Автор: Клименко Олеся Мансуровна, МБДОУ "Детский сад № 53", ЗАТО Северск, Томская область
Цель: Содействовать освоению образовательных задач в области элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста через приемы алгоритмизации цифровой образовательной среды ПиктоМир. Задачи: Образовательные: Закрепить умение...
Автор: Кошеленко Наталья Владимировна, РМБУ ДО "Знаменская ДШИ", Тамбовская область
Джаз прекрасен и бесконечен. Ни одно исследование, даже самое безупречное, не может объять его, поэтому работа над джазовым произведением требует особого внимания, инициативы, фантазии и должна опираться на специфику джазового стиля. Важным аспектом...
Автор: Копытова Владилена Ивановна, СГПИ филиал ПГНИУ, г. Соликамск, Пермский край
Цель: закрепление знаний о чистоте и заботе о своём теле и зубах. Задачи: Образовательные: закреплять знания обучающихся об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены. Развивающие: развивать активную позицию по отношению к сохранению сво...
Автор: Мамченко Наталья Ивановна, МБОУ "Школа № 80 г. Донецка", Донецкая Народная Республика
ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалась в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) отечественной (т. е. российской, а еще точнее советской) школы Г. С. А...
Автор: Тропина Дарья Владимирович, Российский государственный аграрный университет-МСХА имени К.А.Тимирязева
Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся компетенций, обеспечивающих: способность к формированию нетерпимого отношения к коррупционному поведению; способность обеспечивать приоритет прав и свобод человека; соблюдать нормы законодательства...
Автор: Богдан Татьяна Борисовна, Попкова Елена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь
Для развития сенсомоторных качеств у детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии (ТМНР) необходимо применять специальные игры и упражнения. Важно принять во внимание то, что у детей с ТМНР имеется сложная ст...
Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа № 45 г. Могилева", Республика Беларусь
Урок составлен для учащихся 11 класса. Урок ознакомления с новым материалом. Класс: 11 Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Основная цель урока: развитие коммуникативной компетенции в рамках темы. Образовательная цель урока: Сопутствующие...
Автор: Антонова Жанна Валерьевна, Рожкова Юлия Мечеславовна, ГУО "Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи", Республика Беларусь
Песня и танец сопровождают человека на протяжении всей его жизни. И даже тогда, когда жизнь находится в постоянной опасности, тает надежда и кончаются силы на борьбу с врагом, появляется песня, а за ней танец, которые встают плечом к плечу, поддержив...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж коммерции и управления
Рабочая тетрадь составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, программы ОП «Метрология, стандартизация и подтверждения соответствия» для специальности 38.02.05 «Товаровед...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж коммерции и управления
Цель изучения дисциплины: предоставление теоретических знаний по формированию и сохранению потребительских свойств продовольственных и непродовольственных товаров в течении их жизненного цикла, ассортимента и приобретение навыков оценивания потребите...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки), в части освоения основного вид...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции
Игра направлена на развитие общих и практических компетенций в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки): ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущ...