Автор: Пурякова Наталья Ивановна, МОБУ "Ичалковская СОШ", Республика Мордовия
Цель тренинга: формировать реальные представления старшеклассников о возможностях своих профессиональных намерений. Задачи: Формирование представления о проведении анализа профессий на основе их классификаций и оказание психологической поддержки обуч...
Автор: Хабибуллина Валентина Николаевна, МБДОУ "Детский сад №99 комбинированного вида", г. Казань, Республика Татарстан
Сенсорно -дидактическое пособие "В гости в деревню" ("Авылга кунакка") предназначено для организации серии дидактических игр, заданий и упражнений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста для закрепления материала по татарскому языку (по УМК...
Автор: Бадмаева Пагмажап Лубсановна, МАОУ "СОШ №55 г. Улан-Удэ", Республика Бурятия
Цель: реализация образовательной программы «Моя профессия будущего в Бурятии» как проект программы развития школы №55 города Улан-Удэ (создание современной, качественной и доступной программы профориентационной работы, которая расширит кругозор школь...
Автор: Егизарова Алла Александровна, МБУДО "Центр дополнительного образования для детей", станица Курская, Ставропольский край
Актуальность программы «Мягкая игрушка» заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей формирует трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию творческой активности и худож...
Автор: Жильцова Елена Сергеевна, Дубровская Надежда Михайловна, Болховская Наталья Васильевна, МБДОУ "ДС №88 г. Челябинска"
День Народного Единства сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и бл...
Автор: Бережная Наталья Ринатовна, МБДОУ №9 детский сад "Одуванчик", г. Ханты-Мансийск
Данный конспект непосредственно образовательной деятельности, по познавательному развитию, является одной из форм работы с детьми по ознакомлению с символикой страны и малой родины в дошкольном возрасте. Конспект разработан для детей старшего дошколь...
Автор: Ташлыкова Мария Сергеевна, ГОБПОУ "Елецкий колледж инновационных технологий", Липецкая область
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Форма проведения: комбинированный урок с элементами поисковой деятельности. Участники: обучающиеся 11 класса (II курс). Дидактическая цель: создать условия для получения и осмысления блока нов...
Автор: Печерей Евгения Павловна, МБУДО ЦДТ "Детская академия", г. Казань
Образование уже давно вступило в эпоху цифровой трансформации. В арсенале современного педагога бесчисленное количество цифровых инструментов и сервисов, которые позволяют решать разными способами самые смелые учебные задачи. Каждый педагог уже давно...
Автор: Мазунова Ксения Андреевна, Павловский техникум народных художественных промыслов России, Нижегородская область
Повышение художественно-эстетической культуры обучающихся, путем изготовления изделий в технике «Эмалирование», формирование у обучающихся мировоззрения о культурном наследии, как всего мира, так и России. Данная программа способствует саморазвитию и...
Автор: Чернов Андрей Алексеевич, МБОУДО "Дворец творчества", г. Выборг, Ленинградская область
В условиях цифровизации образования формирование ИКТ-компетентности у педагогов становится одной из ключевых задач. Современные технологии позволяют значительно повысить качество обучения и сделать его более эффективным, интерактивным и доступным. Пр...
Автор: Лазарева Нина Викторовна, МБДОУ Детский сад №147 г. Шахунья, Нижегородская область
Основной целью моей работы стало изучение и внедрение в активную практику системы работы по развитию познавательной активности дошкольников посредством проектной деятельности и формирование у дошкольников способности самостоятельно и творчески осваив...
Автор: Носкова Надежда Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Интерактивная форма проведения занятий помогает студентам закрепить изученный теоретический материал на практике. Студенты самостоятельно в командах (малых группах) моделируют практическую ситуацию. В ходе деловой игры закрепляются не только професси...