Автор: Бурмилова Екатерина Александровна, ГУО "Поколюбичская средняя школа" отдела образования Гомельского районного исполнительного комитета
Статья посвящена системе работы педагога-психолога учреждения общего среднего образования по целенаправленному созданию безопасной образовательной среды, профилактике различных видов насилия среди участников образовательного процесса с описанием конк...
Автор: Полещук Ольга Борисовна, ЧОУ "Гимназия им. М.И. Пинаевой" г. Перми
Статья посвящена анализу опыта проведения традиционного Предметного дня в частной гимназии. В статье рассматривается метод проектов как один из самых эффективных способов решения задач Предметного дня, способствующий как интеграции предметов и само...
Автор: Бадина Мария Борисовна, МБУДО ДШИ УКМО, г.Усть-Кут, Иркутская область
Как сделать объяснение сухого теоретического материала на уроке сольфеджио интересным, увлекательным, побуждающим к личному творчеству? Автор предлагает свои варианты методики преподавания с использованием современного инструментария. Пособие может б...
Автор: Ходарева Светлана Викторовна, МОУ города Горловки "Школа-интернат ДО", ДНР
Актуальность данной программы обусловлена тем, она представляет собой синтез классической, народной и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического образования. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями програ...
Автор: Королёва Светлана Михайловна, ГОУ ЛНР "Артёмовская средняя школа №8", г.Артемовск
В последнее время все больше внимания уделяется экологическому образованию, так как без него сложно решить важнейшие проблемы развития цивилизации. Поэтому так важно способствовать расширению возможностей учащихся в этом направлении. Данная разработ...
Автор: Байбекова Асия Хабибулловна, МБОУ СОШ с.Маркино, Пензенская область
Цели данного урока: Обучающая: проанализировать легенды о Ларре и Данко, на основании анализа сформировать представление учащихся о жизненной позиции героев; сопоставить главных героев легенд. 2. Развивающая: развить навыки логического мышления; разв...
Автор: Писанец Наталия Григорьевна, МОУ "Школа №3 города Докучаевска", ДНР
Представленный проект методической разработки модуля уроков под названием «The Significance of the Victory day» («Важность Дня Победы») предлагает решить проблему патриотического воспитания, а также развития коммуникативных навыков чтения, письма, го...
Автор: Домбаулова Майра Кусейновна, КГУ "Гимназия №27", Республика Казахстан
На английском языке, основывается на программе «Дорожная карта развития трехъязычного образования на 2015-2020 годы». Целью данной программы является обеспечение поэтапного внедрения трехъязычного обучения на всех уровнях образования в Республике Каз...
Автор: Соловьева Светлана Николаевна, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с.Кинель-Черкассы структурное подразделение детский сад "Алёнушка"
Плотность транспортных потоков и скорость движения автомобилей на улицах города быстро возрастает и будет прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проб...
Автор: Хмелёва Елена Сергеевна, ГПОАУ АКСЖКХ, г.Благовещенск
Квест – игра – это активный метод проведения как внеклассного мероприятия, так и учебного занятия. Квест – игра - это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в р...
Автор: Чипыжова Елена Александровна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 14 "Боровичок", г.Бор, Нижегородская область
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных растениях, об их значении в жизни людей. Показать многообразие лекарственных растений своей местности. Воспитывать бережное отношение к природе, ответственность за своё здоровье.
Автор: Смирнова Елена Сергеевна, МОУ "Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 г. Донецка"
Урок предназначен для школ с углубленным изучением английского языка. Основа данного урока - системно-деятельностный подход в обучении. Цели урока: обучающая – научить учащихся употреблять изученные на предыдущих уроках ЛЕ to protect environment, to...