Автор: Курилкина Ирина Викторовна, МБОУ СОШ №3 МО "Барышский район", Ульяновская область
В работе отражен опыт работы по реализации деятельностного подхода. Деятельностный подход - это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности шко...
Автор: Раманчева Светлана Викторовна, МАДОУ "ДС №476 г. Челябинска", Челябинская область
В рамках инновационной деятельности в МАДОУ «Детский сад № 476 г. Челябинска» педагогами инициированы дистанционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) с использованием элементов геймификации. Идея нашего инновационного прое...
Автор: Добровольская Елена Владимировна, МАОУ "СШ №19", г. Хабаровск
Цель практики – привлечь в организацию молодого специалиста и обеспечить его профессиональное становление. Сегодня наставничество в образовании приобретает новый смысл. К большому сожалению, профессия педагога утратила прежнее значение и статус. Поэ...
Автор: Блинова Елена Валерьевна, МБОУ "Сивинская школа-интернат", Пермский край
Как говорит древняя мудрость: «сложно изменить мир, но если ты хочешь этого – начни меняться сам», с помощью мероприятий ежегодной школьной недели знаний «Хочу всё знать» мы стараемся изменить отношение современного поколения к народному творчеству,...
Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь
Актуальность опыта. Современное общество ожидает от нас, учителей, обеспечение высокого уровня социализации личности, ее жизненного и профессионального самоопределения на основе сформированных познавательных умений и устойчивой потребности учиться. В...
Автор: Пищик Светлана Дмитриевна, Успенская гимназия №2 Лутугинского района, Луганская Народная Республика
Пение — самый древний вид искусства: оно издревле было связано с магическими действиями, с танцем, со словом. У наших предков, древних славян, существовали песни, с помощью которых они пытались воздействовать на явления природы. Песенное искусство, к...
Автор: Шоба Светлана Николаевна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь
В данной статье рассматривается вопрос формирования вычислительных навыков учащихся 5–7 классов посредством использования устных заданий на уроках математики. Разработанный дидактический материал может быть использован учителями математики при провед...
Автор: Михуткина Марина Геннадьевна, МАОУ "СОШ №59", г. Чебоксары
Педагоги утверждают, что использование ЭОР на уроках чувашского языка обладает множеством преимуществ: совершенствует учебный процесс, помогает учителю наглядно и доходчиво изложить новый материал, усиливает интенсивность урока; как современное средс...
Автор: Михренина Ия Геннадьевна, МКОУ Чикская СОШ № 6 им. Героя Советского Союза Д.К. Потапова, Новосибирская область
Раскрывается опыт деятельности по организации и формированию финансовой грамотности обучающихся основной школы как одной из составляющих функциональной грамотности обучающихся.
Автор: Драгунова Татьяна Николаевна, МБУДО "Детская художественная школа", г. Минусинск, Красноярский край
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является изобразительное искусство. Искусство наглядно и образно говорит, что близко ребенку. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям,...
Автор: Фитловская Татьяна Евгеньевна, ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты, Республика Беларусь
Данный материал содержит опыт работы Государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты" (Республика Беларусь) в образовательном проекте "Зелёные школы". Расскрываются все пять направлений: "Энергосбережение", "Водосб...
Автор: Кажокина Светлана Владимировна, МБДОУ "Детский сад №230", г.о. Самара
Опыт работы использования валеологических распевок как здоровьесберегающей технологии в работе с детьми - билингвами. Один из примеров решения проблемы речевого развития детей-билингвов. Наверное, каждый из вас сталкивался с проблемой речевого разви...