Автор: Егизарова Алла Александровна, МБУДО "Центр дополнительного образования для детей", станица Курская, Ставропольский край
Актуальность программы «Мягкая игрушка» заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей формирует трудовое, эстетическое воспитание обучающихся, способствует развитию творческой активности и худож...
Автор: Мазунова Ксения Андреевна, Павловский техникум народных художественных промыслов России, Нижегородская область
Повышение художественно-эстетической культуры обучающихся, путем изготовления изделий в технике «Эмалирование», формирование у обучающихся мировоззрения о культурном наследии, как всего мира, так и России. Данная программа способствует саморазвитию и...
Автор: Чернов Андрей Алексеевич, МБОУДО "Дворец творчества", г. Выборг, Ленинградская область
В условиях цифровизации образования формирование ИКТ-компетентности у педагогов становится одной из ключевых задач. Современные технологии позволяют значительно повысить качество обучения и сделать его более эффективным, интерактивным и доступным. Пр...
Автор: Богач Елена Петровна, СП ДШИ ГБОУ СОШ с. Домашка, Самарская область
Актуальность и новизна данной программы в том, что она, является комплексной по набору техник изобразительного искусства, актерского мастерства, литературного творчества, эстрадно-драматического и фото - киноискусства. Это помогает овладеть основами...
Автор: Степаненко Таисия Сергеевна, ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха", п. Дубовое, Белгородская область
Направленность Программы: социально-гуманитарная. Срок реализации Программы: 21 календарный день (период с 28 июня по 18 июля 2024 г.). Адресат Программы: финалисты конкурса социально значимых проектов «Время 31-х» - обучающиеся 8-10 классов общеобра...
Автор: Штарк Константин Анатольевич, МБУДО "Моздокский Центр детского творчества", Республика Северная Осетия — Алания
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы» носит образовательно-развивающий характер и направлена на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся. Направленность программы – физкультурно-спортивная. Адресат программы: у...
Автор: Левашова Елизавета Ивановна, МАОУ "Средняя школа №2 г. Окуловка", Новгородская область
Цель: способствовать воспитанию патриотизма, сохранению исторической памяти у современного поколения. Задачи: изучить историю поискового движения; научиться работать с историко-архивными материалами, с электронными базами данных; формировать у учащих...
Автор: Тимофеева Алина Владимировна, МБДОУ "Детский сад №19" г. Канаш, Чувашская Республика
Экспериментирование стимулирует интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщения), стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие учебного материала...
Автор: Роговцева Альфия Галиевна, МАУДО г. Нижневартовска "Центр детского творчества"
Программа разработана для обучающихся 7-18 лет, имеющих ограничения по здоровью, связанные с нарушением зрения (слабовидящие дети), опорно-двигательного аппарата, речи, задержкой психического развития. Народная культура, определяющая педагогическую ц...
Автор: Екимов Андрей Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Прокопьевск, Кемеровская область
Краеведение – это не только познание родного края и города, это соприкосновение истории, географии, этнографии. Краеведение корнями уходит в Родиноведение, познание Родины во всех её проявлениях: истории, географии, культуры. Поэтому подлинное краеве...
Автор: Соколова Анна Михайловна, Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара, г. Москва
Данная общеобразовательная программа, создана с целью изучения хореографической культуры, обучения танцевальной грамоте, формирования музыкального слуха и чувства стиля у детей старшего возраста. Программа ориентирована на расширение кругозора, знани...
Автор: Кучеренко Ирина Алексеевна, МАУДО "Центр детского творчества" г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Дополнительная общеразвивающая программа "ТехноМикс" имеет начальную техническую направленность. Предназначена для детей 5,5 - 8 лет. Цель: создание условий для формирования начальных конструкторских умений, а также навыков исследовательской деятельн...