В современном мире все большую роль приобретает тенденция, что все можно исправить, в том числе и нарушения слуха. Однако известно, что при потере слуха одной операции с последующей кохлеарной имплантацией недостаточно. Необходима не только реабилита...
Автор: Малахова Ирина Михайловна, Гусева Т.К., Лицей №33 г. Ростов-на-Дону
Актуальность выбранной нами темы исследования определяется теми изменениями, которые происходят в современном мире. Прежде всего, это стремительный технический прогресс и огромный поток информации, определяющие тенденцию перехода к информационному об...
Автор: Селезнева Кристина Олеговна, Сургутский государственный педагогический университет
Предмет: математика. Тема урока: «Координатная плоскость». Полное название разработки: игра - практикум по мотивам фильма «Гарри Поттер» с применением математического «комикса». Тип урока: игра-практикум. Возрастная группа обучающихся: 6 класс. Цель...
Автор: Парачук Андрей Валентинович, Сергеенко Сергей Петрович, Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Гомель Республики Беларусь
В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению. Данный материал...
Автор: Девятаева Наталья Владимировна, Лицей № 26 г. Саранска
Одной из инноваций в среде образования является использование интерактивных сред, в которых имеется возможность манипулировать виртуальными объектами. На программном уровне существуют несколько приложений, позволяющих осуществить работу в подобной ср...
Автор: Маллаева Тамила Ишрафудиновна, Сургутский государственный педагогический университет
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме «Обыкновенные дроби». Задачи урока: Образовательные: повторить теоретический материал по теме «Обыкновенные дроби», повторить действия над дробями: сравнение сложение, вычитан...
Автор: Алексеев Александр Николаевич, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Настоящая методическая разработка была апробирована в ходе проведения семинарских занятий по дисциплине «Организационное проектирование» со студентами 3 курса факультета менеджмента ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В Плеханова». Ц...
Автор: Матюшина Ольга Владимировна, Норильский техникум промышленных технологий и сервиса
В методической разработке описаны этапы предметной олимпиады, критерии оценок, представлены примеры оформления дипломов для награждения. Задания ориентированы на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью (интеллектуал...
Автор: Сабирова Лиля Андреевна, Елабужский институт Казанского федерального университета
Преподавание философии в высших учебных заведениях предполагает поиск новых форм и методов учебной работы. Одним из таких форм является использование практических заданий. Представленные практические и тестовые задания – это конкретные вопросы с опре...
Автор: Токсанова Асемгуль Сериковна, Школа-лицей города Аксу Павлодарской области Республики Казахстан
Программа изучения биологии на английском языке включает в себя некоторые темы из программы общеобразовательной школы для 6 класса на основе учебной программы по предметам образовательной области «Естествознание» уровня общего среднего образования...
Автор: Якшимбетова Елена Васильевна, Башкирский лицей № 1 Учалинского района Республики Башкортостан
В рамках реализации Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" и в рамках такой же республиканской программы на 2013-2020 год и в целях формирования культуры поведения на дороге, воспитания чувств...
Автор: Хлопкина Вера Анатольевна, МБОУ Гимназия №1 им. героя Российской Федерации А.В.Баландина г.Балашихи Московской обл.
Работа представляет собой конспект открытого урока по теме "Природные катастрофы" в 6 классе по английскому языку (учебное пособие Staright 6) и может быть полезна учителям английского языка, работающим в среднем звене. Цели урока: формировать коммун...