Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Птицына Елена Петрасовна, МБОУ Преображенская СОШ №11 Лазовского муниципального округа Приморского края, учитель английского языка
Цель урока: активизация пройденного лексического материала и умение использовать его в монологической и диалогической речи. Задачи урока: Социокультурный (познавательный) аспект: познакомить учащихся с детскими британскими стихотворениями. Учебный ас...
Автор: Тищенко Ольга Алексеевна, МКОУ СОШ №2 с. Труновское, Ставропольский край, директор
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 разработана в соответствии с целями реализации государственной политики Российской Федерации в области образования и является управленчес...
Автор: Трофимов Михаил Николаевич, Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, доцент
В современном глобализованном мире деньги, кредит, банки являются его неотъемлемыми атрибутами. Четкая работа данных составных элементов экономики любого государства позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потре...
Автор: Енгалычева Екатерина Валерьевна, ФГАОУ "Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского", старший преподаватель
PR-деятельность библиотек является важной частью системы формирования её имиджа. В содержании дисциплины раскрыты сущность и основы PR-деятельности библиотек разных типов, практические технологии Public Relations, которые можно применить в деятельнос...
Автор: Крумкачёва Диана Ивановна, ГУО "Детский сад №161 г. Гомеля", Республика Беларусь, руководитель физического воспитания
Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: Уточнять представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действо...
Автор: Боярович Ирина Леонидовна, ГУО "Детский сад №3 г. Ошмяны", Республика Беларусь, учитель-дефектолог
Задачи: Формировать умение cоставлять предложения с союзными словами "потому что". Развивать умения: образовывать форму множественного числа существительных; составлять предложение по картинке; подбирать действия к предмету (дождь капает); выполнять...
Автор: Свитящук Елена Юрьевна, Минский филиал УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", преподаватель
Информационно-воспитательный час посвящен актуальной теме национальной культуры Беларуси, в рамках внеурочной работы с учащимися для привлечения их к белорусской культуре, на материале празднования Купалья. Учащиеся знакомятся с основными элементами...
Автор: Погребная Ольга Викторовна, Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт им. А.К. Кортунова ФГБОУ ВО Донской ГАУ, Ростовская область, доцент
Динамичное развитие инвестиционно-строительной сферы привело к резкому увеличению потребности в незастроенных земельных участках, пригодных для возведения объектов жилищного, административного, промышленного и иного назначения. Порядок предоставления...
Автор: Миронович Наталья Александровна, МБ ДОУ "Детский сад №193", г. Новокузнецк, воспитатель
Экономическое воспитание (финансовая грамотность) является одной из социальных проблем общества, которая тесно связана с семьей и детьми. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят в магазин с родите...
Автор: Воротникова Наталья Владимировна, МБОУ "Центр образования №52 им. В.В. Лапина", пос. Рассвет, Тульская область, учитель русского языка и литературы
В статье раскрываются возможности использования художественных текстов на уроках русского языка и литературы. Показаны этапы специфики формирования коммуникативной, лексической и грамматической компетенции. Ключевые слова: практика преподавания, проб...
Автор: Тищенко Ольга Алексеевна, МКОУ СОШ №2, с. Труновское, Ставропольский край, директор
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 разработана в соответствии с целями реализации государственной политики Российской Федерации в области образования и является управленче...
Автор: Шачкова Светлана Юрьевна, МОУ Ветлужская школа №2, Нижегородская область, учитель технологии и экономики
Дети должны понимать значение графической грамотности, уметь читать чертежи, без этого невозможно создание и освоение новых технологий. А России необходимы грамотные, креативные, творческие люди – инженеры, изобретатели – двигатели технического и тех...