Автор: Малиновская Анна Михайловна, ГУО "Средняя школа №34 г. Могилева", Республика Беларусь
Проект урока «Как избежать трудностей во время путешествия?» рассчитан на учащихся 11 класса, изучающих английский язык на повышенном уровне. При моделировании данного урока основной акцент сделан на создании особых условий для речевого поведения уча...
Автор: Родина Елена Александровна, БОУ ДО "Детская школа искусств № 2 им. А.А.Цыганкова", г.Омск
Описанные методические рекомендации к работе над пьесой П. И. Чайковского «Песнь косаря» из цикла «Времена года» являются лишь опытом работы, с которым делится автор. И, соответственно, может использоваться как частично, так и в полном объеме, может...
Автор: Романькова Татьяна Николаевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Разработка урока "Употребление деепричастий в речи", на котором дети учатся находить деепричастия в тексте, определять их роль, понимать выразительные возможности деепричастий, использовать деепричастия для конструирования предложений. Цель: закреп...
Автор: Кузьмич Елена Фёдоровна, ГУО "Кушликовская детский сад-базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
Интеллектуальная игра – эффективное средство для формирования у учащихся познавательного интереса. Участие в ней способствует углублению знаний школьников, развитию мыслительных процессов, мотивации к изучению конкретного учебного предмета. Данная ин...
В настоящее время актуальной становится проблема формирования гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине-Республике Саха (Якутии), гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Восп...
Автор: Пантина Светлана Владимировна, БУ ДО "Сямженская детская школа искусств", Волгоградская область
Учебное пособие по предмету «Специальность» (аккордеон, баян). Цель создания учебного пособия «Изучаем с малышами» - сделать урок ярче и интереснее, помочь ребёнку усвоить новый материал, активизировать его работу на уроке. Задачи: Изучение сложного...
Автор: Якубова Алина Борисовна, МОУ Гимназия № 41, г.Люберцы, Московская область
Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания,...
Автор: Карабут Елена Александровна, ГБОУ школа № 467, г.Санкт-Петербург
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Мир музея" для обучающихся 1 класса Санкт-Петербурга. Разработана в сотрудничестве с методическим объединением "Русский музей" Санкт-Петербурга. 1 час в неделю. Цели данной программы: воспитание эстетичес...
Автор: Туманов Алексей Васильевич, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Тип урока: урок повторительно-обобщающий. Форма урока: урок с использованием технологии проблемно - диалогического обучения. Цель обучающая: повторить и закрепить материал по истории России XVI века. Задачи урока: Вспомнить основные события XVI века....
Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС: развивающая предметно-простр...
Автор: Петренко Наталья Юрьевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Открытое занятие по математике 4 класс с применением технологии проблемного обучения. Достижение нового результата требует от педагогов всех ступеней отказа от устаревших методик обучения и воспитания и применения «образовательных технологий деятельн...
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан
Урок знакомство с новым произведением Ирины Пивоваровой «День защиты природы». Учащиеся будут: учиться свободно формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; п...