работы педагогов

Гуманитарные дисциплины

Интеллектуальная викторина «Своя игра» по творчеству И.А. Крылова

Автор: Окунева Наталья Фёдоровна, МОБУ СОШ №9 им. М.П. Бабыча станицы Советской, Краснодарский край

Данный ресурс может быть использован при проведении заключительных уроков по изучению творчества баснописца И.А. Крылова, а также при организации внеклассной работы по литературе. Цель: систематизировать и обобщить изученный материал по творчеству И....

Педагогика, психология, управление образованием

Программа «Мониторинг формирования ключевых компетенций обучающихся профильных классов»

Автор: Ковалькова Надежда Николаевна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область

Мониторинг формирования ключевых компетенций обучающихся позволяет осуществлять оценку динамики формирования учебно- познавательной, коммуникативной и информационной компетенций обучающихся, конкретно проектировать и организовать свою индивидуальную...

Педагогика профессионального образования

Методические указания «Основы проектных исследований»

Автор: Швалев Дмитрий Александрович, КГАПОУ "Пермский строительный колледж"

Настоящие методические указания по выполнению практических работ предназначены для студентов обучающихся по специальности 07.02.01. Архитектура Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к освоению Федерального го...

Гуманитарные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Методическая разработка урока иностранного языка по теме: «Деловой иностранный язык. Бронирование отеля»

Автор: Гудкова Екатерина Валерьевна, ГБПОУ МО "Раменский колледж"

Методическая разработка может использоваться для проведения уроков в группах всех специальностей СПО, где встречается данная тема. Любой человек может оказаться в непривычных для него коммуникативных ситуациях, поэтому данная разработка помогает форм...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация тактильной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Широкая Елена Владимировна, Попкова Алена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Сенсорному развитию детей с различными нарушениями в развитии уделяли большое внимание такие известные ученые-исследователи, как И.М. Сеченов, П.Ф. Лесгафт, Л.С. Выготский, И.А. Соколянский, Н.А. Бернштейн и др. В настоящее время эта проблема освещен...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация слуховой чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Азовкина Татьяна Александровна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

В формировании навыков общения важную роль играет слуховое восприятие. Их качество влияет на то, как ребенок принимает, запоминает, различает, организует и обрабатывает информацию, которую слышит. Умение слушать формируется на основе опыта. Способнос...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация вкусовой чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Янчук Елена Николаевна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Роль вкусовой чувствительности в жизнедеятельности человека сводится, в первую очередь, к регуляции пищевого поведения (выбор определенного вида пищи, формирование реакций предпочтения и т.д.). Вкусовое восприятие не остается постоянным в течение дли...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация проприоцептивной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Алейникова Ирина Леонидовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Информация, которую мозг получает от мышц, сухожилий и суставов нашего тела, называется проприоцептивной. От рецепторов нервные волокна проводят импульсы через спинной мозг, продолговатый мозг в мозжечок (это бессознательный уровень движений) и постц...

Коррекционная педагогика

Методическая разработка «Нормализация зрительной чувствительности у детей с ТМНР»

Автор: Течмурадова Ирина Николаевна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь

Дети с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии (далее – ТМНР) не могут сами получить весь полезный многообразный опыт так, как обычные дети, у них всегда бывают сенсорные нарушения. Сенсорное воспитание детей ре...

Дошкольная педагогика

Программа психолого-педагогического сопровождения семей «Группы риска»

Автор: Вшивцова Юлия Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №53", г. Северск, Томская область

Цели программы: создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи; социальная защита прав детей; установление связи между семьей и образовательным учреждением; формирование позитивного отношения к детям, как высшей ценности...

Педагогика, психология, управление образованием

Рабочая программа дисциплины «Коммерческая деятельность»

Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, утверждённым приказом Минобрнауки России от 12.08.2020г. №954. Цель дисц...

Педагогика, психология, управление образованием

Доклад «Установление доверительных отношений с обучающимися»

Автор: Купреева Карине Арутюновна, Чукотский северо-западный техникум города Билибино

Социальный педагог – это специалист, основной задачей деятельности которого является успешная адаптация детей и подростков в обществе. Социальный педагог распознает опасности для развития ребенка, исходящие из его окружающей среды, и вовремя предприн...