Проект "Реклама"

Проект по экономике

Всем хорошо знакомо понятие Маркетинг! Оно включает в себя и рекламу. А каковы качества хорошей рекламы? Этим вопросом задаются многие.

  • Качества хорошей рекламы – простота и краткость, уникальность сообщения, неожиданность, доверие, эмоции, истории.
В проекте о рекламе желательно осветить такие вопросы, как понятие реклама, теория рекламы и практика рекламы, рекламная кампания, реклама в интернете, лучшая реклама, таргетированная реклама, исследование рекламы, функции рекламы, технологии рекламы, дизайн рекламы, план рекламы, рекламный текст, рекламный лозунг, рекламная графика, рекламная стратегия, рекламный дизайн, рекламный плакат, рекламный образ и др.
  • Моя реклама - результат собственного творчества!

Целевые установки проекта по рекламе может быть построен следующим образом:

Цель– рассмотреть рекламу как особый вид творческой профессиональной деятельности человека.

Задачи:

  1. Изучить историю развития рекламы.
  2. Рассмотреть виды рекламы и ее значение в современном обществе, функции рекламы, технологии рекламы, дизайн рекламы.
  3. Исследовать рекламу, с которой мы сталкиваемся на улицах нашего города.
  4. Разработать рекламный образ и рекламный плакат.

Чтобы решить эти задачи, мы использовали следующие методы:

  • изучение деятельности отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы;
  • изучение учебной и научной литературы;
  • наблюдения, анкетирование;
  • эксперимент по созданию рекламы.

Примерные тематики для проекта "Реклама"

Готовые примеры проектов "Реклама" (найдено 46 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Манипулирование в рекламных текстах»

Автор: Нарушева Дарья Михайловна, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Полынская Ирина Евгеньевна

Реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Отражая разнообразные социальные отношения, приоритеты, ценности, реклама оказывается очень важным элементом не только торгово-экономической, но и политической, куль...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проектная работа «Влияние косметических средств на здоровье человека»

Автор: Махонина Анастасия Витальевна, МКОУ Березовская КСОШ-интернат, Волгоградская область, 7 класс

Научный руководитель:Куркина Наталья Александровна

Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения красоты и совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в боль...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Алгоритмы продвижения в социальных сетях»

Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна

Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Способы окказионального словообразования в англоязычной и российской рекламе»

Автор: Сологуб Алина Юрьевна, МБОУ Лицей №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, 7 класс

Научный руководитель:Мирная Галина Александровна

В настоящее время в СМИ довольно часто можно встретить новые, необычные слова, с помощью которых авторы пытаются привлечь наше внимание к предлагаемой информации. Увидев необычное слово, мы невольно останавливаемся, задерживаем на нем внимание и хоти...

Искусство и культурология, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Мир профессии сказочных героев» или первые шаги к профессии художника-мультипликатора»

Автор: Соколова Александра Андреевна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна

Все мы на протяжении жизни видим анимации различного рода, будь то 3D или 2D анимация, какой-нибудь полноценный мультфильм или анимационная реклама. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащают наш внутренний мир, а порой даже помо...

Общественно-научные дисциплины

Научная работа «Эффективность социальной рекламы и PR: отечественный и зарубежный опыт»

Автор: Королёв Михаил Иванович, Чернобаева Елизавета Юрьевна, Сержанина Екатерина Сергеевна, Белорусский государственный университет, г. Минск, студенты факультета журналистики

Научный руководитель:Еловая Елена Михайловна

Научная работа посвящена исследованию отечественного и зарубежного опыта создания социальной рекламы и социальных кампаний в сфере public relations. Теоретическая часть описывает примеры зарубежных и отечественных успешных социальных PR-проектов и ре...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Влияние творчества Маяковского на современную рекламу в Санкт-Петербурге»

Автор: Молчанова Дарья Олеговна, ГБОУ гимназия №155 Центрального района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы

Владимир Владимирович Маяковский является создателем большого количества различных видов рекламы, которые широко используются и по сей день. Автор смог укорениться в сознаниях советских граждан, которые, в свою очередь, передали уважение к поэту и па...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Язык современной рекламы»

Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы

Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ»

Автор: Старокожева Надежда Сергеевна, МОУ "Колосковская СОШ", Белгородская область, 11 класс

Научный руководитель:Тихонова Татьяна Владимировна

Данное исследование посвящено изучению англоязычной лексики в слоганах рекламных сообщений российских СМИ. В работе представлена краткая история рекламы и ее роль в современном обществе, проанализированы рекламные слоганы, описана их история, дана кл...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие «Языковое воздействие в видео-рекламе»

Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы

Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...

Предметное образование

Исследовательская работа «Скидки: рекламный коммерческий ход или выгода?»

Автор: Александров Матвей Денисович, МБОУ "СОШ №10", г. Кумертау, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Топоркова Елена Михайловна

В определенные периоды большинство магазинов проводит различного рода акции, привлекая покупателей. Неужели они,  владельцы сетей магазинов и гипермаркетов, так заботятся о покупателях, что в убыток себе продают товары по заниженной цене? Вряд ли. Но...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая социальная автореклама»

Автор: Слабоспицкая Анастасия Сергеевна, Российский университет дружбы народов, г. Москва, студент

Научный руководитель:Курбатова Анна Игоревна

Аннотация. Развитость современного автотранспорта имеет не только положительные, но и отрицательные аспекты, которые выражаются в нанесение ущерба окружающей среде. Одним из актуальных социальных механизмов позволяющих обратить данный процесс - эколо...