Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Фрейдкин Илья Львович
Предмет исследования: история моих родных на протяжении трех веков – c XVIII до XXI века на фоне событий их родной страны – Российской империи, Советского Союза, Российской Федерации. Цель проекта: собрать истории моих родных, и рассказать о выбранно...
Автор: Барский Илья, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования: узнать особенности влияния западной архитектуры на православную церковь. Задачи исследования: поиск и обработка научной информации по Церкви Владимирской иконы Божьей Матери; создание презентации и запись видео. Гипотеза: несмотря...
Автор: Правоторова Аглая Алексеевна, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич
Цель исследования - ответить на вопрос: в каком состоянии на данный момент находится старейшая церковь Москвы Рождества Богородицы на Сенях. Задачи исследования: рассмотреть историю создания Церкви Рождества Богородицы на сенях; определить является л...
Автор: Ягудаева Лиза Лиель, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Соболева Елена Геннадьевна
ГБОУ Школа №1621 Древо Жизни, или Эц Хайм на иврите - это еврейская школа, одна из немногих в Москве, само существование которой было бы немыслимо лет 40-50 назад. Но вот в этом году нашей школе исполняется 30 лет, и этот проект - небольшое поздравле...
Автор: Мусарская Мария, Иосибашвили Лана, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Синкевич Евгения Анатольевна
Цель: изучить историю школьной формы в России и разработать единый школьный стиль одежды. Задачи: ознакомить учащихся и их родителей с историей школьной формы; провести опрос по поводу предпочтений в школьной одежде среди учащихся нашей школы и их ро...
Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...
Автор: Курилов Матитьяху, ГБОУ школа №1621, г. Москва
Научный руководитель:Степанов Михаил Вадимович
Мы делаем простейший платформер. Кот за 30 сек должен победить противника и успеть запрыгнуть на платформу, на которой находится монетка, дающая нам очки. Если мы успешно справляемся, то игра завершается фоном «1 уровень пройден». Если же мы не выпол...
Автор: Скворцов Александр Борисович, ГБОУ Школа №444, г. Москва
Научный руководитель:Золотарёва Татьяна Николаевна
Экология современного мира является одним из комплексных факторов, приводящих к мутационной изменчивости организмов на генном уровне. Гипотеза проекта состоит в том, что сильное ультрафиолетовое излучение как один из факторов внешней среды оказывает...
Автор: Петрова Маргарита Альбертовна, МБОУ "Школа Ясень", с. им. 9 Января, Оренбургская область
Научный руководитель:Игуменова Виктория Ринатовна, учитель химии
Многие люди восхищаются картиной под названием мир и привыкли смотреть на картину в целом, чем на то, из чего она состоит, поэтому эти части обесцениваются. Кристалл является самым ярким представителем такой части. Мой проект основывается на этой мыс...
Автор: Рабинович Михаил, ГБОУ школа №1621, г. Москва
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Степанов Михаил Вадимович
Цель проекта: создать игру на языке программирования скретч о раздельном сборе мусора и через игру формировать у учеников класса культуру раздельного сбора мусора. Задачи: на классном часе рассказать одноклассникам о значении раздельного сбора мусора...
Автор: Трушкова Алина, ГБОУ школа №1621, г. Москва
Научный руководитель:Шумова Наталья Геннадьевна
Цель проекта: выяснить, представляют ли медузы опасность для человека. Задачи проекта: Провести анкетирование одноклассников по данной теме. Узнать, кто такие медузы: их строение, размножение, виды. Изучить, какие медузы водятся в Чёрном море. Польз...
Автор: Биржанов Никита Алексеевич, ГБОУ г. Москвы "Школа №1547"
Научный руководитель:Шаранова Наталья Владимировна
Хлеб - это то, что мы употребляем в пищу каждый день. С давних времен хлебом и солью встречали дорогих гостей, считали его символом благополучия и достатка. Хлеб – продукт человеческого труда. Сколько всего нужно сделать, чтобы кусочек хлеба попал к...