Автор: Бакланов Кирилл Алексеевич, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 3 курс
Научный руководитель:Полончук Татьяна Анатольевна
Рекламная деятельность и связи с общественностью играют важную роль в продвижении любой компании. Для продвижения коммерческих организаций чаще всего используется интернет-маркетинг: контекстная реклама, SEO-продвижение, email-рассылка, а также актив...
Автор: Сергеева Александра Александровна, МОУ Сергиевская СОШ, г.о. Коломна, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Реклама, хотя и является «двигателем» торговли, но обилие и засорённость эфирного времени действует на жизнь и эмоциональное состояние человека отрицательно. Появляется раздражённость, теряется нить того или иного повествования. Если встречаешь рекла...
Автор: Нарушева Дарья Михайловна, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Полынская Ирина Евгеньевна
Реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Отражая разнообразные социальные отношения, приоритеты, ценности, реклама оказывается очень важным элементом не только торгово-экономической, но и политической, куль...
Автор: Махонина Анастасия Витальевна, МКОУ Березовская КСОШ-интернат, Волгоградская область, 7 класс
Научный руководитель:Куркина Наталья Александровна
Каждый день нам предлагают множество различных средств для достижения красоты и совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая косметику, в боль...
Автор: Нестерова Елизавета Павловна, МАОУ СОШ №18, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Беляева Татьяна Дмитриевна
Актуальность данной работы продиктована новизной темы. Блогинг — новое и в тоже время очень значимое явление социальной жизни. На данный момент становится все больше блогов разной направленности. Можно отметить, что в толковом словаре Ожегова С.И., Ш...
Автор: Сологуб Алина Юрьевна, МБОУ Лицей №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, 7 класс
Научный руководитель:Мирная Галина Александровна
В настоящее время в СМИ довольно часто можно встретить новые, необычные слова, с помощью которых авторы пытаются привлечь наше внимание к предлагаемой информации. Увидев необычное слово, мы невольно останавливаемся, задерживаем на нем внимание и хоти...
Автор: Соколова Александра Андреевна, ГБОУ СОШ "О.Ц. "Южный город", г. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Одинцова Екатерина Викторовна
Все мы на протяжении жизни видим анимации различного рода, будь то 3D или 2D анимация, какой-нибудь полноценный мультфильм или анимационная реклама. Хорошие мультфильмы развивают фантазию и воображение, обогащают наш внутренний мир, а порой даже помо...
Автор: Королёв Михаил Иванович, Чернобаева Елизавета Юрьевна, Сержанина Екатерина Сергеевна, Белорусский государственный университет, г. Минск, студенты факультета журналистики
Научный руководитель:Еловая Елена Михайловна
Научная работа посвящена исследованию отечественного и зарубежного опыта создания социальной рекламы и социальных кампаний в сфере public relations. Теоретическая часть описывает примеры зарубежных и отечественных успешных социальных PR-проектов и ре...
Автор: Молчанова Дарья Олеговна, ГБОУ гимназия №155 Центрального района Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы
Владимир Владимирович Маяковский является создателем большого количества различных видов рекламы, которые широко используются и по сей день. Автор смог укорениться в сознаниях советских граждан, которые, в свою очередь, передали уважение к поэту и па...
Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Старокожева Надежда Сергеевна, МОУ "Колосковская СОШ", Белгородская область, 11 класс
Научный руководитель:Тихонова Татьяна Владимировна
Данное исследование посвящено изучению англоязычной лексики в слоганах рекламных сообщений российских СМИ. В работе представлена краткая история рекламы и ее роль в современном обществе, проанализированы рекламные слоганы, описана их история, дана кл...
Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы
Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...