Быть фельдшером – это большая ответственность за жизнь и здоровье людей. Современный уровень требований, предъявляемых к компетентности фельдшера, необычайно высок, от него ожидают оперативной помощи, спокойствия, уверенности и высокой эффективности...
Автор: Жизницкая Людмила Степановна, Краснокиевская средняя школа
Урок для 10 класса. Цели обучения 10.3.2.7 объяснить механизм возникновения глобальных экологических проблем; 10.3.2.8 определить роли географической закономерности в Геоэкологическом процессе; 10.3.2.9 изучит мировой опыт в решении глобальных эколо...
Педагогическая цель. Формировать знания правил поведения в природе, оценивать поступки людей. Планируемые результаты Предметные: Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешнос...
Педагогическя цель. Знакомство и изучение свойств полезных ископаемых. Планируемые результаты Предметные: учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; принятие ценности природного мира, готовность следо...
Автор: Токмакова Марина Ивановна, Егорова Ирина Владимировна, Красильникова Анна Геннадьевна, Литвинова Наталья Дмитриевна, Малыхина Светлана Владимировна, Норенко Алла Александровна, Щербина Светлана Юрьевна, Юдина Ольга Ильинична, Детский сад № 37 г. Новокузнецка Кемеровской области
Научный руководитель:Токмакова Марина Ивановна - руководитель проекта, Егорова Ирина Владимировна – координатор проекта
Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - содействие формированию первичных социальных компетенций воспитанников в сфере личных и семейных финансов Объектом исследования является процесс работы дошкольного учреждения по...
Автор: Киселева Любовь Алексеевна, Доволенская средняя школа №2 имени С.И. Лазарева Новосибирской области
Цель образовательной головоломки: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Театр кукол». Задачи: обеспечить мотивацию обучения; содействовать обогащению словарного запаса, расширения кругозора; воспитывать интерес, любовь к театру. Личност...
Автор: Шукирова Макпал Тойшибековна, Родинская средняя школа г. Аркалык Костанайской области Республики Казахстан
Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, в...
Автор: Симейко Любовь Васильевна, Средняя школа № 8 город Лабытнанги ЯНАО
1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласным...
Автор: Верещагина Екатерина Петровна, Средняя школа №52 г.Гомеля Республики Беларусь
В ходе изучения темы "Сила трения" в 7 классе была разработана лабораторная работа "Изучение силы трения колёс радиоуправляемой машины". Цель: опытным путем научиться измерять силу трения, выяснить факторы, влияющие на ее величину, и экспериментально...
Автор: Фатеева Елена Анатольевна, МБУ ДО Детская школа искусств "Форте", г.Тольятти
Цель: Развитие исполнительских умений ученика и закрепление приемов игры на инструменте посредством игровых практик Задачи: Обучающие Закрепить полученные ранее теоретические знания и продолжить работу по освоению музыкальной грамоты Продолжить освое...
Автор: Уласик Марина Геннадьевна, ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е. Г. Трубицына"
Время студенческой жизни – это не только учеба, прежде всего это формирование самостоятельной личности, определение своего места в социуме, постижение искусства ставить перед собой цели и добиваться их достижения. Именно этот период является идеальны...
Автор: Шабай Светлана Алексеевна, Бирский медико-фармацевтический колледж Республики Башкортостан
Данная методическая разработка выполнена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело. Актуальность учебно-методической разработк...