работы педагогов

Естественно-научные дисциплины

Статья «Изучение рациона питания футболистов в соревновательном периоде годичного цикла»

Автор: Козлова Наталья Николаевна, Воронежский государственный институт физической культуры

Научный руководитель:Ежова Алла Витальевна

Актуальность. Предлагаемые способы модернизации питания спортсменов за счет включения продуктов повышенной биологической ценности или различных форм так называемого спортивного питания. При этом обоснования для их применения и ожидаемые эффекты не вс...

Коррекционная педагогика

Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Раннецветущие растения природного парка Усть-Медведицкий»

Автор: Юдина Галина Леонидовна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Веденеев Алексей Михайлович

В работе  выявлен видовой состав раннецветущих растений и определены экологические особенности данных растений природного парка «Усть-Медведицкий». Цель исследования: изучить экологические особенности флоры высших сосудистых растений природного парка...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Страхование урожайности с/х культур с господдержкой на примере ООО А/Ф «Самарская» Бижбулякского района РБ»

Автор: Фахретдинова Альфина Радмировна, Башкирский государственный аграрный университет

Научный руководитель:Гирфанова Ирина Насхетдиновна

Аннотация: В статье рассматривается  вопрос о выгоде страхования урожая с господдержкой на примере ООО а/ф «Самарская» Бижбулякского района. Страхование  сельскохозяйственных культур не только важный и эффективный инструмент управления рисками, но од...

Педагогика, психология, управление образованием

Стендовый доклад «Взаимосвязь креативности и манипулятивного поведения студентов педагогических специальностей»

Автор: Нестер Елена Федоровна, Барановичский государственный университет, Республика Беларусь

В статье рассматривается проблема креативности и манипулятивного поведения. Описаны результаты эмпирического исследования взаимосвязи личностной креативности со склонностью к манипулятивным отношениям, макиавеллизмом и склонностью к воспроизведению н...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Экономическая политика для цифровизации страны: пример исследования»

Автор: Алиханов Муслим Мусаевич, Северо-Кавказский федеральный университет

Научный руководитель:Новикова Ирина Владимировна

В статье рассматриваются теоретические основы развития цифровой экономики и электронного правительства. Перечислены основные цели перехода России к цифровой экономике. Рассмотрена актуальность разработки концепции цифрового правительства. Проанализир...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Состояние бухгалтерского управленческого учета затрат на производство продукции основного производства»

Автор: Салихова Гульшат Рамилевна, Башкирский Государственный аграрный университет

Научный руководитель:Нигматуллина Гульнара Рашитовна

Предметом управленческого учета служит коммерческая или производственная деятельность предприятия, а также его отдельных подразделений в процессе управления. Объектом исследования является СПК «Заря». Реализация цели исследования была достигнута на о...

Общественно-научные дисциплины

Монография «Кустарные промыслы Центрального Черноземья на пути модернизации (вторая половина XIX–начало XX века)»

Автор: Григорова Виктория Александровна, Воронежский институт Министерства внутренних дел

Исследование истории развития кустарных промыслов обусловлено возросшим интересом современного общества к проблемам предпринимательства как основы эффективного роста экономики и достижения экономической самоорганизации и само-занятости населения стра...

Педагогика дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Истоки»

Автор: Клишина Елена Ивановна, Центр детского творчества "Радуга" города Бузулука Оренбургской области

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Истоки» имеет художественную направленность. Главным направлением программы является развитие эмоциональной сферы ребенка, его способностей, творческой деятельности по освоению народной ку...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Интеграция онлайн обучения как дистанционной формы изучения иностранного языка в очном образовательном процессе в школе»

Автор: Радзиевский Сергей Борисович, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет"

Научный руководитель:Красилова Ирина Евгеньевна,к.п.н,доцент

Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней влекут за собой необходимость создания новых программ, определения совершенно новых це...

Педагогика дополнительного образования

Методическое сопровождение профессионализации педагога на основе «Карты индивидуального профессионального маршрута»

Автор: Мидянчик Елена Евгеньевна, ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" Республики Беларусь

В работе продемонстрирован опыт работы методической службы государственного учреждения дополнительного образования "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" по созданию адресной методической помощи педагогам дополнительного образования на основе "Карт...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Изучение влияния малых доз радиации на морфологические, функциональные характеристики и двигательную подготовленность детей младшего и среднего школьного возраста»

Автор: Бойко Галина Михайловна, Брянский государственный технический университет

Научный руководитель:Литвин Федор Борисович

Актуальность. Растущий детский организм очень остро реагирует на воздействие факторов окружающей среду. Наряду с внутренними, генетически детерминированными факторами, обеспечивающими рост и развитие организма, внешние «силы» могут, как стимулировать...