгода?»

Автор: Александров Матвей Денисович, МБОУ "СОШ №10", г. Кумертау, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Топоркова Елена Михайловна

В определенные периоды большинство магазинов проводит различного рода акции, привлекая покупателей. Неужели они,  владельцы сетей магазинов и гипермаркетов, так заботятся о покупателях, что в убыток себе продают товары по заниженной цене? Вряд ли. Но...